Cтраница 2
Однако, поскольку характеристические кривые АВ у располагаются по всей плоскости диаграммы, существует, очевидно, сочетание параметров системы, при котором движение исполнительного вала будет плавным, несмотря на наличие недемпфированной упругой связи. [16]
На рис. 4 - 6 6 показана расстановка во времени импульсов внешней программы движения и дополнительных импульсов, вырабатываемых схемой управления для реализации старт-стопных поворотов исполнительного вала. [17]
Асимптотическая ЛАЧХ динамической жесткости следящего электропривода. [18] |
Недостатком этого варианта является снижение точности слежения исполнительного вала за счет упругости механических связей и наличия кинематических зазоров, поэтому в большинстве случаев приходится контролировать непосредственно координату исполнительного вала механизма, замыкая систему по его углу поворота. При этом объектом регулирования положения является вся электромеханическая система с упругой связью, разомкнутая, если подчиненные контуры регулирования не используются, либо замкнутая по какой-либо переменной двигателя при наличии подчиненных контуров регулирования. При этом, как выше было неоднократно показано, динамические свойства объекта регулирования будут существенно зависеть от сочетания параметров электромеханической системы. [19]
Первый член правой части ( 1 - 23) определяется неизменяемой частью СП с учетом последовательного корректирующего устройства, второй член характеризует наличие отрицательной обратной связи по скорости исполнительного вала и третий член - наличие отрицательной обратной связи по ускорению исполнительного вала. [20]
Если же рабочая точка амлежит нижеуказанной ЛАЧХ, в области, ограниченной полупрямыми RV и RJ, то, как и в системе без датчиков скорости задающего и исполнительных валов, необходимую точность системы по отношению к возмущающему моменту можно обеспечить путем пропорционального увеличения коэффициентов усиления ц, VR и г, без изменения полосы пропускания системы. [21]
В свете изложенного очевидно, что для анализа основных свойств дискретного привода и достоверного количественного описания различных режимов его работы, требующих учета свободных, вынужденных или релаксационных механических колебаний исполнительного вала могут использоваться различные математические модели. [22]
Таким образом, внутренний ротор; связанный с ведомым валом, расположен относительно поверхности полюс сов индуктора ( наружного ротрра) с акецентрисистетом в fl Поэтому ведомый ротор связан с ведомым исполнительным валом шарниром Тука. [23]
ЛАЧХ L W-i ( j &) и соответствующей ей ЛФЧХ arg W - l ( / со), изображенными на рис. 2 - 28, которые получены в результате синтеза линейного СП с датчиком скорости исполнительного вала при реализации желаемой характеристики второго типа. [24]
Первый член правой части ( 1 - 23) определяется неизменяемой частью СП с учетом последовательного корректирующего устройства, второй член характеризует наличие отрицательной обратной связи по скорости исполнительного вала и третий член - наличие отрицательной обратной связи по ускорению исполнительного вала. [25]
Однако, несмотря на это, применение обратной связи по разности скоростей при у 1 - 4 - 2 может оказаться полезным, когда введение сигнала по производной невозможно из-за влияния малых постоянных времени. Без значительного увеличения колебательности двигателя и исполнительного вала связь с параметрами, рассчитанными исходя из vo 5 8, может быть введена в реальной системе при 7дга ( 0 7 ч - 0 8) Ту. Эта величина может быть и больше, но колебательность будет возрастать. [26]
Двигатель М, получая питание, поворачивает вал рабочего органа и вместе с ним ротор сельсина СсП в направлении уменьшения рассогласования в. Если задающий вал поворачивается во времени по какому-то закону, то исполнительный вал воспроизводит этот закон - следит за задающим валом. [27]
У, где оно усиливается, выпрямляется фазочувствитель-ным выпрямителем и через корректирующий контур ( сопротивления 1R, 2R, конденсатор 1C) и выходной каскад усилителя 2У поступает на обмотки управления ЭМУ. Следящий привод будет уменьшать угол рассогласования между задающим валом р и исполнительным валом а вне зависимости от того, вызвано ли это рассогласование управляющим воздействием или изменением момента нагрузки на валу объекта. [28]
В СП в качестве датчика главной обратной связи используется датчик угла. Для коррекции СП применяются датчики сигналов обратных связей по скорости и ускорению исполнительного вала ( или вала ИД), а также датчик сигнала обратной связи по моменту, развиваемому ИД. [29]
При этом, как и в случае СП с желаемой характеристикой третьего типа, будем предполагать, что в цепи сигнала ошибки имеется нелинейный элемент 1 ( рис. 1 - 13) с одной из следующих нелинейных характеристик: с насыщением, с переменным коэффициентом усиления, с зоной нечувствительности. Желаемая характеристика второго типа реализуется схемой, в которой используется датчик скорости на исполнительном валу. [30]