Червячный вал - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Червячный вал - редуктор

Cтраница 2


16 Схема технологического процесса формовки подогревателей ( пунктирными линиями показано положение катушки каждого предыдущего перехода. [16]

Сменные шестерни служат для настройки автомата на изготовление различных типов подогревателей. Маховик 14, связанный муфтой с червячным валом редуктора, позволяет настраивать автомат вручную.  [17]

18 Редуктор РГЛ-150. [18]

При этом необходимо было строго соблюдать соосность вала электродвигателя и червячного вала редуктора, в противном случае работа лебедки сопровождалась повышенной вибрацией и шумом.  [19]

Карданный вал представляет собой полую трубу, на концах которой установлены два карданных шарнира. Одним шарниром карданный вал соединяется с валом электродвигателя, а другим - с червячным валом редуктора. Карданные шарниры установлены на игольчатых подшипниках.  [20]

Датчики веса, давления и вторичные приборы монтируют так же, как на пульте ПКБ-2. Датчик подачи помещен на общей плите с командоап-паратом лебедки и приводится в действие от червячного вала редуктора командоагшарата через цепную передачу.  [21]

При эвакуации лифтер ( оператор) обязан: 1) отключить в машинном помещении вводное устройство и вывесить плакат Не включать - работают люди; 2) при размещении в машинном помещении нескольких лифтов оградить инвентарными щитами вращающиеся части и оборудование лифтов, находящиеся под напряжением, или отключить все лифты до окончания эвакуации пассажиров; 3) установить штурвал на червячный вал редуктора, если штурвал съемный; 4) растормозить лебедку и вращением штурвала переместить кабину до уровня ближайшей посадочной площадки, имеющей устройство для отпирания автоматического замка двери шахты специальным ключом; 5) перемещение кабины производить прерывисто, на расстоянии по 300 - 400 мм; при этом ролик замка двери шахты не должен входить в механическую отводку двери кабины; 6) затормозить лебедку и снять штурвал, если он съемный; 7) отпереть специальным ключом автоматический замок двери шахты, открыть створки и застопорить их специальной рейкой; 8) открыть вручную створки двери кабины и застопорить их специальной рейкой в открытом положении; 9) убедиться в возможности безопасной эвакуации поссажиров из кабины и произвести ее; 10) закрыть двери кабины и шахты. Необходимо отметить, что работы по эвакуации пассажиров из кабины лифта выполняются двумя лицами.  [22]

Продольный разрез полуавтомата изображен на фиг. В нижней части станины на качающейся плите установлен электродвигатель мощностью N 2 2 кет при п 1440 об / мин. Со шкива электродвигателя клиновые ремни передают вращение на червячный вал редуктора.  [23]

Все станции типа САГ-А и САГ ( за исключением станции САГ-50) максимально унифицированы, что в значительной степени облегчает их изготовление и ремонт. Так, например, во всех шести станциях применяется один и тот же червячный редуктор, станции САГ-300, САГ-ЗООА, САГ-500 и САГ-500А приводятся от одного и того же двигателя, в насосах всех станций применяется очень много одних и тех же деталей, насосы для станций САГ-100иСАГ-100А, САГ-300 и САГ-ЗООА, САГ-500 и САГ-500А совершенно одинаковы, во всех станциях типа САГ ( включая и станцию САГ-50) применяется один и тот же гидравлический реверсивный клапан и конечный выключатель, а во всех станциях типа САГ-А - один и тот же электромагнитный реверсивный клапан. Во всех автоматических станциях САГ и САГ-А для соединения вала двигателя с червячным валом редуктора применены обгонные муфты, предохраняющие насосы от поломки при вращении эксцентриковых валов в сторону, противоположную нормальному направлению вращения; также применены ползуны и смещение осей плунжеров относительно оси вращения эксцентриковых валов ( деаксиал), что уменьшает износ плунжеров.  [24]

25 Общий вид крыши с приводом. [25]

Устройство принципиально также мало отличается от устройства редукторов главного привода. Редуктор крепится болтами 19 ( рис. 16) к стальному кронштейну, прикрепленному к каркасу кабины. На червячном валу редуктора укрепляется шкив, способ крепления его аналогичен способу крепления шкива на валу ротора электродвигателя.  [26]

27 Тихоходный вал планетарного редуктора. [27]

В подшипниковых узлах современных редукторов используют подшипники качения - чаще всего конические роликоподшипники, воспринимающие значительные радиальные и осевые нагрузки при относительно небольших размерах. Однако использование шариковых подшипников предпочтительнее, так как эти подшипники не требуют регулировки осевого зазора. Для прямозубых сателлитов планетарных редукторов наиболее подходящими являются сферические роликовые одно - и двухрядные подшипники, обеспечивающие самоустановку сателлитов с выравниванием нагрузки вдоль зуба. Червячные валы устанавливают на конических роликоподшипниках с большим углом конуса. Такие подшипники способны воспринимать значительные осевые нагрузки. Червячные валы редукторов с межосевым расстоянием 200 мм и более устанавливают на двух конических ро - Х1ликоподшипниках с большим углом конуса - в одной опоре ( обычно выходной конец вала) и шариковом подшипнике - в другой. В конструкции подшипниковых опор - X предусматривается возможность регулировки осевого зазора конических ролико-подшипников. В подшипниковых узлах используют крышки двух видов: привертные и закладные. Закладные крышки применяют только в редукторах с разъемными корпусами ( оси валов лежат в плоскости разъема), привертные - с любыми кор-пусами.  [28]

При работе в шахте необходимо постоянно быть внимательным и осмотрительным. Все работы в шахте должны проводиться с крыши кабины лифта. Причем бригадиру-электромеханику без помощника или лифтера работы по ремонту и обслуживанию лифта проводить категорически запрещается. Во время ремонта или технического осмотра лифта управление движением кабины осуществляется кнопками приказа, размещенными в кнопочной панели в кабине, или с рыши кабины при помощи двухкнопочного поста управления. В случае управления движением из кабины бригадир-электромеханик находится на крыше, а помощник в кабине. При управлении движением с помощью двухкнопочного йоста управления бригадир находится на крыше кабины, а помощник - о машинном помещении. В этом случае штепсельный разъем режимов работы устанавливается в положение Ревизия. Движение кабины с электромехаником, находящимся на крыше, разрешается только вниз. При необходимости подъема вверх кабины с электромехаником, стоящим на ее рыше, необходимо вращать штурвал, надетый на конец червячного вала редуктора лебедки при выключенном рубильнике вводного устройства.  [29]



Страницы:      1    2