Приводной вал - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Приводной вал - механизм

Cтраница 1


Приводной вал механизма получает вращение от выходного вала реверсивного механизма через гибкую муфту.  [1]

2 График нагрузки механизма к примеру 6 - 4. Решение. [2]

Скорость вращения приводного вала механизма пн 750 об / мин.  [3]

Время цикла равно 120 с, частота вращения приводного вала механизма / г 720 об / мин.  [4]

Время цикла равно 120 с, частота вращения приводного вала механизма и 720 об / мин.  [5]

Ранее было указано, что в большинстве случаев тормоз устанавливается на приводном валу механизма, где Мт получается наименьшим. Однако не исключается возможность установки тормоза и на других валах механизма.  [6]

7 Коэффициенты трения фрикционных материалов. [7]

В колодочных тормозах торможение осуществляется трением между поверхностью тормозного шкива и колодками. Он состоит из тормозного шкива 1, закрепленного на приводном валу механизма.  [8]

Тормоз должен быть установлен на кинематическом звене механизма, жестко связанном ( убчатыми или червячными передачами с барабаном. Для уменьшения тормозного момента и размеров тормоза его обычно устанавливают на приводном валу механизма или ближе к приводному валу. Если действия одного чормоза недостач очно, то устанавливают два тормоза.  [9]

Тормоз должен быть установлен на кинематическом звене механизма, жестко связанном с барабаном зубчатыми или червячными передачами. Для уменьшения тормозного момента и размеров тормоза его обычно устанавливают на приводном валу механизма или как можно ближе к приводному валу. В этом случае тормоз работает с минимальным моментом от веса груза. Тормозная полумуфта должна находиться на валу редуктора, так как при этом упругие элементы муфты во время торможения освобождаются от действия грузового момента и срок службы их увеличивается. Самотормозящие червячные передачи в механизме подъема не заменяют тормоза, так как по мере износа червячная пара теряет свойства самоторможения.  [10]

Тормоз устанавливают на кинематическом звене механизма, жестко связанном с барабаном зубчатыми или червячными передачами. Для уменьшения тормозного момента и размеров тормоза его обычно размещают на приводном валу механизма или как можно ближе к нему. В качестве тормозного шкива часто используют одну из половин муфты, соединяющей вал двигателя с входным валом редуктора ( см. гл. Тормозная полумуфта должна находиться на валу редуктора, так как при этом на ее упругие элементы во время торможения не действует грузовой момент, в результате чего срок службы их увеличивается. Самотормозящие червячные передачи в механизме подъема не заменяют тормоза, так как по мере изнашивания червячная пара теряет свойства самоторможения.  [11]

Это обстоятельство представляет большую опасность не только для находящихся вблизи людей, но даже для прочности самой рукоятки. Поэтому для предупреждения несчастных случаев при опускании груза рекомендуется снимать рукоятку с приводного вала механизма, для чего она обычно насаживается непосредственно на квадратный конец вала, без всяких дополнительных креплений. Современные же правила техники безопасности по эксплуатации подъемных механизмов категорически запрещают применение обычных рукояток, требуя так называемых безопасных рукояток.  [12]

13 Основные схемы механизмов поворота настенных поворотных кра-т - - нов. [13]

На рис. 70 приведены три принципиальные схемы механизмов поворота, наиболее часто применяемые в кранах рассматриваемого типа. В схеме по рис. 70, а между валом двигателя / и приводным валом механизма 2 введены цилиндрические и коническая передачи. Последняя в данном случае необходима, поскольку вал2 располагается вертикально. Более удачна схема по рис. 70, б, в ней применен фланцевый двигатель, вал которого расположен вертикально, что исключает необходимость в конической передаче.  [14]

Тормоз должен быть установлен на звене механизма, жест-ко соединенном с барабаном или связанном с ним зубчатой или червячной передачей. Для уменьшения тормозного момента и габаритных размеров тормоза его обычно устанавливают на приводном валу механизма или возможно ближе к нему, поскольку в этом случае на тормозном валу действует меньший момент от груза и, следовательно, требуется меньший тормозной момент. Если момента одного тормоза недостаточно, то на другом конце вала, где установлен тормоз, или на каком-либо другом валу механизма устанавливают второй тормоз. Первый вариант более предпочтителен, так как оба тормоза могут быть идентичными; во втором случае тормоза развивают разные по значению тормозные моменты.  [15]



Страницы:      1    2