Карданный вал - задний мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Карданный вал - задний мост

Cтраница 1


Карданный вал заднего моста ( узел 130 - 2201015) и промежуточный карданный вал ( узел 130 - 2202015) нужно проверять на биение. При этом карданный вал заднего моста необходимо устанавливать по отверстиям род подшипники и торцам щек вилок, а промежуточный вал - на шлицевой оправке, по отверстиям под подшипники и торцам щек вилки.  [1]

Карданный вал заднего моста и промежуточный вал должны подвергаться динамической балансировке.  [2]

У карданного вала заднего моста расстояние между осями отверстий в вилках под подшипники должно быть в пределах 1417 5 - 1427 5 мм.  [3]

Биение карданного вала заднего моста не должно превышать вблизи вилок 0 4 мм и по длине трубы 0 8 мм.  [4]

Дисбаланс карданного вала заднего моста в сборе с карданами не должен превышать 70 Гсм.  [5]

Конструкция карданного вала заднего моста ( см. рис. 94) для всех перечисленных модификаций автомобилей КамАЗ типа 6X4 одинакова и аналогична конструкции карданного вала среднего моста. В отличие от карданного вала среднего моста уменьшен диаметр трубы и применены крестовины, вилки и фланцы уменьшенной размерности.  [6]

Шлицевая втулка карданного вала заднего моста изготовлена из стали 40Х, термически обработана, имеет 22 эвольвентных шлица.  [7]

8 Режим испытания коробки передач. [8]

У вилок-фланцев карданного вала заднего моста и промежуточного карданного вала ось отверстий под подшипники должна лежать в одной плоскости с осью центрирующего пояска 095 о о7 мм. Отклонение не должно превышать 0 1 мм.  [9]

Длина трубы карданного вала заднего моста должна быть в пределах 1276 - 1281 мм; промежуточного вала - в пределах 331 - 336 мм.  [10]

Вал 15 с карданным валом заднего моста соединен непосредственно шарнирно. При включении перши передачи зубчатая муфта 17 соединяет шестерню 16 с выходным валом и одно-временно плунжер перемещает зубчатую муфту 14 влево и включает передний мост.  [11]

При запрессовке вилок в трубу карданного вала заднего моста оси отверстий в вилках под подшипники должны лежать в одной плоскости.  [12]

При смазывании шлицевого соединения необходимо использовать определенное количество смазки: 360 - 400 г для карданного вала среднего моста и 180 - 200 г смазки для карданного вала заднего моста.  [13]

Карданный вал заднего моста ( узел 130 - 2201015) и промежуточный карданный вал ( узел 130 - 2202015) нужно проверять на биение. При этом карданный вал заднего моста необходимо устанавливать по отверстиям род подшипники и торцам щек вилок, а промежуточный вал - на шлицевой оправке, по отверстиям под подшипники и торцам щек вилки.  [14]

Проводятся работы, предусмотренные ежемесячным обслуживанием и дополнительно указанные ниже. Обслуживание двигателя, сцепления, коробки перемен передач, карданного вала заднего моста, рулевого управления и переднего моста, тормозной системы, системы питания, электрооборудования, смазочные и очистительные работы согласно ТО-1 для автокранов. Проверка состояния наружной и внутренней грузоподъемных рам, стрелы каретки и катков.  [15]



Страницы:      1    2