Стрелочный привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Стрелочный привод

Cтраница 1


1 Стрелочная гарнитура электропривода типа 3900. [1]

Стрелочные приводы 3900 с шарнирными замыкателями устанавливаются на стрелках типов I-а и П - а на гарнитуре 7491 ( фиг.  [2]

Металлические части стрелочного привода, соединенные с ходовыми рельсами, изолируются от балласта и путевого бетона; оболочки кабелей, подходящих к стрелочным приводам, - от корпуса привода.  [3]

4 Изоляция стрелок на механизированной го ке. [4]

В качестве стрелочного привода для перевода стрелок на механизированных горках применяется быстродействующий невзрезной электропривод типа СПГ-2. В отличие от электропневматического привода типа СЭП-55 он имеет внутреннее замыкание и прост в обслуживании.  [5]

6 Групповые разветвительные муфты.| Сигнальные кабельные муфты. [6]

Для разделки кабеля у стрелочного привода применяют стрелочные муфты на 16 ( фиг.  [7]

8 Характеристики термических реле. [8]

Реле типа СТР-1 используется в рабочей цепи стрелочного привода выключая управляющую цепь при длительной работе привода на фрикцию. Реле типа МТР-1 используется в схемах искусственного размыкания маршрутов с выдержкой времени.  [9]

При обрыве одной из тяг срабатывает стопорящее приспособление в стрелочном приводе и стрелка остается запертой.  [10]

11 Схема f обыкновенного стрелочного перевода.. [11]

Перевод остряков из одного поло - ения в другое осуществляется специальными стрелочными приводами - яерез одну из тяг; в пологих стрелочных переводах, остряки котр-рых имеют значительную длину - через две тяги. В приводе имеется устройство, запирающее остряки в том или ином положении и контролирующее их плотнбе прилегание к, рамным рельсам. Тонкая часть остряка - называется - острием, а другой его конец - корнем.  [12]

Стрелками на станциях управляют стрелочники вручную или дежурные по станциям с помощью электрических стрелочных приводов. Группу стрелок, обслуживаемых одним стрелочником, называют стрелочным постом.  [13]

Номер стрелки наносится белой краской на станине переводного механизма, у централизованных переводов на крышке ящика стрелочного привода.  [14]

Ширина колеи у острия остряков на всех переводах - тесно связана с вполне определенной величиной хода шибера стрелочного привода, а также с наличием определенного шага этих приводов, и не может изменяться путейцами без представителей дистанции СЦБ и связи. Поэтому принятые здесь допуски 2 мм в основном оправданы. Тем не менее опыт эксплуатации показывает, что есть настоятельная необходимость в изменении ряда допусков, причем в основном в сторону их увеличения. Например, ширина колеи по боковому направлению длительное время была 1535ii мм и переводы работали нормально, обеспечивая безопасный пропуск любых экипажей.  [15]



Страницы:      1    2