Крупногабаритный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Крупногабаритный вал

Cтраница 2


MAN, где Мк шах6000 м ( 600 кГ м), машина отечественного производства МУК-ЮО с Мктах1000 н-м ( 100 кГ - м), универсальная машина УМ-4, машины резонансного типа УК-40 и УК-200 для испытания на кручение крупногабаритных валов диаметром 260 мм.  [16]

Таким образом установлено, что применение сальниковых уплотнений в гидротурбинах не обеспечивает бесперебойную работу агрегатов в течение гарантийного межремонтного периода три-четыре года. К тому же износ крупногабаритных валов или облицовок требует проведения трудоемких операций по их восстановлению. Возникла необходимость создания новых, более совершенных уплотнений. Материалы уплотнений должны обладать не только хорошими уплотнительными свойствами, но и достаточной износостойкостью. Конструкция узла не должна допускать значительных разрушений вала под воздействием сил трения либо полностью исключать возможность износа.  [17]

Однако при сборке машин встречаются нередко и такие операции по запрессовке, выполнение которых на стационарном оборудовании нецелесообразно. Если, например, требуется напрессовать небольшое зубчатое колесо на крупногабаритный вал, то едва ли будет выгодна транспортировка вала к специальному горизонтальному прессу и обратно на линию сборки только для того, чтобы напрессовать на него небольшую деталь. Практика показывает, что в подобных случаях целесообразнее пользоваться специальными переносными инструментами для напрессовки. Этот инструмент, применяемый на заводе Ростсельмаш, предназначен для запрессовки наружных колец конических роликоподшипников в ступицы колес комбайна. Одновременно запрессовывают два таких кольца. С этой целью одно кольцо устанавливают на оправку /, принимая за базу ее коническую поверхность.  [18]

В связи с повышением эксплуатационных свойств электромеханическую обработку целесообразно применять для широкой номенклатуры деталей, работающих в различных условиях трения и изнашивания. Так, эффективным является применение ЭМО для деталей транспортного, сельскохозяйственного, дорожного, строительного машиностроения, которые в процессе эксплуатации подвергаются тяжелым нагрузкам в условиях граничного трения и абразивного изнашивания. В качестве примера можно привести упрочнение шеек рессорных подвесок локомотива; шеек крупногабаритных валов; шкворня поворотного кулака, шаровых опор, кулачков распределительных валов, чашек дифференциала заднего моста автомобиля, галтели валов коробки передач, цилиндров двигателей; цилиндров насосов, гидравлических и пневматических механизмов; торцовых поверхностей поршневых колец, дисков тормозных устройств.  [19]

После слесарной обработки вала приступают к пригонке вкладышей по его шейкам. Шейку вала протирают чистой тряпкой и смазывают тонким слоем краски. Укладка тяжелых крупногабаритных валов производится кранами, причем для захвата валов применяются специальные чалочные приспособления.  [20]

ВПТИэнергомашем был выполнен проект модернизации токарного станка модели 165 для фрезерования шпоночных пазов на крупногабаритных валах и цельнокованых роторах паровых и газовых турбин и внедрен на К. Фрезерная головка с осциллирующим движением шпинделя монтируется на суппорте токарного станка; на передней бабке предусматривается делительное устройство. Точность обработки пазов шириной 8 - 40 мм равна 0 02 мм при чистоте поверхности седьмого класса. Производительность труда при обработке пазов на крупногабаритных валах увеличилась на 25 - 30 %, вспомогательное время сократилось на 50 - 60 %, полностью была ликвидирована ручная слесарная пригонка шпоночных пазов.  [21]

Закалочные станки делятся на универсальные и специализированные. Универсальные служат для обработки деталей одного вида, например валов, отличающихся по длине и диаметру. Разра - ботан ряд станков этого типа. Выпускаются тяжелые станки серии ИЗУВ для закалки крупногабаритных валов, обойм и зубчатых колес. Часто для закалки валов и других длинных изделий используются переделанные токарные или другие металлорежущие станки. В процессе закалки валы могут располагаться горизонтально или вертикально. В схеме с подвижным индуктором, используемой для закалки длинных и тяжелых валов, предпочтительно вертикальное положение детали, дающее меньшую ее деформацию и позволяющее приблизить зону охлаждения к индуктору. Для небольших валов, осей и пальцев можно рекомендовать схему с горизонтальным или наклонным движением деталей сквозь неподвижный индуктор. Крупногабаритные детали, например направляющие станков, закаливаются в горизонтальном положении непрерывно-последовательным способом. Нагрев осуществляется плоским индуктором ( см. рис. 11 - 7), который крепится к выводам трансформатора, расположенного на подвижной части - суппорте станка. Подвод энергии к закалочной головке осуществляется гибким кабелем. Длина закаливаемых деталей достигает 2700 мм при ширине до 650 мм.  [22]

23 Режимы наплавки шлицев. [23]

Наибольшую сложность представляет ремонт коленчатых и кривошипных валов. Износ шеек в различных плоскостях неодинаков, в результате чего появляются овальность и конусность. Как правило, шейки таких валов обрабатываются под ремонтный размер на специализированных шлифовальных станках. Крупногабаритные валы тихоходных машин обрабатывают на токарных станках с применением уравновешивающих грузов.  [24]



Страницы:      1    2