Cтраница 2
Случай I соответствует консольному валу ( рис. 1, а), вращающемуся в двух монтируемых в жестком корпусе радиальных шариковых подшипниках или в подшипнике скольжения достаточной длины. [16]
![]() |
Схемы конусных дробилок. [17] |
В дробилках с консольным валом, в которых дробящий конус является пологим, осевая нагрузка воспринимается сферической пятой 8, а радиальная - опорой эксцентрика. [18]
![]() |
Схемы конусных дробилок. [19] |
В дробилках с консольным валом, в которых дробящий конус является пологим, осевая нагрузка воспринимается сферической пятой 8, а радиальная - опорой эксцентрика. [20]
Конусная дробилка с консольным валом ( рис. 8) имеет станину /, на которую устанавливаются все другие части дробилки. [21]
![]() |
U-образный реактор.| Скоростной аммонизатор-испаритель ( САИ. [22] |
В каждой трубе расположены консольные валы с двухъярусными пропеллерными мешалками, вращающимися с частотой 3 5 с - таким образом, что по одной из труб жидкость идет вниз, а по другой - вверх. [23]
В некоторых аппаратах запроектированы консольные валы, на концах которых устанавливаются рабочие органы. Все такие аппараты сконструированы для работы с суспензиями, поэтому установка нижних подшипников, находящихся в рабочей среде, недопустима. По этой же причине у аппаратов отсутствуют диффузоры, что приводит к ухудшению эффективности перемешивания. Однако это является вынужденным решением, так как при наличии нижних подшипников или диффузоров происходит постепенное забивание их твердыми частицами, что вызывает заклинивание вала и повреждение обмоток электродвигателя. [24]
Процесс усложняется при рассмотрении консольного вала с диском на конце, так как между переменными состояния при Wl существует связь. [25]
Шарнирно-неподвижной опорой считается соединение консольного вала мешалки с валом привода с помощью универсальной шарнирной муфты. [26]
![]() |
Конусная дробилка для крупного дробления. [27] |
Внутренний конус сидит на консольном валу, нижний конец которого входит эксцентрично в эксцентриковый стакан под некоторым углом. [28]
Важным является правильный выбор длины консольного вала пропеллера, неправильное определение которой может повлечь за собой недопустимые колебания вала, опасные не только для самого вала, но и для всей приводной системы, с которой он связан. Хотя аналитическое определение критической скорости валов с пропеллерами известно ( по крайней мере для вала с одним пропеллером), практическое решение задачи наталкивается на значительные трудности, главным образом потому, что предварительно необходимо определить центральные моменты инерции пропеллера относительно осей, лежащих в плоскости, нормальной к оси вала. [29]
Важным является правильный выбор длины консольного вала пропеллера. Для - вертикальных стационарных пропеллеров, принятых на практике диаметрах и скоростях вращения валов считают допустимой длину вала до 1800 мм. [30]