Cтраница 4
Уравнительные МЗ - электрического вала с уравнительны - ШИНЫ - ЭТО обычные ми асинхронными машинами. [46]
Схема рабочего элек - [ IMAGE ] - 16. Упрощенная. [47] |
В рассмотренной системе электрического вала уравнительные машины могут развивать асинхронный момент только при 8 ф 0 и различных нагрузках на валах отдельных элементов системы; основной ее особенностью является образование синхронизирующего момента, обеспечивающего согласованное вращение. [48]
Установка роторов машин электрических валов в одинаковое угловое положение и осуществление предусмотренных для согласованного вращения соединений между обмотками машин и сетью производятся с помощью синхронизации. [49]
Схема электрического.| Схема регулируемого электрического вала с одноякорными. [50] |
В основу схемы эластичного электрического вала удобно положить схему с преобразователем частоты и машинами двойного питания, в цепях роторов которых включены индивидуальг ные асинхронные преобразователи частоты. [51]
Синхронизирующий и демпферный моменты электрического вала при медленных колебаниях можно также определить из формулы момента для свободного от колебаний режима электрического вала. [52]
Эти задачи решаются схемой электрического вала со специальным дополнением. Машины / и / / являются основными рабочими двигателями, имеющими одинаковые механические характеристики. [53]
Применяют и другие схемы электрического вала. [54]
Отличительной особенностью этой системы электрического вала, в которой, как видно из схемы, электрически соединены машины Ml и М2, является применение машины-датчика Ml с поворотным статором. Поворот статора осуществляется при помощи исполнительного двигателя МЗ малой мощности через редуктор Р с большим передаточным отношением. Двигатель МЗ питается от преобразовательного устройства ПУ, управляемого промежуточным усилителем У. [56]
Дальнейшее рассмотрение свойств систем электрического вала в целях упрощения также будет вестись главным образом применительно к двухэлементным системам. [57]
Эквивалентная схема одной фазы трехфазного уравнительного электрического вала. [58] |
В динамическом режиме скорость электрического вала не остается постоянной и изменяется по-разному у каждого двигателя. В уравнении токов и моментов необходимо учитывать изменение скорости и углов рассогласования каждой машины независимо друг от друга. С этой целью можно сначала определить ток первой машины и замкнутой накоротко обмотки второй, а затем его сочетать с током при аналогичном включении второй машины. [59]
Необходимый минимальный критический момент двигателей с контактными кольцами для дистанционного электрического вала. [60] |