Ведущий вал - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Ведущий вал - привод

Cтраница 2


16 Вискозиметр А. Кэмпфа. [16]

Реометр состоит из четырех частей: генератора частоты с пультом управления, собственно реометра, комплекта сменных измерительных поверхностей и термостатирующего устройства. Генератор питает электродвигатель реометра током постоянной частоты ( 28 3; 38; 50; 66 7 и 88 0 гц) с погрешностью 0 3 гц. Электродвигатель с коробкой передач и ведущим валом привода подвешен на тор-сионе. С электродвигателем соединен указатель угла закручивания торсиона. Под указателем установлена неподвижная шкала. При измерении вязкости корпус электродвигателя поворачивается на своей оси и закручивает торсион. При этом отсчет крутящего момента производится по указателю и шкале. В нерабочем состоянии подвесная система прибора блокируется, что предохраняет ее от повреждения при транспортировке.  [17]

18 Шнековый испаритель типа VDS-V. [18]

Описываемая машина состоит из отдельных узлов, таких как технологический блок, привод, узел осевых упорных подшипников, приводной двигатель и система циркуляции смазочного масла. Технологический блок включает корпус ( материальный цилиндр) и упомянутые четыре шнека. Шнековые валы технологического блока разъемно соединены с ведущими валами привода через эвольвентную зубчатую муфту так, что при замене шнеков они могут отсоединяться от приводных валов и извлекаться из корпуса машины. Шнеки и корпус смонтированы из сборных элементов.  [19]

У автомобиля КамАЗ - 5320 для установки насоса фиксируют коленчатый вал введением фиксатора на картере маховика в паз маховика ( при этом метка на ведущей полумуфте привода топливного насоса высокого давления должна быть расположена вверху); совмещают установочные метки ведомой полумуфты ( см. рис. 5.8) и фланца ведомой полумуфты 3 и затягивают стяжной болт переднего фланца вгдущей полумуфты привода насоса высокого давления после закрепления насоса на блоке, а по окончании установки рукоятку фиксатора вводят в мелкий паз на корпусе фиксатора. У автомобилей МАЗ-5335, КрАЗ - 260 при установке насоса метки на муфте опережения впрыска и ведущей полумуфте привода топливного насоса должны быть расположены с одной стороны. Торцовый зазор регулируют перемещением полумуфты по ведущему валу привода топливного насоса при отвернутой гайке стяжного болта полумуфты, которую затягивают после окончания регулировки. Затем устанавливают угол опережения впрыска по моментоскопу. По окончании установки топливного насоса проверяют и регулируют минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода.  [20]



Страницы:      1    2