Cтраница 1
Запас масла находится на дне картера двигателя. Из картера масло забирается шестеренчатым насосом через плавающий в масле сетчатый фильтр и нагнетается через фильтр грубой очистки в общую масляную магистраль, идущую вдоль всего картера. [1]
Фильтр грубой очистки масла дизеля 11Д45. [2] |
Запас масла на тепловозе, равный 378 л, находится в системе и в маслосборнике картера. Для измерения уровня масла в маслосборнике ( рис. 158) служит масломерный щуп 18, находящийся с левой стороны картера. На рейке имеются две отметки: нижнего и верхнего уровней масла. Масло заливают через горловину 13 центробежного фильтра очистки масла. Из нижнего коллектора холодильника основная часть масла по трубе 29 поступает в пластинчато-щелевые фильтры ( грубой очистки), а из них - в трубу, идущую внутри картера. Часть масла, примерно 15 - 20 %, из секций поступает в сетчато-набивные фильтры 7 ( тонкой очистки), откуда по трубе 26 сливается в маслосборник картера. [3]
Запас масла в порах покрытий, обеспечивающий поддержание масляной пленки, оказался достаточным для непрерывной работы в течение 8 - 10 час. [4]
Запасы масел в MX устанавливаются нормами и могут достигать тысячи тонн. Остальные запасы масла хранятся в специальных подземных резервуарах вне территории станции. [5]
Запас масла находится в поддоне картера; уровень масла проверяют маслоизмерительным стержнем ( щупом), имеющим метки. [6]
Ползун компрессора. / - гайка, 2 - паз, 3 - разъемная муфта, 4 - болты. [7] |
В корпусе находится запас масла, рассчитанный на несколько часов непрерывной работы лубрикатора. [8]
Так же определяют запас масел; он составляет 4 % запаса топлива. [9]
Использование больших объемов запаса масла для высоких давлений вызывается повышенной утечкой через уплотняющие торцы. [10]
В целях использования запасов масла других буферных баков при перебое в питании маслом уплотнений на одном из генераторов в системе Донбассэнерго напорные маслопроводы буферных баков соединены между собой через нормально закрытые соленоидные вентили или систему обратных клапанов. [11]
В этих двигателях весь запас масла размещен внутри двигателя ( подобно автодвигателю) и поэтому тепло от двигателя свободно передается к маслу. В двигателях с сухими маслосборниками работа масла при низких температурах вызывает значительные трудности. [12]
Всегда ли имеется наготове запас масла, используемого для смазки. [13]
В тканях масличных семян запасы масла распределены неравномерно - главная часть масла сосредоточена в ядре семени, в то время как плодовая и семенная оболочки содержат относительно малое количество масла, имеющего другой липидный состав. Поэтому при переработке многих масличных семян отделяют от ядра - основной маслосодержаще й ткани - низкомасличные внешние ( плодовые или семенные) оболочки семян. [14]
Двигатели, у которых запас масла, необходимый для нормальной работы, находится непосредственно в поддоне, называются двигателями с мокрым картером. Недостаток такой конструкции заключается в том, что при наклоне двигателя масло в картере стекает в одну сторону. У двигателей с сухим картером масло из поддона отсасывается насосами в бак, стоящий отдельно. Сухие картеры применяют главным образом для двигателей, подвергающихся при работе значительным наклонам, например для некоторых судовых дизелей. [15]