Входной вал - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Входной вал - редуктор

Cтраница 1


1 Редуктор шнековой топки с нижней подачей. [1]

Входной вал редуктора является червячным и передает вращение червячному колесу, с которым жестко связан эксцентрик. Камень эксцентрика перемещается по криволинейной кулисе. На камне укреплен поводок, передающий колебательные движения эксцентрика плато, имеющему общую ось с храповым колесом.  [2]

3 Кинематическая схема лебедки вспомогательного подъема крана МГК-25.| Кинематическая схема. [3]

Входной вал редуктора 3 соединен с валом электродвигателя / мощностью 11 кВт с помощью эластичной муфты. Вращение от шестерни 7, жестко посаженной на входном валу, передается зубчатому колесу 5, закрепленному на промежуточном валу. На этом же валу жестко посажена шестерня 6, входящая в зацепление с зубчатым колесом 4, жестко сидящим на выходном валу.  [4]

Вращение входного вала редуктора 21 осуществляется ведомым роликом 12, закрепленным на нем и соединенным при работе установки с ведущим роликом / / очищаемой гильзы.  [5]

6 Кинематические схемы механизмов автомобильного крана с электроприводом. [6]

На входном валу редуктора, соединенном с валом электродвигателя, размещен тормоз.  [7]

На входном валу редуктора укреплен маховик 14 с рукояткой.  [8]

Предположим, что входной вал редуктора соединяется с валом электродвигателя муфтой упругой втулочно-пальце-вой.  [9]

На одном конце входного вала редуктора установлен на шпонках тормозной шкив, а на втором-диск соединительной муфты. Лебедка вертикального подъема рабочих подмостей оснащена вторым тормозом, установленным на соединительной муфте с электродвигателем. Канат закреплен на торцовой стороне барабана.  [10]

Вал двигателя с входным валом редуктора соединен промежуточными валами с зубчатыми муфтами ( рис. 109 /) или муфтами тина шарнира Гука ( рис. 109 6), что упрощает сборку механизма, так как при этом снижаются требования к точности монтажа и исключается влияние деформации металлической конструкции крана на работу механизма. Широкое применение в мостовых и козловых кранах находит раздельный привод с фланцевым электродвигателем ( рис. 109), весьма удачный для монтажа и проведения ремонта.  [11]

Устройство монтируется между входным валом редуктора и электродвигателем сервомотора.  [12]

Электродвигатель соединяется с входным валом редуктора с помощью упругой муфты, оборудованной тормозным шкивом диаметром 200 мм.  [13]

Муфта установлена на входном валу редуктора механизма подъема мостового крана; поломка муфты может вызвать человеческие жертвы; нагрузка неравномерная, без ударов; Л4рад 120 кГм п 580 об / мин.  [14]

15 Структурная схема цифровой системы управления прессом. [15]



Страницы:      1    2    3    4