Cтраница 2
Приводной вал ( рис. 88 3) служит для передачи вращательного движения от редуктора к самоцентрирующему патрону 9, в котором укрепляют патрубок с привариваемым к нему стальным фланцем. Штатив V служит для крепления в нужном положении универсального держателя В ( см. рис. 88 а) и бункера VI, заполняемого флюсом. [16]
Приводной вал через редуктор передает движение звездочке грузовой цепи. Грузовые цепи талей бывают сварные или пластинчатые. Крюк для подъема груза подвешивают на грузовую таль. [17]
Тарельчатый гранулятор диаметром 2800 мм. [18] |
Приводной вал хвостовой частью входит в полый цилиндр / / ( стакан), шарнирно опирающийся осями 10 на станину 13 гранулятора. При помощи винтового приспособления 12 изменяют угол наклона тарелки. [19]
Вал приводной. [20] |
Приводной вал ( рис. 51) служит для передачи вращающего момента от дизеля на главный вал и вал отбора мощности. Вал вращается в подшипниковых опорах. [21]
Приводной вал расположен вдоль оси горизонтального цилиндрического корпуса и проходит через плоские торцовые стенки. На валу смонтированы плугообразные ( фиг. С целью балансировки вала обычно устанавливают четное число лопастей, а шаг лопастей зависит от емкости корпуса. Зазор между лемехом п внутренней поверхностью корпуса составляет 1 - 2 мм. На боковой стенке корпуса имеются прямоугольные люки с крышками, радиус кривизны которых такой же, как у корпуса. На крышках смонтированы перфорированные ножи, между которыми при вращении вала проходит лемех. [22]
Корпус гидропередачи. [23] |
Приводной вал ( рис. 45) служит для передачи вращающего момента от дизеля на главный вал и вал отбора мощности. Вал вращается в подшипниковых опорах. Два роликовых подшипника воспринимают радиальные нагрузки, а шарикоподшипник 6 установлен в стакане с зазором и воспринимает только осевую нагрузку. Смазка на подшипники подается из каналов корпуса через отверстия в стакане и в проставном кольце между подшипниками. Насадка производится с предварительным нагревом до температуры 100 - 140 С. [24]
Приводной вал и вал насоса вращаются в лигнофолевых подшипниках, для смазки которых чистой водой вдоль колонны напорных труб и насоса смонтирован трубопровод. Давление смазывающей воды должно быть несколько выше рабочего давления насоса. [25]
Приводной вал на стенде закрывают защитным кожухом. [26]
Приводной вал вращается в двух шарикоподшипниках, закрепленных в картере маховика дизельного двигателя. На правом консольном конце вала, на шлицах, посажена шестерня 7, имеющая возможность перемещаться по шлицам. [27]
Механизм самоостанова при обрыве нити. [28] |
Приводной вал, проходящий через все передние коробки веретенных головок, состоит из отдельных звеньев, соединенных кулачками. Такое устройство позволяет при необходимости выключать отдельные головки. Приводной вал через систему шестерен передает движение валу эксцентриков. [29]
Приводной вал 6 со шкивом 15 снабжен четырьмя эксцентриковыми втулками, на которых установлены сферические роликоподшипники, закрепленные в траверсах. Оси подшипников траверс 4 и 8 и оси подшипников траверс 5 и 7 смещены на величину эксцентриситета втулок, а одна относительно другой - на величину двойного эксцентриситета. [30]