Cтраница 3
Регулировку осевых и радиальных зазоров зубчатых колес, передающих вращение от неподвижного вала к подвижному, не производят, так как межосевое расстояние их меняется в зависимости от устанавливаемой ширины щели. Необходимо только проверить параллельность подвижного и неподвижного валов при прижатых к упорам подшипниках подвижного вала. [31]
Два равных круглых цилиндрических шкива 3 и 4 свободно вращаются iu неподвижном валу в. Ремень 5 охватывает обеими своими сторнами шкивы 3 и 4 и два равных направляющих ро - В - ф лика 1 и 2, вращающихся вокруг епод - - - вижных осей А к В. [32]
Подвод тока можно осуществить также через контактные полосы, укрепленные на неподвижном валу барабана, соединенном с отрицательным полюсом источника тока. Иногда подводка тока производится через специальные контактные кнопки, расположенные с внутренней стороны барабана. [33]
Формулы ( 10) и ( 11) справедливы для передач с неподвижными валами. Для планетарных передач необходимо пользоваться формулами, приведенными на стр. [34]
![]() |
Центробежный многоступенчатый экстрактор Кау. [35] |
На рис. 3 - 26 схематически показана одна секция вращающегося корпуса / и неподвижного вала 2 с каналами для жидкостей. [36]
Для сравнения на рис. 203, а показано расположение тех же точек для неподвижного вала. [37]
Фрикционные муфты обеспечивают плавное сцепление ведомого и ведущего валов и пуск в ход неподвижного вала от вращающегося ведущего. Передача момента осуществляется за счет силы трения между ведущей и ведомой частями муфты. При перегрузках фрикционные муфты проскальзывают, что предохраняют машину или механизм от поломки. [38]
Фрикционные муфты обеспечивают плавное сцепление ведомого и ведущего валов и пуск в ход неподвижного вала от вращающегося ведущего. Передача момента осуществляется за счет силы трения между ведущей и ведомой частями муфты. При перегрузках фрикционные муфты проскальзывают, что предохраняет машину или механизм от поломки. [39]
Фрикционные муфты обеспечивают плавное сцепление ведомого и ведущего валов и пуск в ход неподвижного вала отвращающегося ведущего. Передача момента осуществляется за счет силы трения между ведущей и ведомой частями муфты. При перегрузках фрикционные муфты проскальзывают, что предохраняют машину или механизм от поломки. [40]
Фрикционные муфты, обеспечивают плавное сцепление ведомого и ведущего валов и пуск в ход неподвижного вала от вращающегося ведущего. Передача момента осуществляется за счет силы трения между ведущей и ведомой частями муфты. При перегрузках фрикционные муфты проскальзывают, что предохраняют машину или механизм от поломки. [41]
При вращении вала 2 гидронасоса масло всасывается в цилиндры пор - шней через одни каналы неподвижного вала 6 и нагнетается через другие каналы этого же вала в гидродвигатель. Масло, поступившее в гидродвигатель 3, вращает корпус и приводит во вращение вал 4, присоединенный к станку. [42]
Билами в технике обеспыливания называют гибкие рсмпн пли жесткие стержни, закрепленные па вращающихся или неподвижных валах. [43]
![]() |
Металлическая верная труба.| Кривая образцового пуска турбины. [44] |
Быстрое открытие стопорного клапана делается для того, чтобы легче преодолеть сопротивление ( момент трения покоя) неподвижного вала турбины, соединенных с ним механизмов и ротора генератора. [45]