Запас - мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Запас - мощность

Cтраница 3


31 Классификация вентиляторов по типу привода. [31]

Установка электродвигателей с запасом мощности имеег место только в тех системах, где в определенные промежутки времени требуется подача увеличенных объемов воздуха. При этом применяют байпасные заслонки, позволяющие значительно снизить сопротивление системы. Если в такой системе установлен вентилятор с лопатками, загнутыми вперед, необходимо, чтобы электродвигатель был выбран по максимальной производительности и мощности вентилятора. Выбирая вентилятор для таких систем, тщательно проверяют их акустические показатели при работе на различных режимах.  [32]

Энергетическая избыточность представляет собой запас мощности по сравнению с минимально необходимой для выполнения РЭА своих ф-ций. Например, если уменьшение мощности передающих устройств РЭА на ту или иную величину обеспечивает заданную дальность действия РЭА, то отказ соответствующего узла, обусловившего снижение мощности, не приводит к отказу РЭА в целом. Энергетическую избыточность позволяют обеспечить: облегчение электрических режимов работы элементов РЭА; оптимальный выбор параметров схемы ( см. матричные испытания); некоторые виды функционального резервирования. Функциональное резервирование заключается в том, что работоспособность схемы, узла обеспечивается при отказе одного или нескольких элементов за счет более интенсивной нагрузки других элементов. Функциональное резервирование наиболее часто используется в схемах, имеющих обратные связи или автоматически перестраиваемую структуру. Так, схема АРУ в приемных устройствах измеряет сигнал на выходе усилителя и меняет его коэффициент усиления. При возникновении отказов в отдельных каскадах усилителя, например, из-за падения ниже допустимых пределов коэффициента усиления некоторых транзисторов схема АРУ за счет наличия обратных связей может оставаться работоспособной в течение некоторого промежутка времени, пока не наступит полный отказ схемы.  [33]

Расширение проточной части создает запас мощности турбины без приближения компрессора к помпажной зоне при максимальной нагрузке. Удлинение рабочих лопаток позволяет сохранить оптимальное отношение скоростей и / с1 при некотором увеличении clt так как с ростом теплоемкости продуктов сгорания увеличивается перепад на ступень.  [34]

35 График статических рактеристик ЭГУ. [35]

Коэффициент п характеризует некоторый запас мощности управления, который необходим для обеспечения надежной работы ЭГУ в тяжелых условиях низких температур, больших перегрузок и пр.  [36]

Здесь k - коэффициент запаса мощности на пусковой момент; величина ft принимается в зависимости от величины мощности на валу двигателя.  [37]

Здесь k - коэффициент запаса мощности на пусковой момент; величина k принимается в зависимости от величины мощности на валу двигателя.  [38]

Здесь k - коэффициент запаса мощности на пусковой момент; величина ft принимается в зависимости от величины мощности на валу двигателя.  [39]

Здесь k - коэффициент запаса мощности на пусковой момент; величина k принимается в зависимости от величины мощности на валу двигателя.  [40]

Отштрихованная кривая есть линия 5-процентного запаса мощности; ей соответствует открытие около 38 мм. Режимы справа от нее использованию не подлежат. На этой линии лежат предельные режимы турбины, из которых наиболее характерен режим при оптимальной оборотности 78 и расходе 1 4; он может быть назван предельнонормальным режимом.  [41]

На обеих нанесены линии 5-процентного запаса мощности ( в левом верхнем квадранте), а на второй - еще две добавочные системы линий.  [42]

При этом электродвигатель должен иметь запас мощности, достаточный для преодоления максимальной нагрузки во время первой половины хода.  [43]

Если же в двигателе имеется запас мощности порядка 10 % и выше, увеличение числа витков на 10 %, при восстановительном ремонте обмоток способствует улучшению эксплуатационных показателей двигателей.  [44]

45 Характеристики венти - [ IMAGE ] - 5. Определение рабочего режима вентиляторов, лятора. [45]



Страницы:      1    2    3    4