Занятость - канал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Занятость - канал

Cтраница 1


1 Схема линейной цепи системы ТУ-ТС ПЧДЦ. ФЯ - полосовой фильтр. ДУ - усилитель сигнала ТС. ЦП - частотный. [1]

Занятость канала ТУ или ТС фиксируется возбуждением реле А.  [2]

При занятости каналов как основного, так и обходного направлений регистр должен получить сигнал занятости от маркера ИГИ и передать его вызывающему оконечному пункту.  [3]

При занятости канала, на который коммутируется трансмиттер, нельзя заменять телеграмму другой и производить пробу на занятость другого канала до тех пор, пока не будет передана данная телеграмма. Тем самым возрастает опасность прогрессивного накопления ленты перед трансмиттером. Однако такое низкое использование каналов является экономически нецелесообразным.  [4]

При занятости каналов основного и обходного направлений и срочной категории исходящего соединения регистр должен принять от маркера ИГИ сигнал занятости и не передавать его вызывающему оконечному пункту, а направить соединение на коммутатор особой корреспонденции КОК, где включается лампа вызова, соответствующая вызываемой АП. Поэтому маркер ИГИ обрывает кодовые провода 1 и 2, что для регистра является сигналом занятости. Контактом 145 ( Г1) по проводу 7 через ступень РИ, ИШК и АИ на провод 1 АП вызывающего оконечного пункта передается сигнал для переключения соединения на КОК. Таким сигналом является подключение к проводу / земли. При этом в АП срабатывает реле 6 и своим контактом включает цепь лампы вызова на КОК, соответствующей вызывающей АП. Мигание лампы сигнализирует о срочности вызова. Освобождение регистра происходит со стороны ИШК при отпускании удерживающих электромагнитов ступени РИ.  [5]

Длительность интервала занятости канала передачей сообщения зависит от емкости сообщения и характера ошибок, действующих на канал передачи. И, наконец, формируется модель ошибок, действующих на канал передачи, которые приводят к увеличению длительности занятия канала передачи сообщением. Это увеличение длительности выражается введением той необходимой избыточности информации, которая предназначена для коррекции ошибок. Для определения С ( /) строят таблицы, аналогичные приведенной выше.  [6]

При получении сигнала занятости каналов телефонистка таким же путем подключается к столу замедленных соединений. Телефонистка транзитной АМТС устанавливает соединение как в направлении исходящей, так и в направлении входящей станции. На АМТС-2 функции телефонистки стола замедленных соединений в транзитном пункте выполняет телефонистка МКБ, и поэтому при посылке вызова с исходящей станции, в ответ на получение сигналов ожидания или занятости каналов, соединение на транзитной АМТС-2 переключается на МКВ.  [7]

8 Временная диаграмма работы многоканальной системы массового обслуживания. [8]

Против каждого участка занятости канала или места в очереди для удобства обработки результатов моделирования проставлен номер требования. Теперь можно проследить, как требования перемещаются в очереди и поступают на обслуживание. Требования, получившие отказ, отмечаются звездочкой.  [9]

Однако если использовать статистику занятости каналов и учесть, что средний уровень сигнала в канале, как правило, существенно ниже максимального, то появляется возможность количество каналов в одном стволе увеличить до 100 п более.  [10]

Однако если использовать статистику занятости каналов и учесть, что средний уровень сигнала в канале, как правило, существенно ниже максимального, то появляется возможность количество каналов в одном стиодо увеличить до 100 и более.  [11]

В существующей группе каналов при незначительной занятости каналов экономические соображения могут диктовать выбор более высокого напряжения для распределительной системы с тем, чтобы на каждый переданный ампер приходилось максимальное количество электроэнергии. При обычных напряжениях распределительной системы нагревание канала является функцией нагрузки ( в амперах) и почти не зависит от напряжения.  [12]

Время нахождения пути зависит от вероятности занятости каналов и используемого алгоритма поиска пути.  [13]

Эти средства предназначены для того, чтобы уменьшить время занятости канала при выполнении операций, не требующих передачи данных. При этом ке только совмещаются задержки, вызываемые вращением дисков, но и ускоряется запуск операций установки и последующего чтения. Оба эти средства используют возможности блок-мультиплексного канала и работают в тесной связи друг с другом.  [14]

В случае обслуживания вызова обычной категории и транзитном соединении при занятости каналов магистрального направления маркер сообщает об этом регистру. Последний автоматически направляет соединение на аппараты приема избыточного транзитного обмена и освобождает маркер.  [15]



Страницы:      1    2    3    4