Cтраница 1
Распределительный вал дизеля КДМ-100 ( рис. 42) стальной, с восемью кулачками и тремя опорными шейками. Подшипниками вала служат три стальные втулки, залитые баббитом и запрессованные в гнезда в стенках блок-картера. Для лучшего удержания и распределения масла шейки распределительного вала имеют спиральные канавки. На переднем конце вала насажены на шпонке упорный бронзовый диск и распределительная шестерня с двойным венцом, закрепленные гайкой. [1]
К расчету распределительного вала. [2] |
При расчете распределительных валов дизелей следует учитывать также силу, приложенную к кулачку привода топливного насоса. [3]
Десмодромный механизм газораспределения двигателя Мерседес-Бенц типа GP. [4] |
При расчете распределительных валов дизелей следует учитывай, также силу, приложенную к кулачку привода топливного насоса. [5]
Перед установкой подсобранного распределительного вала дизеля ЯАЗ-204 в блок необходимо надеть на промежуточные шейки вала подшипники и закрепить их пружинными кольцами. [6]
Ремонтные размеры шеек распределительных валов в мм. [7] |
При износе опорных шеек распределительного вала дизеля ЯАЗ-204 до размера менее 37 92 мм производят их шлифовку на ремонтные размеры с интервалом 0 25 мм. Разумеется, что давая шейкам вала ремонтные размеры, необходимо выдерживать соответствующие размеры подшипников путем их замены и подгонки или ремонта. [8]
Поверхности кулачков и опорных шеек распределительного вала дизеля КамАЗ - 740 ( см. рис. 3.2.) отце-ментированы и закалены токами высокой частоты. Втулки подшипников сделаны из биметаллической ленты и запрессованы в перегородки блока. Шестерни ( см. рис. 3.7) привода распределительного вала расположены на заднем торце блока цилиндров. [9]
Поршни быстроходных дизелей; крыльчатки центробежных компрессоров; подшипники распределительных валов дизелей; диски и лопатки осевых компрессоров; детали, изготовляемые штамповкой и работающие при повышенных температурах. [10]
Принципиальная схема объединенного регулятора. [11] |
Входной вал / регулятора приводится во вращение через коническую зубчатую передачу от распределительного вала дизеля, который соединен зубчатой передачей с коленчатым валом. Вращение буксы и втулок золотниковых частей необходимо для устранения трения покоя и повышения точности работы регулятора. Поршневые пружинные аккумуляторы 27 поддерживают в системе постоянное давление масла и обеспечивают подачу дополнительных порций масла в тех случаях, когда расход его кратковременно превышает производительность масляного насоса, например, при быстром перемещении поршня силового сервомотора. [12]
Топливный насос высокого давления. [13] |
Нагнетательный ход плунжера 3 происходит под действием толкателя 6 и кулачка 7 вала 8 насоса, соединенного при помощи шестеренной передачи с коленчатым или распределительным валом дизеля. Обратный ход плунжер совершает под действием пружины 5, которая сжимается при ходе нагнетания. Топливо поступает в рабочую полость через отверстие во втулке 4 и нагнетается через нагруженный пружиной / клапан 2, отделяющий после окончания процесса подачи топлива рабочую полость от трубопровода высокого давления, соединенного с форсункой. Плунжеры и втулки изготовляют из высэко-качественной стали и обрабатывают с высокой точностью и чистотой рабочих поверхностей, что достигают взаимной притиркой плунжера и втулки плунжера или их раздельной притиркой специальными притирами. В последнем случае плунжеры и втулки разбивают на размерные группы и комплектуют плунжерные пары деталями одинаковой группы. [14]
С и частоте вра щения вала 750 об / мин; при 400 об / мин не ниже 3 кгс / сма. Давление масла на седьмой опоре распределительного вала дизеля ПД1М при температуре 65 С на дизеле ПД1М не менее 2 0 кгс / см2 при 300 15 об / мин и температуре масла 70Э С. [15]