Занятость - канал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Занятость - канал

Cтраница 2


При передаче короткими пакетами уменьшаются вероятность появления ошибок и время занятости каналов повторными передачами.  [16]

При приеме из регистра кодовой комбинации срочного вызова, в случае занятости каналов основного магистрального направления, проба каналов данного направления осуществляется в течение 5 - г - Ю сек. Если за это время каналы не освобождаются, то производится опробование обходных каналов. В случае занятости каналов обходного направления маркер сообщает об этом в регистр, а тот направляет соединение на КОК и освобождает маркер.  [17]

Однако если при абонентском телеграфировании можно мириться с получением отказов в соединении по причине занятости каналов, то в системе прямых соединений это сильно сказывается на производительности труда телеграфистов. В этом заключается недостаток данной системы.  [18]

Элементы систем называются приборами как каналами, а время нахождения детали на обработке - временем занятости канала. Система массового обслуживания может быть одноканальной и многоканальной.  [19]

Бели на транзитной АМТС заняты все каналы требуемого направления, то из ВРКШ в ВКТН передается сигнал занятости каналов, который транслируется в канал на исходящую АМТС.  [20]

Если на транзитной АМТС заняты все каналы требуемого направления, то из ВРКШ в ВКТН передается сигнал занятости каналов, который транслируется в канал на исходящую АМТС.  [21]

Если на транзитной станции все каналы в требуемом направлении окажутся занятыми, то в обратном направлении передаются линейные сигналы Занятость каналов или Ожидание освобождения каналов.  [22]

При выборе типа канала связи в [89] предложено исходить из оценки величины приведенных годовых затрат на аппаратуру в зависимости от занятости канала.  [23]

В обратном направлении сигналы готовности к набору номера, абонентская линия свободна и отбой передаются двумя частотами: сигналы освобождения и занятости каналов - частотой 1600 гц, а занятости абонентской линии и ожидания - частотой 1200 гц.  [24]

В зависимости от системы управления коммутацией на узлах различают следующие способы обслуживания заявок: с отказами, когда вызов получает отказ из-за занятости каналов, составляющих маршрут передачи; с ожиданием, когда вызов ожидает освобождения каналов нужного направления; с ограничением ожидания, когда время ожидания или число вызовов ограничено; комбинированное, когда для разных категорий вызовов применяются разные способы обслуживания.  [25]

Информационный поток непостоянен, и при его возрастании принимающий узел может не успевать обрабатывать приходящие сообщения, а передающий узел может не успевать передавать генерируемые сообщения из-за постоянной занятости канала связи. Поэтому принимающие узлы для накопления поступающих сообщений, передающие узлы для накопления передаваемых сообщений должны иметь буфер.  [26]

Отсутствие специальных автоматических устройств в системах передачи и приема информации обусловливает также недостаточную точность и полноту информация, а таких запаздывание в поступлении ее в связи с занятостью канала связи или поздним сроком начала передачи. По указанным причинам информация отображается на графиках с опозданием, искажается и в конечном счете вносит ошибку в принятие требуемого решения.  [27]

Определить вероятность того, что абонент, вызывая АТС, не застанет ее занятой, а также другие характеристики работы СМО: среднее число занятых каналов, вероятность занятости канала, среднее время простоя канала.  [28]

Сеть междугородной автоматической телефонной связи должна строиться так, чтобы осуществлять автоматические соединения между станциями по кратчайшим путям, а там, где это целесообразно, в случае занятости каналов прямого направления, допускать возможность установления соединения по каналам обходных направлений.  [29]

Основным же параметром оценки качества управления является вероятность отказа в установлении связи, обусловленная одной из трех причин: 1) отсутствием пути из-за повреждения ветвей; 2) отсутствием пути из-за занятости каналов в ветвях; 3) блокировкой пути, когда путь реально существует, но либо из-за недостатка сведений о сети, либо из-за неполной их обработки система управления не может найти этот путь. Первая из причин определяется лишь надежностью сети, а две последние зависят и от способа управления. Причем вероятность отказа в указанных случаях будет тем меньше, чем точнее учитываются устройством динамического управления изменения, происходящие в сети связи. Точность учета состояния сети связи - во многом определяется скоростью работы управляющих устройств.  [30]



Страницы:      1    2    3    4