Запас - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Запас - топливо

Cтраница 2


Запас топлива в топке в этом случае очень мал, и для регулировки процесса следует одновременно изменять расходы как воздуха, так и топлива.  [16]

Запасы топлива и смазочных материалов должны храниться в особых емкостях в специально отведенных местах с соблюдением действующих противопожарных правил.  [17]

Запасы топлива и смазочных материалов на складах отделений дорог или локомотивных депо, а также материалов верхнего строения пути на складах дистанций пути и путевых машинных станций банк кредитует в централизованном порядке в пределах планового размера кредита по совокупности запасов и затрат по железной дороге в целом. Ссуда зачисляется на расчетный счет или соответственно на особый счет дороги по капитальному ремонту пути.  [18]

Запас топлива для маневрового тепловоза определяют по его часовому расходу и продолжительности работы тепловоза без набора топлива.  [19]

20 Трубчатый дизель-молот. [20]

Запас топлива помещается в резервуаре 4, который укреплен на цилиндре. Ниже расположен топливный насос 2 плунжерного типа низкого давления. Насос приводится в действие поршнем молота посредством рычажка 3, который свободным концом входит внутрь цилиндра через прорезь в его стенке. При падении поршень отжимает рычажок, который, в свою очередь, действует на плунжер насоса.  [21]

Запас топлива, воды и масла обеспечивает работу дизелей в течение 8 суток. Дизели шестицилиндровые, четырехтактные, вихрекамерные, с воспламенением от сжатия, бескомпрессорные, простого действия, нереверсивные, с наддувом. Дизели имеют стартерный запуск от кислотных аккумуляторных батарей 37 напряжением 24 В, емкостью 128 - 180 А - ч, автоматическую защиту от повышения температуры охлаждающей воды и масла, снижения давления масла и уровня воды в системе охлаждения и повышения числа оборотов. Воздух забирается через отверстия в боковой стене и выбрасывается через отверстия в противоположной стене вагона. Отверстия закрыты жалюзи, позволяющими регулировать подачу воздуха на радиаторы в зависимости от уровня температуры наружного воздуха.  [22]

Запас топлива в кузницах не должен превышать суточной потребности.  [23]

Запас топлива должен определяться в случаях, аналогичных расчету запаса материалов ( стр.  [24]

Запасы топлива на складе 87 Зарядный ток кабельной линии 355 Защита аппаратов оболочками 317 - ВЛ от перенапряжений 352 Защита изоляции 290 Защитные промежутки 290 Защищенные эл.  [25]

26 Схема топливной-системы теплово -. за 2ТЭ10Л.| Систем смазки дизел / - поддон дизеля. 2 - насос для подкачки масла перед запуском. 3 - маслораздаточвый коллектор. 4 - главный циркуляционный acot. 5 - трубопровод горячего масла. 6 - фильтр грубой очистки масла. 7 - фильтр тонкой очистки мас.ла. 8 - трубопровод охлажденного, масла. 9 - холбдильник. 10 - маслоподогреватель. / / - насос центрифуги. 12 - центрифуга. 13 - насос для прокачки масла через маслоподогреватель. [26]

Запас топлива на одной секций тепловоза составляет 6300 кг. Этого хватает на 1000 - 1200 км пробега.  [27]

Запас топлива в циклонных топках значительно больше, чем в пылеугольных, вследствие этого циклонные топки обладают большей тепловой инерцией и, следовательно, большей устойчивостью, чем факельные. Время пребывания частиц топлива в циклонной топке не ограничено, что также выгодно отличает их от пылеугольных топок.  [28]

Запасы топлива рассчитаны на 8 суток при наиболее тяжелом режиме работы.  [29]

30 Вагон-ледник с потолочными баками для льда. [30]



Страницы:      1    2    3    4