Cтраница 1
Ведущий вал I меандровой передачи получает вращение от сменной шестерни 3, зацепляющейся через паразитную шестерню 2 ( или через две спаренные шестерни 2 и 2) с зубчаткой 1, сидящей на валу VI передней бабки ( фиг. [1]
При разборке ведущего вала передачи следует обратить внимание на канавки под уплотнительные кольца. Канавки восстанавливаются наплавкой, которую следует вести поочередно в каждую канавку, вращая при этом вал. После наплавки канавки протачивают под исходные размеры. [2]
Частота вращения ведущего вала передачи пг 1200 об / мин, частота вращения ведомого вала передачи / г2 300 об / мин. [3]
На рис. 13.21 показан ведущий вал цилиндрической косо-зубой передачи, смонтированный на радиально-упорных конических роликоподшипниках. [4]
Представим себе, что к ведущему валу передачи подведена от двигателя мощность Nlf По отношению к передаче это мощность, затраченная на приведение ее во вращение. Тогда очевидно, что с ведомого вала можно снять мощность Nz, которая будет несколько меньше мощности Nly ибо в передаче неизбежны некоторые потери. [5]
При воздействии крутящего момента двигателя или ведущего вала передачи корпус тормоза стремится повернуться в подвижных опорах, но удерживается противодействием весов и сопротивлением в опорах. [6]
Такую же систему крепления применяют при нижнем расположении ведущего вала передачи. Подобная конструкция обеспечивает бесшумную работу передачи и допускает даже большее давление на боковые поверхности зуба по сравнению с менее жесткой установкой. [7]
Для упрощения задачи и получения достаточно общих закономерностей примем, что ведущий вал передачи вращается с постоянным числом оборотов 1 и к нему приложена постоянная мощность N. Приводной двигатель передачи, следовательно, нагружен постоянным крутящим моментом и работает в стационарном режиме, при котором меньше изнашивается двигатель, средняя эффективная мощность его повышается, а расход топлива по сравнению с режимом переменной нагрузки сокращается. [8]
Удельная мощность ЛГуд, передаваемая ремнем в зависимости от скорости. [9] |
Рп - окружные силы, передаваемые отдельными зубьями ремня; М - крутящий момент на ведущем валу передачи; di da-h - расчетный диаметр ведущего шкива. [10]
Для облегчения и ускорения расчета для каждого сечения ремней составляют таблицы передаваемой мощности в зависимости от диаметра шкивов, скорости вращения ведущего вала передачи и скорости ремня. Диапазон диаметров шкивов лежит в пределах от минимально допустимого до эквивалентного, поскольку дальнейшее увеличение диаметра шкива уже практически не оказывает влияния на величину передаваемой мощности. [11]
Одним из основных показателей отдельных механизмов и трансмиссии в целом является передаточное число, показывающее, во сколько раз уменьшается частота вращения ведущего вала передачи по отношению к ведомому. [12]
При использовании последней переборной группы для увеличения шага нарезаемых резьб она располагается непосредственно у шпинделя, а при одной передаче на шпиндель примыкает к ведущему валу шпиндельной передачи. [13]
Схема замера бокового зазора в червячном зацеплении.| Схемы стендов для обкатки редукторов. [14] |
Собранные зубчатые и червячные передачи в целях приработки трущихся поверхностей, контроля сборки и проверки в условиях, близких к эксплуатационным, подвергают обкатке под нагрузкой. При этом ведущий вал передачи присоединяют к электродвигателю, а выходной вал нагружают крутящим моментом в виде гидравлического или электрического тормоза. Такой метод обкатки требует значительных затрат электроэнергии. [15]