Cтраница 1
Шейки крупногабаритных валов следует обрабатывать тогда, когда овальность или конусность достигает 0 01 - 0 012 мм. [1]
Упрочнение рабочих шеек крупногабаритных валов путем ЭМО показывает хорошие результаты при следующем режиме их обработки: / 1100 А; 50 3 мм / об; v 0 м / мин; число рабочих ходов - два. При этом используется роликовое приспособление с внешним охлаждением эмульсией. [2]
Для проверки качества металла крупногабаритных валов компрессоров, детандеров, трубокомпрессоров используют ультразвуковую, магнитную и в некоторых случаях цветную дефектоскопию. Несмотря на сложную конфигурацию этих изделий ( рис. 133), сочетание магнитной и ультразвуковой дефектоскопии позволяет уверенно выявлять в них как поверхностные дефекты, так и дефекты в толще металла. [4]
Схема ячейки для проточного хромирования.| Схема установки для струйного хромирования.| Схема хромирования вращающегося вала. [5] |
При необходимости нанесения покрытий иа внешние поверхности крупногабаритных валов осуществляют хромирование при неполном погружении втих валов. [6]
Схема ячейки для проточного хромирования.| Схема установки для струйного хромирования.| Схема хромирования вращающегося вала. [7] |
При необходимости нанесения покрытий на внешние поверхности крупногабаритных валов осуществляют хромирование при неполном погружении этих валов. [8]
Схема ячейки для проточного хромирования.| Схема установки для струйного хромирования.| Схема хромирования вра1цакице гося вала. [9] |
При необходимости нанесения покрытий иа внешние Поверхности крупногабаритных валов осуществляют хромирование при неполном погружении втих валов. [10]
В конструкциях современных бумагоделательных мааин для поддержания вращающихся крупногабаритных валов вироко применяются двухрядные сферические роликовые подшипники, число которых достигает полутора-двух тысяч. Выход из строя такого подшипника вызывает продолжительный простой оборудования и прекращение выпуска продукции. [11]
Принципиальные схемы осаждения металла на изношенные детали. [12] |
В ремонтной практике находит применение восстановление отверстий корпусных деталей и шеек крупногабаритных валов электронатиранием. [13]
ВПТИэнергомашем был выполнен проект модернизации токарного станка модели 165 для фрезерования шпоночных пазов на крупногабаритных валах и цельнокованых роторах паровых и газовых турбин и внедрен на К. Фрезерная головка с осциллирующим движением шпинделя монтируется на суппорте токарного станка; на передней бабке предусматривается делительное устройство. Точность обработки пазов шириной 8 - 40 мм равна 0 02 мм при чистоте поверхности седьмого класса. Производительность труда при обработке пазов на крупногабаритных валах увеличилась на 25 - 30 %, вспомогательное время сократилось на 50 - 60 %, полностью была ликвидирована ручная слесарная пригонка шпоночных пазов. [14]
Основные схемы нагружения прессовых соединений. [15] |