Запас - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Запас - масло

Cтраница 1


Запас масла находится на дне картера двигателя. Из картера масло забирается шестеренчатым насосом через плавающий в масле сетчатый фильтр и нагнетается через фильтр грубой очистки в общую масляную магистраль, идущую вдоль всего картера.  [1]

2 Фильтр грубой очистки масла дизеля 11Д45. [2]

Запас масла на тепловозе, равный 378 л, находится в системе и в маслосборнике картера. Для измерения уровня масла в маслосборнике ( рис. 158) служит масломерный щуп 18, находящийся с левой стороны картера. На рейке имеются две отметки: нижнего и верхнего уровней масла. Масло заливают через горловину 13 центробежного фильтра очистки масла. Из нижнего коллектора холодильника основная часть масла по трубе 29 поступает в пластинчато-щелевые фильтры ( грубой очистки), а из них - в трубу, идущую внутри картера. Часть масла, примерно 15 - 20 %, из секций поступает в сетчато-набивные фильтры 7 ( тонкой очистки), откуда по трубе 26 сливается в маслосборник картера.  [3]

Запас масла в порах покрытий, обеспечивающий поддержание масляной пленки, оказался достаточным для непрерывной работы в течение 8 - 10 час.  [4]

Запасы масел в MX устанавливаются нормами и могут достигать тысячи тонн. Остальные запасы масла хранятся в специальных подземных резервуарах вне территории станции.  [5]

Запас масла находится в поддоне картера; уровень масла проверяют маслоизмерительным стержнем ( щупом), имеющим метки.  [6]

7 Ползун компрессора. / - гайка, 2 - паз, 3 - разъемная муфта, 4 - болты. [7]

В корпусе находится запас масла, рассчитанный на несколько часов непрерывной работы лубрикатора.  [8]

Так же определяют запас масел; он составляет 4 % запаса топлива.  [9]

Использование больших объемов запаса масла для высоких давлений вызывается повышенной утечкой через уплотняющие торцы.  [10]

В целях использования запасов масла других буферных баков при перебое в питании маслом уплотнений на одном из генераторов в системе Донбассэнерго напорные маслопроводы буферных баков соединены между собой через нормально закрытые соленоидные вентили или систему обратных клапанов.  [11]

В этих двигателях весь запас масла размещен внутри двигателя ( подобно автодвигателю) и поэтому тепло от двигателя свободно передается к маслу. В двигателях с сухими маслосборниками работа масла при низких температурах вызывает значительные трудности.  [12]

Всегда ли имеется наготове запас масла, используемого для смазки.  [13]

В тканях масличных семян запасы масла распределены неравномерно - главная часть масла сосредоточена в ядре семени, в то время как плодовая и семенная оболочки содержат относительно малое количество масла, имеющего другой липидный состав. Поэтому при переработке многих масличных семян отделяют от ядра - основной маслосодержаще й ткани - низкомасличные внешние ( плодовые или семенные) оболочки семян.  [14]

Двигатели, у которых запас масла, необходимый для нормальной работы, находится непосредственно в поддоне, называются двигателями с мокрым картером. Недостаток такой конструкции заключается в том, что при наклоне двигателя масло в картере стекает в одну сторону. У двигателей с сухим картером масло из поддона отсасывается насосами в бак, стоящий отдельно. Сухие картеры применяют главным образом для двигателей, подвергающихся при работе значительным наклонам, например для некоторых судовых дизелей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5