Cтраница 1
Вращающийся распределительный вал своим эксцентриком 17 при каждом обороте нажимает на штангу 16 и приводит в движение двуплечий рычаг /, внутренний конец которого, опускаясь, потянет за собой шток 3 и соединенную с ним диафрагму 12 вниз. Пружина 5, при этом сжимается и над диафрагмой создается разрежение, под действием которого в пасос из бака через фильтр-отстойник, сетчатый фильтр 9 и открывшиеся впускные клапаны будет поступать топливо. [1]
Схема автомобильного топливного насоса диафрагменного типа. [2] |
При работе двигателя эксцентрик вращающегося распределительного вала приводит в движение рычаг, который связан с диафрагмой. Когда диафрагма движется вниз, происходит всасывание бензина. Впускной клапан при этом открыт, а нагнетательный закрыт. При движении диафрагмы вверх бензин, заполнивпшй полость насоса, выталкивается через нагнетательный клапан ( впускной клапан закрывается) и направляется к карбюратору. [3]
Однако централизованные системы с непрерывно вращающимся распределительным валом командоаппарата имеют существенное преимущество перед децентрализованными системами управления с сигналами по времени. Это преимущество состоит в том, что время исполнения отдельных фаз цикла работы линии в целом в централизованных системах управления является более устойчивым. При децентрализованных системах управления с контролем по времени на исполнение отдельных фаз цикла работы линии время выполнения отдельных фаз цикла колеблется. Причина этого явления - значительные колебания при отсчете приборами времени между двумя последовательными сигналами. [4]
Программоносителем централизованной системы управления первого вида является вращающийся распределительный вал, на котором установлены ведущие звенья: кулачки, кривошипы преобразующих механизмов машины. Кулачки или кри-вонгапы установлены так, что соответствующие исполнительные органы занимают свои начальные положения в моменты, определяемые значениями их фазового времени, заданного циклограммой машины. Тем самым обеспечивается заданное относительное положение циклов исполнительных органов в общем цикле движения машины. Выполнение циклов ( цикловых диаграмм) исполнительных органов обеспечивается схемами профилей ведущих кулачков и схемами преобразующих механизмов. Сигналы управления создаются в те моменты времени, когда ведомые штанги касаются основных точек профилей ведущих кулачков, а кривошипы занимают заданные, обычно крайние, положения. [5]
В системах централизованного управления используют командо - Эппараты с непрерывно или периодически вращающимся распределительным валом, кулачки которого управляют работой технологических и вспомогательных органов непосредственно или через промежуточные ( гидравлические, пневматические) связи. [6]
Принципиальные схемы приводов карусельных машин приведены на рис. 4.8. Схемы с непрерывно вращающимся распределительным валом ( РВ) и жестко связанным с ним ведущим звеном ( рис. 4.8, а и б) позволяют создать простую и надежную конструкцию. Основным недостатком такого привода является зависимость времени поворота карусели от времени выстоя на позиции. [7]
Зависимость производительности автоматов от длительности переналадки и размера партии деталей. [8] |
Автомат, показанный на рис. VII - З, а, имеет непрерывно вращающийся распределительный вал с медленным ходом, за время которого работает периодически действующий вспомогательный вал. Затем следует команда 1 на медленный ход, и цикл повторяется. [9]
При прямом управлении золотниковыми устройствами переключение осуществляется непосредственно кулаками, установленными на вращающемся распределительном валу. Такая система отличается высокой надежностью, отсутствием промежуточных цепей, простотой схемы, удобством в наладке. [10]
Работа этого механизма протекает так. Вращающийся распределительный вал / своими кулачками набегает на толкатели 2 и последовательно приподнимает их. Поворачиваясь относительно своей шарнирной опоры, коромысло нажимает на торец клапана 5 и, сжимая пружину, открывает клапан. По окончании воздействия кулачка на толкатель клапан под воздействием силы пружины и давления газов плотно закрывается. В некоторых случаях распределительный вал располагается не внизу, как это показано на схеме, а вверху и воздействует своими кулачками непосредственно на коромысла или клапаны. [11]
Первая схема предусматривает одну рабочую позицию ( один шпиндель) с одним суппортом. Движения суппорта осуществляются от вращающегося распределительного вала ( РВ), вся же система находится в покое. Во второй схеме от того же РВ могут приводиться в движение р комплектов суппортов, обслуживающих р позиций. Причем, если РВ имеет вращение, а вся система находится в покое, то одновременно во всех позициях будет проводиться обработка одних и тех же деталей и выдача готовой продукции. [12]
Первая схема предусматривает одну рабочую позицию ( один шпиндель) с одним суппортом. Движения суппорта осуществляются от вращающегося распределительного вала ( РВ), вся же система находится в покое. Во второй схеме от того же РВ могут приводиться в движение р комплектов суппортов, обслуживающих р позиций. Причем, если РВ имеет вращение, а вся система находится в покое, то одновременно во всех позициях будет проводиться обработка одних и тех же деталей и выдача готовой продукции. [13]
Система управления автомата является тем элементом, который определяет структуру автомата в целом. Для автоматов группы I она весьма проста и представляет собой один равномерно вращающийся распределительный вал, от которого совершаются все необходимые перемещения механизмов. [14]
Система управления автомата является тем элементом, который определяет структуру автомата в целом. Для автоматов группы I она весьма проста и состоит из одного равномерно вращающегося распределительного вала, от которого совершаются все необходимые перемещения механизмов. [15]