Cтраница 1
Запаривание проводится в автоклавах емкостью в 15 - 18 вагонеток, в них под давлением в 8 ат поступает пар. В смесь добавляется в качестве катализатора до 1 % сульфата натрия. [1]
Запаривание ухудшает защитные свойства покрытий с песком. [2]
Запаривание обнаруживается по появлению струи пара из выхлопа эжектора вместо обычного легкого парения. В этом случае необходимо сразу же проверить подачу конденсата насосами по показаниям приборов давления и расхода конденсата. Причина может быть чаще всего в срыве работы насосов или выхватывания воды из конденсатора. Нарушение в работе кон-денсатного насоса ощущается по снижению давления в линии конденсата. При этом АВР может включить резервный насос. Если же причина заключается в выхватывании воды из конденсатора, то включение резервного насоса не улучшит положения. Сначала нужно вручную или автоматически подпитать конденсатор, одновременно прикрыв клапан регулятора уровня. [3]
Запаривание в присутствии воздуха, как и последующая обработка перборатом натрия или перекисью водорода, сообщает яркость и более красный тон синим сернистым красителям, но снижает прочность к стирке. Последующая обработка бихроматом и сульфатом меди повышает прочность к свету, стирке и перекрашиванию кислотными красителями; кроме того, этот способ предотвращает последующее изменение оттенка в результате медленного окисления окрашенного волокна воздухом. Интересным методом последующей обработки является крашение основным красителем по сернистому красителю, играющему роль протравы; этим путем достигается большая яркость и лучшая прочность к стирке. [4]
Запаривание вулканита в автоклаве происходит при температуре 180 - 200 С. С повышением давления и температуры в автоклаве ускоряется процесс запаривания изделий. Продолжительность процесса запаривания - 6 часов. [5]
Запаривание изделий производится в автоклавах. Ниже рассматривается схема автоматического регулирования процесса запаривания изделий, где регулируемым параметром является температура насыщенного пара. По этой схеме ( рис. 137) регулируются длительности периодов подъема температуры в автоклаве до заданной величины, выдерживания при указанной температуре и снижения температуры. [6]
Запаривание труб при опрокидывании потока докритического давления появляется вследствие скопления в трубе пара, который не может преодолеть динамического воздействия движущейся вниз воды и выйти из трубы в сборный барабан или коллектор. Наступление запаривания определяется действительным тепловосприятием этой трубы, расчет которого практически невозможен. Поэтом: у недопустимо любое опрокидывание потока, даже если оно и не приводит к немедленному запариванию трубы. [7]
Запаривание труб может произойти при опрокидывании потока докритического давления вследствие скопления в трубе пара, который не может преодолеть динамическое воздействие движущейся вниз воды. Рассчитать тепловосприятие этой трубы практически невозможно, поэтому недопустимо любое опрокидывание потока. [8]
Установка для непрерывного крашения полиакрилонитрильного жгута. [9] |
После запаривания в течение 12 мин жгут осторожно вытягивают, быстро охлаждают и промывают в моечной машине. Такой способ крашения жгута сохраняет извитость материала, что очень важно для последующего процесса прядения. [10]
Но запаривание находит применение и при заварном способе, когда крашение производится отдельной операцией от обработки протравой. [11]
После запаривания картофель должен для лучшей усвояемости животными подвергаться переминанию в картофелемялках. [12]
Путем запаривания фильтров ( 2 - 3-кратной обработкой их кипящей дистиллированной водой, после того как они плотно пригнаны к стенкам воронки холодной дистиллированной водой) улучшают их фильтрующую способность. Объясняется это тем, что клетчатка несколько ослизняется ( вследствие частичного гидролиза) при обработке кипящей водой. При такой обработке происходит некоторое уменьшение размеров пор фильтра. [13]
Процесс запаривания, состоящий из загрузки вагонеток, закрытия крышек, впуска пара, подъема давления, запаривания, перепуска и выпуска пара, открытия крышек и выгрузки кирпича продолжается 14 - 16 час; каждый котел вмещает 12 - 13 тыс. кирпичей. На запарку 1000 кирпичей затрачивается 450 кг пара. Кирпичи снимают с вагонеток, выгруженных из автоклава, и укладывают в штабели или грузят непосредственно в вагоны или на автомашины. [14]
Пбсле запаривания обычным способом проводят промывку, окисление и мыльную обработку. [15]