Cтраница 1
![]() |
Стрелочная гарнитура электропривода типа 3900. [1] |
Стрелочные приводы 3900 с шарнирными замыкателями устанавливаются на стрелках типов I-а и П - а на гарнитуре 7491 ( фиг. [2]
Металлические части стрелочного привода, соединенные с ходовыми рельсами, изолируются от балласта и путевого бетона; оболочки кабелей, подходящих к стрелочным приводам, - от корпуса привода. [3]
![]() |
Изоляция стрелок на механизированной го ке. [4] |
В качестве стрелочного привода для перевода стрелок на механизированных горках применяется быстродействующий невзрезной электропривод типа СПГ-2. В отличие от электропневматического привода типа СЭП-55 он имеет внутреннее замыкание и прост в обслуживании. [5]
![]() |
Групповые разветвительные муфты.| Сигнальные кабельные муфты. [6] |
Для разделки кабеля у стрелочного привода применяют стрелочные муфты на 16 ( фиг. [7]
![]() |
Характеристики термических реле. [8] |
Реле типа СТР-1 используется в рабочей цепи стрелочного привода выключая управляющую цепь при длительной работе привода на фрикцию. Реле типа МТР-1 используется в схемах искусственного размыкания маршрутов с выдержкой времени. [9]
При обрыве одной из тяг срабатывает стопорящее приспособление в стрелочном приводе и стрелка остается запертой. [10]
![]() |
Схема f обыкновенного стрелочного перевода.. [11] |
Перевод остряков из одного поло - ения в другое осуществляется специальными стрелочными приводами - яерез одну из тяг; в пологих стрелочных переводах, остряки котр-рых имеют значительную длину - через две тяги. В приводе имеется устройство, запирающее остряки в том или ином положении и контролирующее их плотнбе прилегание к, рамным рельсам. Тонкая часть остряка - называется - острием, а другой его конец - корнем. [12]
Стрелками на станциях управляют стрелочники вручную или дежурные по станциям с помощью электрических стрелочных приводов. Группу стрелок, обслуживаемых одним стрелочником, называют стрелочным постом. [13]
Номер стрелки наносится белой краской на станине переводного механизма, у централизованных переводов на крышке ящика стрелочного привода. [14]
Ширина колеи у острия остряков на всех переводах - тесно связана с вполне определенной величиной хода шибера стрелочного привода, а также с наличием определенного шага этих приводов, и не может изменяться путейцами без представителей дистанции СЦБ и связи. Поэтому принятые здесь допуски 2 мм в основном оправданы. Тем не менее опыт эксплуатации показывает, что есть настоятельная необходимость в изменении ряда допусков, причем в основном в сторону их увеличения. Например, ширина колеи по боковому направлению длительное время была 1535ii мм и переводы работали нормально, обеспечивая безопасный пропуск любых экипажей. [15]