Главный приводной вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Главный приводной вал

Cтраница 2


Магнит освобождает од-нозубый диск, а муфта ММ4 производит сцепление приводного вала ползуна с главным приводным валом интервального автомата.  [16]

При резке арматурной сети подвижная балка с ножами перемещается двумя шатунами, связанными с эксцентриками главного приводного вала.  [17]

18 Технологические операции совмещенной двухстадийной сборки радиальной автомобильной покрышки на разжимном барабане из уширенных слоев корда каркаса. [18]

Два вспомогательных сбороных барабана; 3 - резинокорд-ные слои каркаса ( уширенные); 4 - бортовые крылья; 5 - главный приводной вал сборочного барабана; 6 - подвижные фланцы сборочного барабана; 7 - устройства для заворота уширенных слоев каркаса; 8 - механизм подачи и установки брекерно-протекторного браслета; 9 - брекерно-протекторный браслет; 10 - протекторные прикатчики; 11 - опрес-совочные камеры; 12 - эластичная диафрагма; 13 - снятая с эластичной диафрагмы сформованная радиальная покрышка.  [19]

Для четкой фиксации определенного количества интервалов подачи бумаги установлен магнит интервалов МИ, который специальным знаком 29 запирает интервальный венец 30, находящийся на главном приводном валу 19 и имеющий 32 зуба. Пропуск интервального венца на один, два или три зуба обеспечивает подачу бумаги соответственно на один, два или три интервала.  [20]

Привод эскалатора оборудуют одним или двумя одновременно и автоматически действующими рабочими нормально закрытыми тормозами, расположенными на выходном валу редуктора, и одним или двумя также одновременно и автоматически действующими аварийными тормозами, расположенными на главном приводном валу и создающими замедление при опускании 2 м / с2 с нарастающим тормозным моментом. Эскалаторы малой высоты ( до 12 м) имеют рабочий и аварийный тормоза, смонтированные на одной из тяговых звездочек, эскалаторы средней и большой высоты - два рабочих и два аварийных тормоза. Эскалаторы с двумя приводами имеют четыре одновременно действующих рабочих тормоза - по два на каждой приводной группе. Аварийных тормозов эти эскалаторы не имеют.  [21]

Привод эскалатора 5 имеет один или два одновременно и автоматически действующих рабочих тормоза нормально замкнутого типа, расположенных на входном валу редуктора, и один или два одновременно и автоматически действующих тормоза, расположенных на главном приводном валу.  [22]

Привод эскалатора должен быть оборудован одним или двумя одновременно и автоматически действующими рабочими тормозами нормально замкнутого типа, расположенными на входном валу редуктора, и одним или двумя также одновременно и автоматически действующими аварийными тормозами, расположенными на главном приводном валу. Рабочие тормоза должны срабатывать при - отключении электродвигателя главного или вспомогательного привода, оберпе-чивая замедления, регламентированные нормами безопасности, при этом тормозной момент рассчитывается из условия удержания двойной эксплуатационной нагрузки. Аварийные тормоза должны действовать при увеличении скорости полотна на 30 % по отношению к номинальной скорости движения или при самопроизвольном изменении направления движения полотна, работающего на подъем, обеспечивая указанные ранее величины замедления.  [23]

Привод эскалатора должен быть оборудован одним или двумя одновременно и автоматически действующими рабочими тормозами нормально замкнутого типа, расположенными на входном валу редуктора, и одним или двумя также одновременно и автоматически действующими аварийными тормозами, расположенными на главном приводном валу.  [24]

Станок изготовляется только для работы с электроприводом, причем электродвигатель монтируется с задней стороны станка на шарнирно-закреплен-ной плите, позволяющей регулировать натяжение ремней. Электродвигатель соединен клиноременной передачей с главным приводным валом.  [25]

Подъемно-транспортные операции при монтаже конвейеров обычно выполняются при помощи мостовых кранов цеха или автомобильных кранов. Рабочие оси рельсовой колеи II, главного приводного вала V, двигателя VI, редуктора VII, вариатора VIII и осей звездочек привода IX и X разбивают в соответствии с чертежом конвейера, а отметки осей наносят краской на колонны цеха, фундаменты или временные опоры.  [26]

В точных металлорежущих станках и устройствах автоматического управления и контроля углы закручивания должны быть еще меньше, порядка 5 на метр длины. В других машинах, таких, как автомобили, тракторы, морские и речные суда, главные приводные валы могут иметь значительно большие углы закручивания без ущерба для работы машины; в подобных конструкциях угол закручивания валов часто вообще не проверяется.  [27]

Привод эскалатора должен быть оборудован одним или двумя одновременно и автоматически действующими рабочими тормозами замкнутого типа, расположенными на входном валу редуктора. Кроме того, эскалатор должен быть оборудован одним или двумя одновременно и автоматически действующими аварийными тормозами, расположенными на главном приводном валу. Эти тормоза должны действовать при увеличении скорости лестничного полотна на 30 % или самопроизвольном изменении направления движения полотна, работающего на подъем, обеспечивая режим торможения, регламентированный ст. 4 настоящих Правил.  [28]

Автомат представляет собой машину линейного типа непрерывного действия. На станине ( 1) находится пульт управления ( 6), в ее нижней части расположен привод ( 12), состоящий из электродвигателя, вариатора, промежуточного вала и главного приводного вала. Механизм подачи и формования вкладыша ( 3) предназначен для выемки из бункера вкладышей, предварительного их формования и укладывания на носители транспортера и состоит из секторного вакуумного барабана и двух гладких дисков, сидящих на одном валу и вращающихся синхронно с движением транспортера. Механизм загрузки таблеток ( 4) переносит таблетки из вибропитателя ( 2) по лоткам во вкладыш и состоит из двух непрерывно вращающихся звездочек с гнездами для 3 или 5 таблеток. Механизм ( 5) закрывает лепестки крестообразного вкладыша, заполненного таблетками. Он состоит из фигурных формующих роликов, двух секторных дисков и двух пар пластинчатых неподвижных копиров. Механизм подачи заготовок обечаек ( 7) предназначен для поштучного извлечения обечаек из бункера и укладывания их на завернутые во вкладыш таблетки; состоит из вакуумного барабана, золотникового устройства для отсоса воздуха и бункера заготовок обечаек. Механизм нанесения серии ( 8) служит для нанесения паспортных данных на развернутые обечайки и состоит из двух непрерывно вращающихся роликов, между которыми проходит заготовка обечайки. На заготовку с верхнего ролика наносятся паспортные данные в виде рельефного оттиска. Клеевая ванна ( 9) предназначена для нанесения полоски клея на заготовку обечайки.  [29]

В качестве фиксирующего подшипника в осевом направлении применяют большей частью радиальные шарикоподшипники с канавками или роликоподшипники с цилиндрическими роликами и канавками на наружной поверхности для укрепления с помощью кольца. Промежуточные шестерни коробки передачи часто устанавливают на радиальных роликоподшипниках без внутреннего кольца. Для установки главного приводного вала применяют преимущественно радиальные роликоподшипники без внешнего кольца или обоймы с роликами. Обоймы с роликами используют для промежуточного вала или для механизма заднего хода, если колеса вращаются на неподвижной оси. В настоящее время очень часто прибегают к укреплению подшипников, фиксирующих вал в осевом направлении с помощью колец.  [30]



Страницы:      1    2    3