Входной вал - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Входной вал - редуктор

Cтраница 4


Охлаждение масляной ванны воздухом производится продувкой через специальные радиаторы или же вентилятором, установленным на входном валу редуктора. Для лучшей теплоотдачи обдуваемый корпус ванны снабжают ребрами. Ребра делают на верхней или нижней части корпуса ванны, в зависимости от расположения источника тепла, в данном случае червяка.  [46]

Подающий ролик после прекращения сварки останавливается быстро благодаря тому, что между валом двигателя подачи и входным валом редуктора установлена электромагнитная муфта.  [47]

Электромагнитная муфта состоит из ведущей части, соединяемой с двигателем, ведомой части, соединяемой с входным валом редуктора или непосредственно с исполнительным органом рабочей машины, и устройства, обеспечивающего соединение этих двух частей при подаче на муфту управляющего сигнала.  [48]

Привод редуктора осуществляется от гидромотора, установленного вместе с редуктором на общей плите и соединенного с входным валом редуктора с помощью муфты. На этой же плите смонтирован узел тормоза и аппарат реверсирования, с помощью которого осуществляется реверс гидромотора в крайних точках положения плунжера.  [49]

Как уже указывалось, в качестве тормозных шкивов обычно используются муфты, соединяющие валы двигателей с входными валами редукторов лебедок.  [50]

Привод состоит из редуктора типа РКЦ, на площадке которого установлен электродвигатель, соединенный упругой муфтой с входным валом редуктора.  [51]

Данная планетарная передача отличается от ранее рассмотренных тем, что у нее установлено неподвижное солнечное колесо, а входным валом редуктора является дополнительный вал. Отбор мощности от этого вала осуществляется через зубчатую муфту непосредственно к венцу или, как он называется в данном механизме, к шестерне-короне. Отбор мощности от редуктора также отличается от ранее рассмотренных передач, а именно - не от солнечного колеса, а от водила сателлитов.  [52]

Привод эскалатора 5 имеет один или два одновременно и автоматически действующих рабочих тормоза нормально замкнутого типа, расположенных на входном валу редуктора, и один или два одновременно и автоматически действующих тормоза, расположенных на главном приводном валу.  [53]

Привод эскалатора должен быть оборудован одним или двумя одновре менно и автоматически действующими рабочими тормозами замкнутого типа расположенными на входном валу редуктора. Эти тор моза должны действовать при увеличении скорости лестничного полотна на 30 / ( или самопроизвольном изменении направления движения полотна, работающей на подъем, обеспечивая режим торможения, регламентированный ст. 4 настоя щих Правил.  [54]

Привод эскалатора должен быть оборудован одним или двумя одновременно и автоматически действующими рабочими тормозами замкнутого типа, расположенными на входном валу редуктора. Кроме того, эскалатор должен быть оборудован одним или двумя одновременно и автоматически действующими аварийными тормозами, расположенными на главном приводном валу. Эти тормоза должны действовать при увеличении скорости лестничного полотна на 30 % или самопроизвольном изменении направления движения полотна, работающего на подъем, обеспечивая режим торможения, регламентированный ст. 4 настоящих Правил.  [55]

Тяговая лебедка ( рис. 106, б) состоит из электродвигателя 7, вал которого упругой муфтой 2 соединен с входным валом редуктора 3, имеющего такую же конструкцию, как и на подъемной лебедке.  [56]

Привод эскалатора должен быть оборудован одним или двумя одновременно и автоматически действующими рабочими тормозами нормально замкнутого типа, расположенными на входном валу редуктора, и одним или двумя также одновременно и автоматически действующими аварийными тормозами, расположенными на главном приводном валу. Рабочие тормоза должны срабатывать при - отключении электродвигателя главного или вспомогательного привода, оберпе-чивая замедления, регламентированные нормами безопасности, при этом тормозной момент рассчитывается из условия удержания двойной эксплуатационной нагрузки. Аварийные тормоза должны действовать при увеличении скорости полотна на 30 % по отношению к номинальной скорости движения или при самопроизвольном изменении направления движения полотна, работающего на подъем, обеспечивая указанные ранее величины замедления.  [57]



Страницы:      1    2    3    4