Cтраница 2
Коэффициент запаса мощности должен учитывать нерассчитываемые отклонения от расчетного режима, в том числе подсос и утечку воздуха. По подсчитанной мощности на валу двигателя подбирается по каталогу двигатель, ближайший большей установочной мощности. [16]
Линия запаса мощности является одной из пограничных линий, отделяющих на топограм-ме возможные или допустимые при эксплуатации режимы от невозможных или недопустимых. Так как их положение зависит не только от свойств типа ( или не только от них), но и от условий установки, то они не указываются на приведенной топограмме, а помещаются на эксплуатационных топограммах, привязанных к таким условиям. [17]
При наличии запаса мощности в зонах нагрева реальную производительность печи можно увеличивать, изменяя укладку изделий с повышением массы их на 1 м длины печи или увеличивая скорость перемещения изделий. Эти изменения должны находиться в соответствии с требованиями технологического процесса по скорости нагрева, равномерности и точности распределения температуры загрузки. В практике эксплуатации электрических печей сопротивления встречаются случаи увеличения мощности печей ДЛЯ повышения ИХ Производительности И снижения удельного расхода электроэнергии. [18]
При отсутствии запаса мощности печи ( на что указывает редкое отключение контакторов зон печи за время нагрева загрузки) следует стремиться увеличить мощность печи. [19]
Желательно иметь некоторый запас мощности РВых по сравнению с Prv ( в 1 5 раза или более), так какой позволяет частично развязать гетеродин от влияния импеданса смесителей с помощью аттенюаторов регулировки мощности гетеродина ( § 6.1) и тем самым повысить стабильность его параметров. РВых при перестройке fr приведут к заметным изменениям коэффициента шума / су. [20]
Для осевых вентиляторов запас мощности электродвигателя принимается на 25 % меньше. [21]
Для осевых вентиляторов запас мощности электродвигателя принимается на 25 % меньше. [22]
Определение коэффициента с для ленточных транспортеров. [23] |
К - коэффициент запаса мощности 1 1 - 1 25, Q - производительность транспортера, т / ч ( Н / с); L - расстояние между осями концевых барабанов, м; Я - высота подъема груза, м; Г М - коэффициент полезного действия механизма редуктора 0 7 - 0 85; Л 367 ( 1000); с - опытный коэффициент, зависящий от производительности транспортера и его длины. [24]
К - коэффициент запаса мощности, зависящий от мощности насоса. [25]
При этом коэффициент запаса мощности принимается по данным, приведенным ниже. [26]
Расчетная электрическая схема. [27] |
Аз - коэффициент запаса мощности транспортера, равный 1 1 - 1 25; Q - производительность транспортера, Я / с; L - расстояние между осями концевых барабанов, м; Я - высота подъема грузов, м; т ] м - коэффициент полезного действия механизма редуктора 0 7ч - 0 85; с1 5 - ь2 - для скребковых транспортеров; с0 14 - - 0 32 - для пластинчатых транспортеров. [28]
Характеристика башенных открытых градирен. [29] |
Для осевого вентилятора запаса мощности электродвигателя не требуется. [30]