Cтраница 1
Характеристика рукавносборочных машин ( комбинат-машин. [1] |
Нижние валы каждой из сторон приводятся в действие от отдельных электромоторов мощностью по 7 - 16 л. с. Закаточная и бинтовочная стороны машины снабжены каждая кнопочным управлением и световой сигнализацией. [2]
Нижний вал 15 присоединен к редуктору непосредственно при помощи специальной соединительной муфты. [3]
Нижний вал несет на себе сдвоенную и одинарную каретки Л / / и / / / передач, венцы которых по одному вводятся в зацепление с шестернями вала 5, включая, таким образом, соответствующие скорости движения машины вперед или назад. Каретки вала 6 переключаются при помощи валиков 9 с переключающими вилками. На конце вала 6 посажен фланец для присоединения карданного вала привода раздаточной коробки. [4]
Нижние валы каждой стороны имеют самостоятельные приводы. На бинтовальной стороне валы вращаются с большей скоростью, так как бинтовка рукава производится не по всей длине одновременно. В каждом приводе установлено по одной фрикционной муфте для пуска и останова машины. Все узлы машины смонтированы на станине 6, состоящей из соединенных между собой стоек. [5]
Нижний вал с двумя цепными звездочками вращается в двух кронштейнах, закрепленных на задней стенке станины. [6]
Нижний вал расположен в четырех подшипниках скольжения. Верхние валы имеют подшипники 6, снабженные шарнирами. Для поворота эксцентрика служит рычаг переключения 10 с трещоточным устройством. При вращении винта по часовой стрелке валы сближаются, а при вращении в обратную сторону разводятся под действием пружины. На нижнем и верхнем валах имеются зубчатые колеса / / и 12, обеспечивающие принудительное вращение валов. [7]
Нижний вал 4 покоится на трех подшипниках. Наружный подшипник 9 впрессован в кронштейн-трубу 5, в свою очередь впрессованную в корпус зигмашины. [8]
Последовательность операций при отбортов-ке воздуховодов на механизме ВМС-76В роликами треугольного профиля. [9] |
Нижний вал 8 - приводной и соединен с верхней зубчатой передачей. [10]
Эластичная шестерня. [11] |
Нижний вал установлен на двух подшипниках: шариковом и роликовом. Это позволяет производить осевое смещение вала при регулировках. На валу смонтированы цилиндрическая и коническая шестерни. Коническая шестерня нижнего вала входит в зацепление с двумя коническими спиральными шестернями приводов масляных насосов. Хвостовик нижнего вала приводит во вращение масляный насос центрифуги. [12]
Нижний вал выполнен вместе с конической шестерней, приводящей во вращение большую коническую шестерню, передающую мощность на бортовые фрикционы. Ведущий валик соединен напрямую и приводит во вращение вал отбора мощности. [13]
Нижний вал получает принудительное вращение от трансмиссии или непосредственно от электромотора. Верхний вал может по вертикальному направлению свободно перемещаться; последнее необходимо для облегчения прохождения жгутов товара между валами. Для этого промывные машины снабжаются несколькими фарфоровыми кольцами и отжимными валиками. Кольца служат для заправки сшитых последовательно жгутов ткани по спирали, бокового перемещения жгута по выходе из машины и заправки его с другого конца машины. Концы жгутов после заправки сшиваются друг с другом, и в таком виде происходит промывка ткани. Промывка врасправку производится либо на джиккерсах ( см.) либо на специальных машинах. [14]
Образцы для испытания на изнашивание.| Схема машины Савина для испытания. [15] |