Главный приводной вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Главный приводной вал

Cтраница 3


Действуя на рукоять у через валик ф, шестерню с при помощи муфты э сцепляют с ходовым винтом т; последний получает вращение, и сани и получают поступательное движение, чем и осуществляется та или иная подача. Кроме рабочего движения станок имеет движения вспомогательные, установочные: а) ускоренное движение саней и по верхней станине а и б) движение верхней станины г по нижней а. Первое осуществляется тем, что движение с главного приводного вала через контрпривод передается непосредственно на шкивы оя. Скорость движения саней и по верхней станине в данном случае равна 1 2 м / мин. Второе достигается сцеплением рейки верхней станины г с шестерней ж, ось к-рой закреплена в нижней станине а. Для передачи же движения с валика р на шестерню х необходимо сцепить червяк ц на валике р с червячным колесом ц19 ось к-рого закреплена в нижней станине. На этой же оси посажены цилиндрич. При движении станины г закрепленный в ней валик р также движется, но взаимное расположение зацепления цилиндрич. Станок имеет все приведенные движения как прямые, так и обратные.  [31]

Через шестерни / / и 12 магнитная муфта ММ-1 приводится в движение от главного вала табулятора. Далее движение передается через шестерни 13 и 14 магнитной муфты ММ-3. Эти три магнитные муфты вращаются непрерывно при включенном электродвигателе табулятора. Муфты ММ-1 и ММ-2 предназначены для передачи движения главному приводному валу 19 интервального автомата. С помощью муфты ММ-1 осуществляется быстрое вращение приводного - вала 19, а следовательно, и быстрый прогон бумаги. Магнитная муфта ММ-2 передает замедленное движение главному приводному валу, что необходимо для интервальной подачи бумаги. Таким образом осуществляется передача движения от главного вала табулятора валику подачи бумаги каретки печатающего механизма.  [32]

Между гайкой и барабаном установлены пружины 5, регулируемые ниппелями. Для стопорения храповых колее при включении аварийного тормоза на металлоконструкции смонтировано стопорное устройство, состоящее из собачек и электромагнитов. При замыкании цепи катушек электромагнитов их якори втягиваются и собачки под действием пружин накладываются на храповые колеса. Импульс на включение электромагнитов подается от реле оборотов, связанного через ускоряющий редуктор с главным приводным валом. При работе на спуск собачки упираются в зубья храповых колес, а при работе на подъем скользят по поверхности зубьев до момента, когда эскалатор изменит направление движения. Храповые колеса останавливаются, а главный вал со звездочками и винтами продолжает вращаться. Гайка 2 навинчивается на винт тормоза / и посредством пружин прижимает барабаны 3 к тормозным обкладкам 6 до полной остановки эскалатора.  [33]

Через шестерни / / и 12 магнитная муфта ММ-1 приводится в движение от главного вала табулятора. Далее движение передается через шестерни 13 и 14 магнитной муфты ММ-3. Эти три магнитные муфты вращаются непрерывно при включенном электродвигателе табулятора. Муфты ММ-1 и ММ-2 предназначены для передачи движения главному приводному валу 19 интервального автомата. С помощью муфты ММ-1 осуществляется быстрое вращение приводного - вала 19, а следовательно, и быстрый прогон бумаги. Магнитная муфта ММ-2 передает замедленное движение главному приводному валу, что необходимо для интервальной подачи бумаги. Таким образом осуществляется передача движения от главного вала табулятора валику подачи бумаги каретки печатающего механизма.  [34]

На валу 33 находятся магнитные муфты ММ-3 и ММ-4. Муфта ММ-3 вращается непрерывно и служит для возврата ползуна в исходное нулевое положение. Скорость вращения муфты ММ-4 зависит от скорости движения приводного вала. Если приводной вал вращается быстро при включении муфты ММ-1, то и муфта ММ-4 получает ускоренное движение. Если после включения муфты ММ-2 приводной вал вращается медленно, то и муфта ММ-4 вращается также медленно. Таким образом, передача движения ползуну при помощи магнитной муфты ММ-4 осуществляется непосредственно от главного приводного вала и зависит от скорости его вращения.  [35]



Страницы:      1    2    3