Механический вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Механический вал

Cтраница 1


Механический вал с стопорами и инерционным элементом является ненаправленной нелинейностью, потому что энергия от стопора, обладающего определенной постоянной упругости, может переходить к инерционному элементу и обратно. Механический стопор вносит не только разрывность в скорость, но и резкое изменение упругой постоянной сжатия. Очевидно, упругая постоянная может измениться от значения, близкого к нулю почти до бесконечности. Другим типом нелинейности является ограничитель напряжения, состоящий из диодов в цепи, составленной из активных сопротивлений. В этом случае имеют место скачки сопротивления.  [1]

Двухдвигательный асинхронный электропривод с общим механическим валом применяется для крановых механизмов в тех случаях, когда требуется снизить момент инерции или необходимо увеличить вдвое мощность привода при заданной мощности серийного двигателя, а также по различным конструктивным соображениям.  [2]

3 Фазовые траектории движения. [3]

Для синхронного перемещения нескольких механизмов используют механические валы между ними. Некоторые механизмы требуют наряду с синхронным совместным перемещением раздельного управления.  [4]

Рассмотрим работу двух асинхронных электродвигателей на общий механический вал. Оба двигателя работают неизменно с одинаковыми скоростями вращения. Двигатели должны иметь одинаковые характеристики. В этом случае обычно ставится требование равномерного распределения нагрузки между обоими двигателями и обязательного одновременного включения и отключения цепей статоров и роторов.  [5]

Рассмотрим работу двух асинхронных электродвигателей на общий механический вал. Оба двигателя работают неизменно с одинаковыми скоростями вращения. Двигатели должны иметь одинаковые характеристики. В этом случае обычно ставится требование равномерного распределения нагрузки: между обоими двигателями и обязательного одновременного включения и отключения цепей статоров и роторов.  [6]

7 Механические характе - и ИГЯТР71рй ИРГКМЯ чнячи ристики для работы двух двига - Двигателей весьма значи-телей на общий механический вал. тельна. первый развивает. [7]

Таким образом, для равномерного распределения нагрузок между двумя двигателями, работающими на общий механический вал, необходимы мягкие характеристики. Это в одинаковой степени относится как к двигателям переменного, так и постоянного тока.  [8]

При наличии момента полезного сопротивления на приемнике появляется угол рассогласования, который соответствует углу закручивания обычного механического вала.  [9]

10 Современный агрегатный, станок с многодвигательным приводом. [10]

В случаях, когда по условиям работы отдельных элементов системы необходимо обеспечить синхронное вращение двигателей без использования механического вала, применяется многодвигательный привод с соединением двигателей по системе электрического вала, а также синхронно-следящий привод.  [11]

В случаях, когда в многодвигательном приводе необходимо строгое поддержание постоянства соотношения скоростей рабочих органов и по тем или иным причинам нежелательно применение механического вала, применяется специальная схема взаимной связи двигателей, называемая схемой электрического вала.  [12]

Для получения жестких характеристик при низких скоростях может быть использована схема двухдвига-тельного привода, действие которой состоит в том, что два двигателя работают на общий механический вал, причем одна машина работает в двигательном режиме, а другая - в тормозном - противовключения или динамического торможения.  [13]

14 Механические характеристики при регулировании скорости изменением частоты. [14]

Для получения жестких характеристик при низких скоростях может быть использована схема двухдвигательного привода, действие которой состоит в том, что два двигателя работают на общий механический вал, причем одна машина работает в двигательном режиме, а другая - в тормозном - противовключения или динамического торможения. На рис. 1 - 44 а приведены схема и характеристики двухдвигательного привода.  [15]



Страницы:      1    2