Cтраница 1
Схема каскадного автоматического регулирования. 1 - нагреватели, 2 - автотрансформатор. [1] |
Транспортное запаздывание равно промежутку времени между моментами начала срабатывания регулирующего органа и действительного начала изменения регулируемого параметра объекта. Это запаздывание связано с тем, что регулирующий агент ( напр. [2]
Переходный процесс мометрический воспринимающий блок при запаздывании ( например, термометр сопротивле. [3] |
Транспортное запаздывание характеризуется промежутком времени между моментами начала срабатывания регулирующего органа и действительного начала изменения регулируемого параметра объекта. Так, изменение положения клапана для греющего пара не сразу скажется на температуре трубок теплообменника, особенно если клапан расположен далеко от аппарата. Поэтому в отличие от рассмотренных ранее запаздываний процесса и регулятора транспортное запаздывание зависит от нагрузки объекта: с ее увеличением оно уменьшается. [4]
Транспортное запаздывание характеризует собой промежуток времени между моментами начала срабатывания регулирующего органа и действительного начала изменения регулируемого параметра объекта. Так, изменение положения клапана для греющего пара не сразу скажется на температуре трубок теплообменника, особенно если клапан расположен далеко от аппарата. [5]
Транспортное запаздывание тем больше, чем больше объем фильтров, холодильников и чем больше общее число их, г также диаметр трубок, подводящих анализируемую среду, и чем дальше анализатор отстоит от точки отбора пробы на анализ. [6]
Транспортное запаздывание возникает вследствие того, что ИТл можно устанавливать только на некотором расстоянии LA от клети. [7]
Транспортное запаздывание в системе пробоотбора должно быть минимальным и заранее точно рассчитанным. [8]
Безынерционное звено. [9] |
Транспортным запаздыванием называется время запаздывания, обусловленное только конечной скоростью распространения сигнала. [10]
Транспортным запаздыванием Т а на практике часто пренебрегают. [11]
Если транспортное запаздывание велико, то может оказаться целесообразным непользование импульсных линий большего диаметра. Эффективная постоянная времени RC / 2 для линии диаметром 9 5 мм ( внутренний диаметр 7 6 мм) в 2 63 раза меньше, чем для линии диаметром 6 35 мм. Если основная емкость находится на конце линии, то переход к трубкам диаметром 9 5 мм может привести к уменьшению постоянной времени в 6 - 7 раз. [12]
Кроме большого транспортного запаздывания это объясняется также незначительной емкостью реактора - шириной распределительного канала. [14]
САР процесса реагентной очистки сточных вод Клинского ПО Химволокно им. В. И. Ленина. [15] |