Cтраница 2
Выходной вал редуктора 12 двумя цепными передачами, включаемыми пневматическими муфтами 11 и 26, сообщает трансмиссионному валу лебедки две скорости. [16]
Выходной вал редуктора имеет цепное колесо для присоединения электродифференциального механизма к буровой лебедке. [17]
Выходные валы редукторов соединяются с валами мешалок муфтами: у большой модели-упругой, а у малой модели-продолыю-свертиой. [18]
Выходной вал редуктора направлен вертикально вниз, и на его конце располагается цилиндрическая шестерня механизма поворота. Червяк вращается в подшипниках качения, а вал червячного колеса-в подшипниках скольжения. [19]
Выходной вал редуктора соединен с помощью муфты с консольным валом мешалки. [20]
Выходной вал редуктора представляет собой консольно закрепленный узел шариковой гайки, наружная обойма которой одновременно является внутранним кольцом шарикоподшипника. Наружное кольцо подшипника устанавливается в гнезде корпуса редуктора и прижимается опорной крышкой. Чтобы предупредить при ручном управлении возможное включение электродвигателя, на крышке редуктора установлен специальный рычаг, которым осуществляется отключение редуктора от двигателя в момент работы ручного привода. [21]
Выходной вал редуктора соединен с барабаном, а входной вал с электродвигателем - при помощи муфт с упругими кольцами, одна из половин которой является тормозным шкивом. [22]
Кинематическая схема спуско-подъемнсго оборудования АИСТ. [23] |
Выходной вал редуктора со звездочкой 1 цепной передачей соединен со звездочкой 12, закрепленной на полом валу. [24]
Выходной вал редуктора соединен муфтой с промежуточным валом 5, один конец которого проходит через уплотнительное кольцо 4, а второй - соединен муфтой с якорем измерительной пружины, закрепленным в упорном подшипнике. Диаграммный бланк устанавливается в барабане 13, который крепится в трубе 14 с помощью стопорных винтов. [25]
Схемы механизмов передвижения кранов. [26] |
Выходной вал редуктора соединяют с трансмиссионным валом 2, собранным из отдельных секций. Секции соединены между собой муфтами и установлены на подшипниках, укрепленных на площадке моста крана. Трансмиссионный вал имеет ту же частоту вращения, что и ходовые колеса, и передает наибольший крутящий момент. Поэтому вал, муфты и опоры вала имеют большие размеры, что вызывает утяжеление механизма. Тормоз 3 устанавливают на муфте 4 или на свободном конце вала двигателя. [27]
Выходной вал редуктора приводит в действие реостатный датчик и конечные выключатели, расположенные в кожухе. [28]
Поворот выходного вала редуктора специальной тягой передается в блок сервопривода. Блок сервопривода представляет собой металлическую коробку, установленную на сервоприводе. В блоке собраны аппараты и элементы, необходимые для осуществления электрической схемы управления исполнительным механизмом. [29]
Соединение выходных валов редукторов с валами колес осуществляется при помощи муфт, без открытых зубчатых передач. [30]