Червячный вал - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Червячный вал - редуктор

Cтраница 1


Червячный вал редуктора соединен с электродвигателем при помощи муфты. Червячный вал покоится на двух шариковых подшипниках и одном наборном, упорном. Колесо редуктора имеет сменный венец и вращается также на шариковых подшипниках. Движение от редуктора к плунжерам передается при помощи двух кривошипов.  [1]

2 Кинематическая схема главной передачи электротележки ЭК-2. [2]

Червячный вал редуктора изготовлен из высококачественной легированной стали; червячное колесо имеет бронзовый венец.  [3]

Снимают нагрузку с червячного вала редуктора, устанавливают противовес на буфер и перемещают ее далее до уравновешивания кабинной и противовесной ветвей канатов.  [4]

Полумуфта, установленная на червячном валу редуктора, одновременно является тормозным шкивом лебедки. Усилия между тормозными колодками и шкивом должны обеспечивать заданную точность остановки и удержание кабины при статических испытаниях.  [5]

Для чего снимают нагрузку с червячного вала редуктора, устанавливая противовес на буфер. Кабину перемещают вверх до уравновешивания кабинной и про-тивовесной ветвей канатов. Освещая внутреннюю полость редуктора, наблюдают за относительным положением ступицы и внутреннего кольца подшипника тихоходного вала, поворачивают штурвалом червячный вал в одном и другом направлениях. При этом не должно быть относительного смещения внутреннего кольца подшипника тихоходного вала и ступицы. Наблюдая за положением венца червячного колеса относительно ступицы, повторяют поворот червячного вала в одном и другом направлениях. При этом не должно произойти смещения венца червячного колеса и. Если при проверке будет обнаружено смещение венца червячного колеса относительно ступицы или ступицы относительно внутреннего кольца подшипника тихоходного вала, редуктор отправляют для ремонта на завод.  [6]

7 Структурна схема комплекса приборов контроля и регистрации технологических парлметров бурения типа Б-7. [7]

Датчик подачи помещен на общей плите с командоаппаратом лебедки и приводится в действие от червячного вала редуктора ко-мандоаппарата через цепную передачу.  [8]

Датчик подачи помещен на общей плите с командоаппаратом лебедки и приводится в действие от червячного вала редуктора командоаппарата через цепную передачу. В качестве датчика частоты вращения стола ротора использован серийно выпускаемый тахогенератор постоянного тока ЭТ-7, который входит в комплект буровой установки и приводится в действие от трансмиссионного вала лебедки. Указатель частоты вращения роторного стола смонтирован в пульте управления.  [9]

Например, при применении компенсирующей ( жесткой или упругой) постоянной муфты значительно упрощается соединение вала электродвигателя с червячным валом редуктора ( рис. 191); неточности монтажа и износ подшипников в этом случае не влияют на работу передачи.  [10]

Осмотрев крепление всех концов несущих канатов и убедившись в их надежности, с помощью штурвала, вручную, прокручивают червячный вал редуктора ледебки, вращая канатоведущий шкив в сторону подъема кабины. Таким образом, приподняв кабину, из-под нее вынимают монтажные балки. Штурвал лебедки поворачивают в обратную сторону до тех пор, пока не выберется слабина канатов в ветви противовеса, а сам противовес не окажется в подвешенном состоянии. После этого следует снять струбцину с канатоведущего шкива и отрегулировать натяжение канатов с помощью тяг противовеса, на которых для этой цели нарезана резьба. Окончательное натяжение канатов и расположение рычагов балансирной подвески на кабине ре-туяируют после вытяжки канатов в процессе обкатки лифта.  [11]

После сборки проверяют вручную вращение валов, работу шестерен и муфты переключения скорости; затем центрируют коробку скоростей по червячному валу редуктора, а электродвигатель - по валу коробки скоростей. Проверяют работу коробки скоростей и червячного редуктора от электродвигателя. При удовлетворительных результатах проверки производят обкатку механизмов под нагрузкой и контролируют на ходу зазоры.  [12]

После сборки вручную проверяют вращение валов, работу шестерен и муфты переключения скорости; затем центрируют коробку скоростей по червячному валу редуктора, а электродвигатель - по валу коробки скоростей. Работу коробки скоростей и червячного редуктора проверяют от электродвигателя. При удовлетворительных результатах проверки производят обкатку механизмов под нагрузкой и контролируют на ходу зазоры.  [13]

Роль тормозного шкива выполняет полумуфта ооедияитеЛь - ной муфты, устанавливаемая на конде червячного вала. Для того чтобы конец червячного вала редуктора не испытывал чрезмерных изгибающих нагрузок при торможении, конструкция тормозов принята двухколодочной. При включении электромагнита тормоз размыкается и растормаживает привод.  [14]

По правилам Госгортехнад-зора СССР червячный вал лебедки с редукторным приводом должен иметь жесткую кинематическую связь с валом электродвигателя, которая осуществляется с помощью соединительной муфты, состоящей из двух полумуфт. Полумуфта, установленная на конце червячного вала редуктора, служит одновременно тормозным шкивом. Полумуфта, установленная на конце вала электродвигателя, предназначена для передачи крутящего момента от двигателя на быстроходный вал редуктора. Соединение полумуфт между собой осуществляется с помощью пальцев, установленных на моторной полумуфте. Для смягчения ударов при пуске и торможении электродвигателя на палы ы надеваются упругие резиновые или кожаные втулки. Полумуфты применяют стальные или чугунные.  [15]



Страницы:      1    2