Cтраница 4
Главный вал является наиболее нагруженной и ответственной деталью центрифуги. Он работает при знакопеременных нагрузках, поэтому предъявляются высокие требования как к механическим свойствам металла, из которого он изготовлен, так и к чистоте обработки его поверхности. Не допускаются риски, царапины, микротрещины и другие дефекты, которые могут вызвать разрушение вала в процессе эксплуатации центрифуги. Особое значение имеет тщательное выполнение галтелей в местах перехода диаметров вала. [46]
Главный вал вынимается со станины. [47]
Главный вал стенда, несущий на себе маховики и барабан, установлен на четырех подшипниках качения, из которых два расположены по сторонам барабана, а два - у маховиков. К правому концу вала через эластичную муфту присоединен электродвигатель, а к левому - тормозной барабан для испытания изолированных тормозов. Между барабаном стенда и маховиками установлена сцепная муфта, позволяющая в случае необходимости разъединять вал и отключать все маховики сразу. Вал с системой маховиков, барабаном и подшипниками покоится на устоях, установленных на общей массивной станине, сваренной из швеллеров и присоединенной анкерными болтами к фундаменту. Маховики стенда сделаны в виде массивных стальных шайб различной толщины. Каждый из маховиков может быть легко присоединен к валу и в случае необходимости отъединен от него. Когда маховики нужно присоединить к валу, их прибалчивают к планшайбам, жестко соединенным с валом. Отъединенные, неработающие маховики покоятся на специальных цилиндрических опорах, укрепленных на упорах. [48]
ГЭС Камбейрак. Обратимый бульбовый агрегат ( двусторонняя насосная и турбинная работа, V 5 203 квгп Dр к - - 3 1 м, п150 об / мин ( объединение фирм Нейрпик-Альстом. [49] |
Главный вал рабочего - колеса и генератора проходит в бульбу через угольные уплотнения. Консольное рабочее колесо имеет четыре неполноповоротные лоласти с сервомотором во втулке. [50]
Главный вал Д-16 выполняется из цельного дуба с диаметром в комлевой части 500 мм. Опоры изображены на фиг. [51]
Узел передачи движения главного вала к среднему. [52] |
Главный вал ткацкого станка получает движение от электродвигателя через зубчатую цилиндрическую передачу при помощи фрикционной муфты и передает движение батанному механизму, основонаблюдателю и среднему валу. В свою очередь, батанный механизм сообщает движение товарному и основному регуляторам, механизму автоматической смены шпуль и другим механизмам. Средний вал приводит в движение боевой, ремизоподъемный механизмы и механизм уточной вилочки. [53]
Главный вал описываемой центрифуги расположен под углом 30 к горизонту в двух подшипниках качения. Опоры установлены в массивной литой чугунной станине. Скребковое приспособление, служащее для выгрузки отфугованного продукта, расположено на самостоятельной станине ( фиг. На ней же смонтирован ползун, передвигающийся по направляющей параллельно образующей барабана. Перемещение ползуна осуществляется вращением штурвала, насаженного на общую ось с шестерней, находящейся в зацеплении с зубчатой рейкой. [54]
Главный вал приемника аппарата приводит в движение регистровую ось. Сцепленные между собой шестерни главного вала и регистровой оси имеют по 17 зубьгов, поэтому скорости вращения регистровой и главной осей одинаковые. [55]
Главный вал управления тестоотделительной машины с заклиненными на нем кулачками, сообщающими отдельные движения различным меха низмам машины. Профилирование кулачков и взаимное относительное положение их на валу определяются циклограммой с обязательной проверкой динамических характеристик. [56]
Если главный вал совершает один оборот за цикл, то он одновременно является и распределительным, если несколько оборотов, то распределительный вал выполняют отдельно и соединяют с главным зубчатой передачей. [57]
Коробка отбора мощности цементно-смесительной машины СМ-4М. [58] |
Если главный вал установлен правильно, то он вращается свободно усилием руки и без заеданий. [59]
Сборка главного вала производится в порядке, обратном разборке. Прежде всего на вал надевают лабиринтное кольцо, а затем подшипники. Предварительно подшипники в течение 15 - 20 мин прогревают в масляной ванне до 80 - 100 С и затем быстро надевают, чтобы не допустить их охлаждения. Крупные валы собирают в горизонтальном положении, мелкие - в вертикальном. После закрепления подшипников гайками и установки лабиринтных колец собранный вал монтируют в корпусе. Затягивать болты рекомендуется равномерно, с противоположных сторон. [60]