Cтраница 1
Неподвижный вал 9 режущего устройства поджимается к решетке болтом 10 и предупреждает прогибание ее под действием осевых усилий от гранулируемого материала. Около неподвижного вала на конических роликовых подшипниках вращается полый вал 8, на котором закреплен ножедержатель 14 с четырьмя ножами, срезающими материал, выходящий через отверстия решетки При этом образуются гранулы различной длины - от 10 до 20 мм - в зависимости от частоты вращения червяка и вала с ножами. Ножи установлены под углом 37 к решетке, с зазором 0 4 - 0 5 мм. Полый вал приводится в движение от электродвигателя 13 переменного тока ( 5 5 кВт, 940 об / мин) через гидравлический регулятор скорости 12 типа УРС-5АБ-2, который позволяет изменять частоту вращения ножевого устройства в пределах от 19 до 95 об / мин. [1]
На неподвижный вал машины укрепляется ролик без смазочного покрытия. Этот ролик используется многократно, для этого перед испытанием его несколько проворачивают вокруг оси так, чтобы оба ролика соприкасались по линии, с которой не было контакта в предыдущих испытаниях. [2]
С неподвижными валами подшипники соединяют обычно по посадкам Сп и Дп. Более плотные посадки назначают при повышенных скоростях и нагрузках, а также при повышенных требованиях к центрированию соединения. В ответственных случаях применяют подшипники высоких классов точности и соответственно более точные посадки Н1П, П1П, реже Сщ. В особо точных узлах применяют прецизионные подшипники и подбор размеров посадочных мест под них. [3]
Приспособление для подбора толщины комплекта регулировочных шайб. [4] |
При неподвижном валу и вращающемся корпусе внутреннее кольцо устанавливают на вал с зазором или с незначительным натягом, наружное в корпус с натягом. Работоспособность подшипников качения в значительной степени наряду с точностью размеров посадочных мест и их шероховатостью определяется погрешностями формы - овальностью и кону-сообразностью посадочных мест, которые приводят к искажению формы колец подшипников, увеличению давления на тела качения и их чрезмерному износу, вплоть до разрушения подшипников. Поэтому перед установкой подшипников осуществляют контроль их геометрических параметров, а также присоединительных размеров вала и корпусной детали, а установка подшипников производится с помощью центрирующих и направляющих устройств, обеспечивающих соосность приложения осевой силы запрессовки и отсутствие перекоса сопрягаемых деталей. Значительное возрастание усилия запрессовки против указанного в технической документации свидетельствует о наличии перекоса и несоосности. [5]
На нижний конец центрального неподвижного вала насажена шестерня 10; верхняя часть этого вала имеет квадратное сечение, которое удерживает вал в неподвижном состоянии и является одной из опор при вертикальном перемещении механизма вращения. [6]
Карусель вращается на неподвижном валу 16, закрепленном на верхней плите станины. [7]
Через отверстие в неподвижном валу 10 по каналу 22 подводится жидкость для смазки элементов привода, а через клапаны. [8]
Карусель вращается на неподвижном валу 16, закрепленном на верхней плите станины. [9]
Имеются галтовочные барабаны с неподвижным валом, на Фиг. [10]
Включение муфты производится при неподвижных валах или на ходу. [11]
Барабаны с укрепленными на неподвижном валу изделиями вращают в ванне, содержащей мыльный раствор и мраморную крошку. Вращаясь, барабан взмучивает абразивный материал и перемешивает его, в процессе чего происходит отделка поверхности. [12]
Включение кулачковой муфты на ходу. а и б - при отставании ведомого вала и достаточной или недостаточной. [13] |
Включение муфты производится при неподвижных валах или на ходу. [14]
Барабаны с укрепленными на неподвижном валу изделиями вращаются в ванне, содержащей мыльный раствор и мраморную крошку. Вращаясь, барабан взмучивает абразивный материал и перемешивает его, в процессе чего происходит отделка поверхности. [15]