Cтраница 1
Электрические валы обладают способностью впадать в режим самовозбуждающихся колебаний иногда без всякой видимой причины. При исследовании устойчивости следует поэтому прежде всего выяснить вопрос о том, при каких условиях отсутствуют предпосылки для возникновения самовозбуждающихся колебаний. Сверх того, имеет место неприятная возможность возникновения внешнего толчка при внезапном изменении нагрузки вала. Исследованием устойчивости в этом последнем - динамическом режиме в пределах этой книги мы заниматься не будем, однако расчет мо -, жет быть произведен таким же способом, как и при исследовании динамической устойчивости синхронных машин ( см. § 5 - 104), при этом с хорошим приближением могут быть использованы уравнения моментов для свободного от колебаний режима. [1]
Электрический вал - сельсин представляет собой два трехфазных асинхронных двигателя с контактными кольцами, у которых обмотки статора питаются от общей сети, а обмотки ротора соединены параллельно. Поворот вала одной из этих машин вызывает равный поворот вала другой машины. Поэтому электрический вал накладывает одно условие связи и, следовательно, является кинематическим соединением первого класса. [2]
Электрический вал нашел в станках пока лишь ограниченное применение, главным образом о цепях установочных движений, в единичных моделях - в цени ю / шч Опыт использования самосогласованных систем управления ( самосинов) во многих областях техники дает основание предвидеть в дальнейшем более широкое применение электрического вала также в различных узлах станков, особенно - тяжелых, и для управления на расстоянии. [3]
Схемы электрического вала с асинхронными. [4] |
Электрический вал может быть применен для систем с любым числом элементов, однако на рис. 8 - 22 приведены наиболее простые схемы для случая систем с двумя элементами. [5]
Электрический вал, взаимосвязанный ЭП, в котором для постоянства скоростей РМ, не имеющих механических связей, используется электрическая связь двух или нескольких ЭМП. [6]
Униполярная магнитная система скобообразного типа. [7] |
Электрические валы применяют в дистанционных тахометрах. Вал состоит из трехфазного магнитоиндукционного генератора, являющегося датчиком тахометра, и миниатюрного трехфазного синхронного двигателя с асинхронным запуском. [8]
Электрические валы вследствие возникновения в них колебаний применяются значительно реже, чем асинхронные двигатели. Поэтому исследуем вначале, какой величины достигают синхронизирующие и демпферные моменты при колебаниях электрических валов и с помощью этих данных установим, какие рабочие режимы допустимы с точки зрения колебаний. [9]
Электрическим валом называют систему, состоящую из двух или более механизмов, приводимых электродвигателями, механически между собой не связанными и вращающимися со строго одинаковой скоростью. Электрический вал целесообразно применять в тех случаях, когда механизмы расположены на значительном расстоянии один от другого, вследствие чего устройство соединяющего их механического вала становится или очень громоздким, или даже невозможным. [10]
Схема электрического вала с вспомогательными асинхронными машинами. [11] |
Электрическим валом называется система, состоящая из двух или более механизмов, приводимых электродвигателями, механически между собой не связанными и вращающимися со строго одинаковой скоростью. [12]
Схема электрический вал обладает следующими достоинствами: отсутствуют дополнительные синхронные машины; машины работают синхронно при пуске и при торможении, возможна синхронная работа в небольшом диапазоне регулирования частоты вращения при постоянном моменте нагрузки. [13]
Системы электрического вала применяют там, где требуется осуществить синхронное вращение двух или нескольких находящихся на расстоянии друг от друга осей механизмов, имеющих значительные моменты сопротивления. Они осуществляются с помощью обычных электрических машин, чаще всего трехфазных асинхронных двигателей с фазным ротором. Обмотки роторов двигателей в этом случае соединяют друг с другом, обмотки статоров питаются от одной и той же сети трехфазного тока. [14]
Системы электрического вала разделяются на две группы: со вспомогательными машинами и без них. [15]