Выходной вал - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Выходной вал - редуктор

Cтраница 2


Выходной вал редуктора 12 двумя цепными передачами, включаемыми пневматическими муфтами 11 и 26, сообщает трансмиссионному валу лебедки две скорости.  [16]

Выходной вал редуктора имеет цепное колесо для присоединения электродифференциального механизма к буровой лебедке.  [17]

Выходные валы редукторов соединяются с валами мешалок муфтами: у большой модели-упругой, а у малой модели-продолыю-свертиой.  [18]

Выходной вал редуктора направлен вертикально вниз, и на его конце располагается цилиндрическая шестерня механизма поворота. Червяк вращается в подшипниках качения, а вал червячного колеса-в подшипниках скольжения.  [19]

Выходной вал редуктора соединен с помощью муфты с консольным валом мешалки.  [20]

Выходной вал редуктора представляет собой консольно закрепленный узел шариковой гайки, наружная обойма которой одновременно является внутранним кольцом шарикоподшипника. Наружное кольцо подшипника устанавливается в гнезде корпуса редуктора и прижимается опорной крышкой. Чтобы предупредить при ручном управлении возможное включение электродвигателя, на крышке редуктора установлен специальный рычаг, которым осуществляется отключение редуктора от двигателя в момент работы ручного привода.  [21]

Выходной вал редуктора соединен с барабаном, а входной вал с электродвигателем - при помощи муфт с упругими кольцами, одна из половин которой является тормозным шкивом.  [22]

23 Кинематическая схема спуско-подъемнсго оборудования АИСТ. [23]

Выходной вал редуктора со звездочкой 1 цепной передачей соединен со звездочкой 12, закрепленной на полом валу.  [24]

Выходной вал редуктора соединен муфтой с промежуточным валом 5, один конец которого проходит через уплотнительное кольцо 4, а второй - соединен муфтой с якорем измерительной пружины, закрепленным в упорном подшипнике. Диаграммный бланк устанавливается в барабане 13, который крепится в трубе 14 с помощью стопорных винтов.  [25]

26 Схемы механизмов передвижения кранов. [26]

Выходной вал редуктора соединяют с трансмиссионным валом 2, собранным из отдельных секций. Секции соединены между собой муфтами и установлены на подшипниках, укрепленных на площадке моста крана. Трансмиссионный вал имеет ту же частоту вращения, что и ходовые колеса, и передает наибольший крутящий момент. Поэтому вал, муфты и опоры вала имеют большие размеры, что вызывает утяжеление механизма. Тормоз 3 устанавливают на муфте 4 или на свободном конце вала двигателя.  [27]

Выходной вал редуктора приводит в действие реостатный датчик и конечные выключатели, расположенные в кожухе.  [28]

Поворот выходного вала редуктора специальной тягой передается в блок сервопривода. Блок сервопривода представляет собой металлическую коробку, установленную на сервоприводе. В блоке собраны аппараты и элементы, необходимые для осуществления электрической схемы управления исполнительным механизмом.  [29]

Соединение выходных валов редукторов с валами колес осуществляется при помощи муфт, без открытых зубчатых передач.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5