Неподвижный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Неподвижный вал

Cтраница 3


Регулировку осевых и радиальных зазоров зубчатых колес, передающих вращение от неподвижного вала к подвижному, не производят, так как межосевое расстояние их меняется в зависимости от устанавливаемой ширины щели. Необходимо только проверить параллельность подвижного и неподвижного валов при прижатых к упорам подшипниках подвижного вала.  [31]

Два равных круглых цилиндрических шкива 3 и 4 свободно вращаются iu неподвижном валу в. Ремень 5 охватывает обеими своими сторнами шкивы 3 и 4 и два равных направляющих ро - В - ф лика 1 и 2, вращающихся вокруг епод - - - вижных осей А к В.  [32]

Подвод тока можно осуществить также через контактные полосы, укрепленные на неподвижном валу барабана, соединенном с отрицательным полюсом источника тока. Иногда подводка тока производится через специальные контактные кнопки, расположенные с внутренней стороны барабана.  [33]

Формулы ( 10) и ( 11) справедливы для передач с неподвижными валами. Для планетарных передач необходимо пользоваться формулами, приведенными на стр.  [34]

35 Центробежный многоступенчатый экстрактор Кау. [35]

На рис. 3 - 26 схематически показана одна секция вращающегося корпуса / и неподвижного вала 2 с каналами для жидкостей.  [36]

Для сравнения на рис. 203, а показано расположение тех же точек для неподвижного вала.  [37]

Фрикционные муфты обеспечивают плавное сцепление ведомого и ведущего валов и пуск в ход неподвижного вала от вращающегося ведущего. Передача момента осуществляется за счет силы трения между ведущей и ведомой частями муфты. При перегрузках фрикционные муфты проскальзывают, что предохраняют машину или механизм от поломки.  [38]

Фрикционные муфты обеспечивают плавное сцепление ведомого и ведущего валов и пуск в ход неподвижного вала от вращающегося ведущего. Передача момента осуществляется за счет силы трения между ведущей и ведомой частями муфты. При перегрузках фрикционные муфты проскальзывают, что предохраняет машину или механизм от поломки.  [39]

Фрикционные муфты обеспечивают плавное сцепление ведомого и ведущего валов и пуск в ход неподвижного вала отвращающегося ведущего. Передача момента осуществляется за счет силы трения между ведущей и ведомой частями муфты. При перегрузках фрикционные муфты проскальзывают, что предохраняют машину или механизм от поломки.  [40]

Фрикционные муфты, обеспечивают плавное сцепление ведомого и ведущего валов и пуск в ход неподвижного вала от вращающегося ведущего. Передача момента осуществляется за счет силы трения между ведущей и ведомой частями муфты. При перегрузках фрикционные муфты проскальзывают, что предохраняют машину или механизм от поломки.  [41]

При вращении вала 2 гидронасоса масло всасывается в цилиндры пор - шней через одни каналы неподвижного вала 6 и нагнетается через другие каналы этого же вала в гидродвигатель. Масло, поступившее в гидродвигатель 3, вращает корпус и приводит во вращение вал 4, присоединенный к станку.  [42]

Билами в технике обеспыливания называют гибкие рсмпн пли жесткие стержни, закрепленные па вращающихся или неподвижных валах.  [43]

44 Металлическая верная труба.| Кривая образцового пуска турбины. [44]

Быстрое открытие стопорного клапана делается для того, чтобы легче преодолеть сопротивление ( момент трения покоя) неподвижного вала турбины, соединенных с ним механизмов и ротора генератора.  [45]



Страницы:      1    2    3    4