Cтраница 1
Карданный вал заднего моста ( узел 130 - 2201015) и промежуточный карданный вал ( узел 130 - 2202015) нужно проверять на биение. При этом карданный вал заднего моста необходимо устанавливать по отверстиям род подшипники и торцам щек вилок, а промежуточный вал - на шлицевой оправке, по отверстиям под подшипники и торцам щек вилки. [1]
Карданный вал заднего моста и промежуточный вал должны подвергаться динамической балансировке. [2]
У карданного вала заднего моста расстояние между осями отверстий в вилках под подшипники должно быть в пределах 1417 5 - 1427 5 мм. [3]
Биение карданного вала заднего моста не должно превышать вблизи вилок 0 4 мм и по длине трубы 0 8 мм. [4]
Дисбаланс карданного вала заднего моста в сборе с карданами не должен превышать 70 Гсм. [5]
Конструкция карданного вала заднего моста ( см. рис. 94) для всех перечисленных модификаций автомобилей КамАЗ типа 6X4 одинакова и аналогична конструкции карданного вала среднего моста. В отличие от карданного вала среднего моста уменьшен диаметр трубы и применены крестовины, вилки и фланцы уменьшенной размерности. [6]
Шлицевая втулка карданного вала заднего моста изготовлена из стали 40Х, термически обработана, имеет 22 эвольвентных шлица. [7]
![]() |
Режим испытания коробки передач. [8] |
У вилок-фланцев карданного вала заднего моста и промежуточного карданного вала ось отверстий под подшипники должна лежать в одной плоскости с осью центрирующего пояска 095 о о7 мм. Отклонение не должно превышать 0 1 мм. [9]
Длина трубы карданного вала заднего моста должна быть в пределах 1276 - 1281 мм; промежуточного вала - в пределах 331 - 336 мм. [10]
Вал 15 с карданным валом заднего моста соединен непосредственно шарнирно. При включении перши передачи зубчатая муфта 17 соединяет шестерню 16 с выходным валом и одно-временно плунжер перемещает зубчатую муфту 14 влево и включает передний мост. [11]
При запрессовке вилок в трубу карданного вала заднего моста оси отверстий в вилках под подшипники должны лежать в одной плоскости. [12]
При смазывании шлицевого соединения необходимо использовать определенное количество смазки: 360 - 400 г для карданного вала среднего моста и 180 - 200 г смазки для карданного вала заднего моста. [13]
Карданный вал заднего моста ( узел 130 - 2201015) и промежуточный карданный вал ( узел 130 - 2202015) нужно проверять на биение. При этом карданный вал заднего моста необходимо устанавливать по отверстиям род подшипники и торцам щек вилок, а промежуточный вал - на шлицевой оправке, по отверстиям под подшипники и торцам щек вилки. [14]
Проводятся работы, предусмотренные ежемесячным обслуживанием и дополнительно указанные ниже. Обслуживание двигателя, сцепления, коробки перемен передач, карданного вала заднего моста, рулевого управления и переднего моста, тормозной системы, системы питания, электрооборудования, смазочные и очистительные работы согласно ТО-1 для автокранов. Проверка состояния наружной и внутренней грузоподъемных рам, стрелы каретки и катков. [15]