Cтраница 1
Ведущий вал привода соединяется с валом электродвигателя посредством муфты, и, следовательно, угловая скорость ведущего вала привода пвщ или совщ равняется угловой скорости вала электродвигателя пдв или содв. [1]
К ведущему валу привода, имеющему приведенный момент инерции Iz 0 5 кг м2, от двигателя приложен постоянный момент MI 72 Н м и от ведомого вала - момент сил сопротивления MI - 0 02 со2, где о - угловая скорость ведущего вала, рад / с. [2]
Как правило, вал электродвигателя и ведущий вал привода связывают между собой соединительной муфтой или одной из передач -, ременной или зубчатой. [3]
После подбора электродвигателя и определения мощности и угловой скорости ведущего вала привода, а также передаточных чисел отдельных передач привода определяются мощность N, угловая скорость п или о и момент М каждого вала привода. [4]
В большинстве случаев вал электродвигателя, гидро - или пневмомотора и ведущий вал привода связывают между собой соединительными муфтами, ременными или зубчатыми передачами. [5]
Допуски на параллельное смещение и перекос валов. [6] |
Необходимо выдерживать горизонтальность осей валов и соосность выходного вала редуктора с ведущим валом привода, с которым соединяется редуктор. Проверку горизонтальности и соосности валов следует производить по муфтам, соединяющим валы. [7]
Привод передних ведущих колее автомобиля УАЗ-46Э. [8] |
Деталь, которую перемещают вдоль оси вращения ступицы для разъединения ступицы с ведущим валом привода. [9]
Ведущий вал привода соединяется с валом электродвигателя посредством муфты, и, следовательно, угловая скорость ведущего вала привода пвщ или совщ равняется угловой скорости вала электродвигателя пдв или содв. [10]
Разбрасыватель универсальный КО-104А. [11] |
Крутящий момент от гидромотора передается через зубчатую муфту на вал-шестерню редуктора транспортера, а затем через пары конических и цилиндрических шестерен - на ведущий вал привода транспортера. [12]
При рассмотрении типов приводов необходимо также упомянуть об импульсных приводах. При импульсных приводах ведущий вал привода периодически, в нужный момент, поворачивается на определенный угол. В качестве импульсных приводов широко используются различные храповые механизмы, которые применяют для периодической подачи рабочих органов станков. Конструктивные формы таких механизмов весьма многообразны. Величина подачи изменяется путем изменения угла поворота ведущего вала. [13]
Схемы определения сил сопротивления повороту ротора. [14] |
Каждый из этих четырех дисков опирается круговыми бандажами 6 на две двухролико-вые балансирные опоры. Рядом с бандажами на диске укреплены зубчатые венцы, входящие в зацепление с шестернями ведущего вала привода. [15]