Cтраница 3
На крупных станциях дорог необходимо иметь маслохранилища с запасом масла ( летнего и зимнего) не менее чем на три месяца. [31]
Испытанием на генераторе ТВФ-100 ТЭЦ-23 Мосэнерго установлено, что запас масла в буферном баке обеспечивает аварийный останов генератора со срывом вакуума в турбине, продолжающийся 16 мин, без под-плавления вкладышей уплотнения при отключенных инжекторе и обоих маслонасосах водородной установки. [32]
Постоянно следить за состоянием системы смазки пресса, пополняя запас масла не реже сроков, указанных в инструкции по эксплуатации данного пресса. [33]
Постоянно следить за состоянием системы смазки пресса, пополняя запас масла не реже сроков указанных в инструкции по эксплуатации данного пресса. [34]
У применяемых масляных автомобильных воздухоочистителей сравнительно небольшие габариты и малый запас масла, вследствие чего довольно часто приходится промывать их и заменять масло. [35]
В верхней части электробура расположен компенсатор, в котором содержится запас масла для компенсации утечек через уплотнения и создания избыточного давления в полости двигателя. [36]
Каким требованиям должны удовлетворять условия храяения смазочных масел и какой запас масла допускается в машинном зале. [37]
Схема централизованной циркуляционной непрерывной смазки. [38] |
В пресс-масленке ( рис. 95, б) не имеется запаса масла, через нее лишь наполняют маслом из ручного шприца полости с размещенными в них трущимися поверхностями. Шарик 3 закрывает отверстие от попадания пыли и грязи. Пресс-масленки применяют преимущественно для наполнения маслом корпусов подшипников качения, а иногда для смазки поверхностей скольжения. [39]
В отличие от автомобильной системы смазки в системе смазки авиационного двигателя запас масла содержится не в картере, а в специальном масляном баке. Циркуляция масла в системе смазки происходит более интенсивно. Масло циркулирует непрерывно по замкнутому контуру: из масляного бака насосом подается в двигатель, а из двигателя другим насосом откачивается обратно в масляный бак. [40]
Схема действия шарикового фиксатора золотника в положениях. [41] |
Масляный бак служит резерЕ: уаром для рабочей жидкости системы, запас масла которого обеспечивает нормальную работу гидросистемы. В баке масло очищается и частично охлаждается. [42]
Установка подшипников на неполных цилиндрических поверхностях. [43] |
При остановке агрегата маслоотражатель свободно пропускает масло к подшипнику, создавая запас масла на пусковой период. После запуска маслоотражатель, действуя как аксиальный насос, защищает подшипник от избытка масла. [44]
При понижении уровня до нижнего аварийного предела в баке еще есть некоторый запас масла, которого хватит на определенное время работы турбины. Однако в этом случае отсутствует контроль уровня и затягивание останова может привести к крупным повреждениям турбогенератора. [45]