Cтраница 1
Редуктор шнековой топки с нижней подачей. [1] |
Входной вал редуктора является червячным и передает вращение червячному колесу, с которым жестко связан эксцентрик. Камень эксцентрика перемещается по криволинейной кулисе. На камне укреплен поводок, передающий колебательные движения эксцентрика плато, имеющему общую ось с храповым колесом. [2]
Кинематическая схема лебедки вспомогательного подъема крана МГК-25.| Кинематическая схема. [3] |
Входной вал редуктора 3 соединен с валом электродвигателя / мощностью 11 кВт с помощью эластичной муфты. Вращение от шестерни 7, жестко посаженной на входном валу, передается зубчатому колесу 5, закрепленному на промежуточном валу. На этом же валу жестко посажена шестерня 6, входящая в зацепление с зубчатым колесом 4, жестко сидящим на выходном валу. [4]
Вращение входного вала редуктора 21 осуществляется ведомым роликом 12, закрепленным на нем и соединенным при работе установки с ведущим роликом / / очищаемой гильзы. [5]
Кинематические схемы механизмов автомобильного крана с электроприводом. [6] |
На входном валу редуктора, соединенном с валом электродвигателя, размещен тормоз. [7]
На входном валу редуктора укреплен маховик 14 с рукояткой. [8]
Предположим, что входной вал редуктора соединяется с валом электродвигателя муфтой упругой втулочно-пальце-вой. [9]
На одном конце входного вала редуктора установлен на шпонках тормозной шкив, а на втором-диск соединительной муфты. Лебедка вертикального подъема рабочих подмостей оснащена вторым тормозом, установленным на соединительной муфте с электродвигателем. Канат закреплен на торцовой стороне барабана. [10]
Вал двигателя с входным валом редуктора соединен промежуточными валами с зубчатыми муфтами ( рис. 109 /) или муфтами тина шарнира Гука ( рис. 109 6), что упрощает сборку механизма, так как при этом снижаются требования к точности монтажа и исключается влияние деформации металлической конструкции крана на работу механизма. Широкое применение в мостовых и козловых кранах находит раздельный привод с фланцевым электродвигателем ( рис. 109), весьма удачный для монтажа и проведения ремонта. [11]
Устройство монтируется между входным валом редуктора и электродвигателем сервомотора. [12]
Электродвигатель соединяется с входным валом редуктора с помощью упругой муфты, оборудованной тормозным шкивом диаметром 200 мм. [13]
Муфта установлена на входном валу редуктора механизма подъема мостового крана; поломка муфты может вызвать человеческие жертвы; нагрузка неравномерная, без ударов; Л4рад 120 кГм п 580 об / мин. [14]
Структурная схема цифровой системы управления прессом. [15] |