Cтраница 1
Редукторные валы устанавливают в подшипниках, причем один из них, кроме радиальной и окружной нагрузок, должен воспринимать и осевую. Такой подшипник называют упорным. [1]
Редукторные валы следует рассчитывать на жесткость, устанавливая значения прогибов и углов поворота, исходя из отсутствия значительной концентрации нагрузки по длине зубьев. [2]
Редукторные валы испытывают два вида деформации - изгиб и кручение. Деформация кручения на валах возникает под действием вращающих моментов, приложенных со стороны двигателя и рабочей машины. Деформация изгиба валов вызывается силами в зубчатом ( червячном) зацеплении закрытой передачи и консольными силами со стороны открытых передач и муфт. [3]
Канавки для выхода шлифовального круга при круглом шлифовании валов, крышек, стаканов ( размеры, мм. [4] |
Но редукторные валы в подавляющем большинстве имеют повышенный запас прочности и канавки исполнения 2 ( табл. 8.1) на участках валов в местах сопряжения подшипника и буртика наиболее распространены. [5]
При расчете редукторных валов по этой формуле определяют диаметры выходных концов валов, принимая [ т ] 15 ч - 20 МПа для валов из конструкционных углеродистых сталей. [6]
На консоли редукторного вала любого типа помещают звездочки от 11 до 27 зубьев в зависимости от потребной скорости подъема и числа оборотов ротора. [7]
В большинстве приводных и редукторных валов наибольшие кратковременные нагрузки пропорциональны длительно действующим. [8]
При ориентировочном расчете редукторных валов сначала определяют диаметры выходных концов вала, принимая [ т ] к 250 - 4 - 400 кГ / см2 для валов из стали 35, 40, 45 и Ст5, Стб. [9]
При ориентировочном расчете редукторных валов сначала определяют диаметры выходных концов вала, принимая [ т ] 150 - 400 кгс / см2 для валов из стали 35, 40, 45 и Ст5, Стб. Полученные значения должны быть округлены до ближайшего стандартного по ГОСТ 6636 - 69 ( табл. П9) и ГОСТ 12080 - 66 ( табл. ПЮ), а посадочные диаметры под подшипники качения согласованы со стандартными внутренними диаметрами подшипников. [10]
Основными критериями работоспособности проектируемых редукторных валов являются прочность и выносливость. Но так как напряжения в валах от растяжения небольшие в сравнении с напряжениями от кручения и изгиба, то их обычно не учитывают. [11]
При переключении на задний ход вращение передается на редукторный вал через диск трения 8, вал 3, шестерню 18 заднего хода и промежуточную шестерню, изменяющую направление вращения. Вал 4 переднего хода при этом вращается вхолостую в противоположном направлении. [12]
Так поступают, в частности, при расчете редукторных валов, за исключением особо ответственных случаев или конструкций нового типа, при проектировании которых нет оснований строить расчет на аналогии с существующими конструкциями. [13]
Назначение-валы, шпиндели, установочные винты крупные зубчатые колеса, редукторные валы, упорные кольца, валки горячей прокатки и другие улучшаемые детали, к которым предъявляются требования повышенной твердости, износостойкости, прочности и работающие при незначительных ударных нагрузках. [14]
Редукторная часть состоит из шестерен переднего и заднего ходов, редукторного вала с фланцем для присоединения к гребному валу и комплекта подшипников. Два подшипника редукторного вала являются упорными и служат для восприятия осевых усилий, возникающих при работе дизеля на гребной винт, на переднем или заднем ходах. [15]