Cтраница 1
Выходной вал редуктора соединен с шифратором телеприставки и счетчиком местного контроля барабанного типа. Входные барабаны шифратора и счетчика делают один оборот при изменении уровня жидкости в резервуаре на 1 мм. Цифровые барабаны при этом поворачиваются на 0 1 оборота, вследствие чего цифры на барабане единиц счетчика показывают значение уровня в миллиметрах. [1]
Сочленение электрического исполнительного механизма с регулирующим органом с помощью штанги ( а и регулирующий клапан ( б. [2] |
Выходной вал редуктора с помощью тяги 8 ( рис. 119) связан с блоком сервопривода. [3]
Схема вибросмесителя ДВС-Н конструкции ВНИИНСМа. [4] |
Выходной вал редуктора соединен с одним из лопастных валов смесителя пружиной или резиновой муфтой. Второй лопастной вал имеет привод от первого лопастного вала через зубчатую пару. Вал 4 с дебалансом приводится во вращение либо от самостоятельного электродвигателя, либо от электродвигателя, вращающего лопастные валы. [5]
Кинематическая схема спуско-подъемного оборудования ЛИСТ. [6] |
Выходной вал редуктора со звездочкой / цепной передачей соединен со звездочкой 12, закрепленной на полом валу. [7]
Кинематическая схема автомата AKJ1 - 1. [8] |
Выходной вал редуктора является распределительным. На нем закреплены кулачки 16, 17, 18, 19, 20, управляющие работой автомата. В крайнем верхнем положении сектора ( угол наклона 40) пружины скатываются в питатель б и накапливаются в нем. [9]
Выходной вал редуктора соединяется с барабаном лебедки зубчатой муфтой. Валы редуктора и барабана установлены на шарикоподшипниках. [10]
Головка-питатель аппарата ВТ-500 / 2000. [11] |
Выходной вал редуктора - полый. Внутри него концентрично расположена трубка 4 для подачи краски. [12]
Схема вибросмесителя ДВС-Н. [13] |
Выходной вал редуктора соединен с одним из лопастных валов смесителя пружиной или резиновой муфтой. Второй лопастной вал имеет привод от первого лопастного вала через зубчатую пару. Вал 4 с дебалансом приводится во вращение либо от самостоятельного электродвигателя, либо от электродвигателя, вращающего лопастные валы. [14]
Выходной вал редуктора опирается на два подшипника. Барабан вследствие большой длины установить на весу, как делают с канатоведущим шкивом лифтов, нельзя. Приходится ставить еще один подшипник. Получается вал на трех подшипниках. Для получения наименьшего трения необходимо, чтобы зубчатая муфта находилась в одной плоскости с центром сферы этого подшипника. К сожалению, это не выполнено в механизме на рис. 6.1, а, где плоскость кулачковой муфты смещена в осевом направлении. [15]