Cтраница 1
Распределительный вал двигателя состоит из двух частей, между которыми поставлена шестерня, приводящая в движение валик топливного насоса. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала при помощи четырех приводных шестерен, расположенных со стороны маховика. [1]
Распределительный вал двигателя Деггер с отверстием около 20 мм сверлят ружейным сверлом и подачей 0 016 мм / об при скорости резания в 12 5 м / мин. [2]
Распределительный вал двигателя стальной состоит из трех частей, соединенных между собой фланцами с призопнымп шпильками. Каждая часть распределительного нала имеет три опорные шейки. [3]
Размеры отверстий в блоке двигателя автомобиля Москвич в мм. [4] |
Распределительные валы двигателя автомобиля Москвич делаются ступенчатыми, в соответствии с чем опорные шейки вала и соответствующие им отверстия в блоке имеют разные диаметральные размеры. При ремонте распределительного вала хромированием или металлизацией производится развертывание отверстий ступенчатой разверткой под увеличенный размер шеек вала. [5]
Распределительный вал двигателей ГАЗ-51, М-20, ЗИС-120, ЗИС-110 и ЗИС-5М устанавливается в отверстия втулок, запрессованных в блок, а в двигателях МЗМА-400 в подшипниковые отверстия в блоке. Для подъема клапанов при установке вала пользуются рычагом ( фиг. [6]
Распределительный вал двигателя АЗЛК-412 ( рис. 19) чугунный, вращается непосредственно в теле головки блока цилиндров на трех опорах. На нем расположены восемь кулачков для привода клапанов и эксцентрик привода бензонасоса. От осевого перемещения удерживается упорным фланцем. Внутри вала просверлен масляный канал, закрытый с торцов заглушками. На кулачках имеются сверления, соединяющиеся с масляным каналом. [7]
Распределительный вал двигателя ВАЗ-2101 приводится в действие от коленчатого вала двухрядной роликовой цепью 2 ( рис. 91), которая связывает ведущую звездочку 5 коленчатого вала с ведомой звездочкой 1 распределительного вала и ведомой звездочкой 4 валика привода масляного насоса и прерывателя-распределителя. Конструкция цепного привода позволяет сохранить при сборке двигателя ( после ремонта) неизменной взаимную установку цепи и звездочек. Установку фаз газораспределения выполняют по специальной метке на ведущей звездочке, которую устанавливают против прилива, имеющегося на блоке двигателя. [8]
Внутри распределительного вала двигателя ЗАЗ-968 расположен вал балансирного механизма, который вращается на запрессованных с торцов распределительного вала втулках из свинцовистой бронзы и шариковом подшипнике, расположенном в крышке распределительных шестерен. [9]
Распределительные шестерни двигателя ЯМЗ-236. [10] |
Привод распределительного вала двигателя ЗИЛ-Ill осуществлен бесшумной цепью. [11]
Кулачок распределительного вала двигателя ЗИЛ-120 начинает преодолевать сопротивление пружины, сил инерции и давления газов после выбора теплового зазора между толкателем и клапаном, равного 0 25 мм. [12]
Кулачкам распределительных валов двигателей СМД-14, Д-50, Д-37 М придают небольшую конусность, благодаря которой толкатель во время работы поворачивается вокруг своей оси и его износ выравнивается по всей опорной поверхности. [13]
Вращение распределительному валу двигателя ЯМЗ-240 передается от заднего конца коленчатого вала. К переднему торцу распределительного вала крепится фланец привода тахометра ( счетчика числа оборотов коленчатого вала) и топливоподкачивающих насосов. [14]
На распределительном валу двигателя рядом с выпускными расположены дополнительные кулачки. Во время пуска двигателя в ход распределительный вал перемещают при помощи рукоятки в осевом направлении. Дополнительные кулачки располагаются против выпускных клапанов и при вращении распределительного вала приоткрывают выпускные клапаны в течение части хода сжатия. [15]