Запаздывание - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Запаздывание - зажигание

Cтраница 4


46 Статические характеристики системы управления возбуждением генераторов. [46]

Управление переходом из одного режима работы в другой осуществляется с помощью суммирующего двухтактного магнитного усилителя генераторов ( СУП, к выходу которого подключаются последовательно соединенные обмотки статических фазорегуляторов 1ФР и 2ФР, и так, что при увеличении угла запаздывания зажигания ( а) на одном ртутном выпрямителе уменьшается угол запаздывания зажигания на втором, и наоборот. В качестве сеточных панелей 1ПС и 2ПС использованы панели с пик-дросселями.  [47]

Управление переходом из одного режима работы в другой осуществляется с помощью суммирующего двухтактного магнитного усилителя генераторов ( СУП, к выходу которого подключаются последовательно соединенные обмотки статических фазорегуляторов 1ФР и 2ФР, и так, что при увеличении угла запаздывания зажигания ( а) на одном ртутном выпрямителе уменьшается угол запаздывания зажигания на втором, и наоборот. В качестве сеточных панелей 1ПС и 2ПС использованы панели с пик-дросселями.  [48]

В отличие от двигателей, работающих по циклу Отто, в двигателях дизеля наблюдаются стуки, ассоциирующиеся с началом сгорания. Запаздывание зажигания и присущая высокооктановым бензинам плохая самовоспламеняемость приводят к быстрому повышению давления и вызывают вибрацию в нормальном двигателе дизеля. Слишком большая затяжка сгорания приводит к тепловым потерям, неполному сгоранию и образованию дымного выхлопа. Многотопливный двигатель должен обеспечивать регулирование процесса сгорания при применении топлив различных типов.  [49]

Нужно работать с правильно установленным моментом зажигания или впрыска топлива. Всякое запаздывание зажигания или впрыска против наивыгоднейших моментов неизбежно связано с повышением температуры процесса и с перегревом деталей двигателя.  [50]

Параметры, определяющие общую работоспособность прибора: время запаздывания зажигания н время установления электрич. Время запаздывания зажигания зависит от освещенности прибора, скорости нарастания напряжения и величины напряжения на его электродах.  [51]

Параметры, определяющие общую работоспособность прибора: время запаздывания зажигания п время установления электрич. Время запаздывания зажигания зависит от освещенности прибора, скорости нарастания напряжения и величины напряжения на его электродах.  [52]

Напряжение зажигания разряда 250 - 300 В, напряжение горения 120 - 150 В, время запаздывания зажигания разряда при перенапряжении 1 5 - 30 мкс. Время запаздывания зажигания разряда и его разброс уменьшаются с увеличением частоты следования импульсов питающего напряжения при сохранении соответствующего значения скважности.  [53]

Двигатель не развивает полной мощности, а расход топлива повышенный. Причины: запаздывание зажигания и неисправность центробежного или вакуумного регуляторов опережения зажигания.  [54]

При таком соотношении напряжений ток во вторичной обмотке пик-дросселя протекать не будет, а в первичной обмотке вновь образуются отпирающие положительные пики напряжения. При угле запаздывания зажигания, равном нулю, эти пики беспрепятственно поступают на сетки тиратронов. Тиратроны загораются, и к якорю электродвигателя снова прикладывается напряжение U d, которое вызывает появление динамической составляющей тока и соответственно динамической составляющей момента, обусловливающей ускорение электродвигателя. После этого скорость опять повысится, управляющее напряжение понизится до нуля, во вторичной обмотке пик-дросселей потечет ток, отпирающие пики напряжения исчезнут, и тиратроны опять погаснут. Затем процесс повторяется по описанному циклу.  [55]

Теперь рассмотрим развитие разряда во времени. Статистическое время запаздывания зажигания анодного промежутка устранено у тиратронов тлеющего разряда введением подготовительного разряда. Недооценка этого фактора приводит к тому, что сеточное напряжение для создания подготовительного разряда выбирают недостаточным по величине. После включения аппаратуры в некоторых тиратронах возможно запаздывание возникновения подготовительного разряда. Это явление особенно проявляется в аппаратуре, долго хранящейся в темноте в нерабочем состоянии, и может послужить причиной отказов.  [56]

Во многих системах ионных электроприводов скорость регулируется за счет сдвига фаз отпирающих пиков на управляющих сетках ионного преобразователя. При увеличении угла запаздывания зажигания преобразователя примерно пропорционально ему увеличивается сдвиг фаз между переменным током и напряжением силового трансформатора независимо от характера нагрузки. Поэтому управляемый ионный преобразователь при глубоком регулировании скорости ниже номинальной работает с низким коэффициентом мощности.  [57]

При этом запаздывание зажигания тиратрона может составлять несколько секунд. Ток подготовки существенно уменьшает запаздывание зажигания, но приводит к уменьшению входного сопротивления. Однако при Rn, больших чем 30 - 40 Мом, входное сопротивление еще превышает 10ю ом.  [58]

59 Принципиальная схема реле времени на тиратроне ТХ11Г. [59]

Тиратрон ТХ11Г помимо высокой стабильности сеточного напряжения зажигания отличается наиболее высоким из отечественных ТТР входным сопротивлением ( - 1012 ом), что особенно важно для построения реле с большой выдержкой времени. Для уменьшения статистического времени запаздывания зажигания тиратрона один из его свободных электродов ( второй вывод на ножке лампы) использован для поддержания в тиратроне слаботочного вспомогательного разряда.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5