Транспортное запаздывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Транспортное запаздывание

Cтраница 2


Кроме большого транспортного запаздывания это объясняется также незначительной шириной распределительного канала.  [16]

Кроме большого транспортного запаздывания это объясняется также незначительным объемом реактора, функции которого выполняет распределительный канал.  [17]

Наличие существенного транспортного запаздывания, обусловленного невозможностью установки микрометра вблизи зева валков, требует выбора нелинейных характеристик преобразовательных звеньев.  [18]

19 Принципиальная технологическая схема САР процессов реа-гентной очистки сточных вод Клинского комбината химического волокна. [19]

Кроме большого транспортного запаздывания это объясняется также незначительной емкостью реактора - шириной распределительного канала.  [20]

Наличие транспортного запаздывания TJ приводит к увеличению динамических ошибок системы, а при больших значениях - к нарушению устойчивости системы.  [21]

22 Характер изменения регулируемой величины при наличии переходного запаздывания.| Характер изменения регулируемой величины при наличии переходного и передаточного запаздываний. [22]

Передаточное или транспортное запаздывание обусловливается тем, что регулирующий орган ( задвижка, вентиль, кран) всегда находится на некотором расстоянии от чувствительного элемента регулятора ( термопары, термометра, сопротивления и др.), воспринимающего изменение регулируемой величины. Поэтому требуется промежуток времени для того, чтобы поток, в котором регулируется какая-либо величина, прошел расстояние от регулирующего органа до чувствительного элемента.  [23]

Корреляционные измерители транспортного запаздывания могут работать в одном из двух основных режимов: в реальном времени или с накоплением и последующей обработкой.  [24]

При расчете транспортного запаздывания необходимо также учитывать объем и конструкцию функциональных элементов системы подготовки анализируемого вещества.  [25]

26 Устройство запаздывания в виде транспортера в гидравлической модели.| Гидравлическая модель двухъемкостного. [26]

При наличии транспортного запаздывания в цепочках звеньев должно присутствовать еще и звено запаздывания. Цепочки звеньев могут быть составлены как из звеньев недетек-тиругощих, так и из звеньев направленного действия. Как мы видим на примере двухъемкостного объекта ( см. уравнения IL41a и III.  [27]

При наличии транспортного запаздывания в системе, построенной по двухпозиционному принципу, значительно увеличивается амплитуда колебаний параметра регулирования. В связи с этим дозаторы следует располагать предельно близко к реактору-смесителю на высоте, обеспечивающей возврат реагентов самотеком в расходные баки. Не меньшее значение имеет прокладка трубопровода от дозатора в камеру реакции. Необходимо, чтобы в этом трубопроводе не накапливался реагент, так как в этом случае увеличивается амплитуда колебания параметра регулирования. Трубопровод следует прокладывать без обратных уклонов и горизонтальных участков, а диаметр его должен обеспечивать пропуск половиной сечения максимальной дозы реагента.  [28]

Для уменьшения транспортного запаздывания желательно увеличить расход анализируемой среды.  [29]

Для уменьшения транспортного запаздывания длина пробоотборных линий должна быть минимальной. При эксплуатационных режимах продувка пробоотборных линий для ручного отбора пробы производится 1 раз в декаду.  [30]



Страницы:      1    2    3    4