Cтраница 2
Запас топлива в топке в этом случае очень мал, и для регулировки процесса следует одновременно изменять расходы как воздуха, так и топлива. [16]
Запасы топлива и смазочных материалов должны храниться в особых емкостях в специально отведенных местах с соблюдением действующих противопожарных правил. [17]
Запасы топлива и смазочных материалов на складах отделений дорог или локомотивных депо, а также материалов верхнего строения пути на складах дистанций пути и путевых машинных станций банк кредитует в централизованном порядке в пределах планового размера кредита по совокупности запасов и затрат по железной дороге в целом. Ссуда зачисляется на расчетный счет или соответственно на особый счет дороги по капитальному ремонту пути. [18]
Запас топлива для маневрового тепловоза определяют по его часовому расходу и продолжительности работы тепловоза без набора топлива. [19]
Трубчатый дизель-молот. [20] |
Запас топлива помещается в резервуаре 4, который укреплен на цилиндре. Ниже расположен топливный насос 2 плунжерного типа низкого давления. Насос приводится в действие поршнем молота посредством рычажка 3, который свободным концом входит внутрь цилиндра через прорезь в его стенке. При падении поршень отжимает рычажок, который, в свою очередь, действует на плунжер насоса. [21]
Запас топлива, воды и масла обеспечивает работу дизелей в течение 8 суток. Дизели шестицилиндровые, четырехтактные, вихрекамерные, с воспламенением от сжатия, бескомпрессорные, простого действия, нереверсивные, с наддувом. Дизели имеют стартерный запуск от кислотных аккумуляторных батарей 37 напряжением 24 В, емкостью 128 - 180 А - ч, автоматическую защиту от повышения температуры охлаждающей воды и масла, снижения давления масла и уровня воды в системе охлаждения и повышения числа оборотов. Воздух забирается через отверстия в боковой стене и выбрасывается через отверстия в противоположной стене вагона. Отверстия закрыты жалюзи, позволяющими регулировать подачу воздуха на радиаторы в зависимости от уровня температуры наружного воздуха. [22]
Запас топлива в кузницах не должен превышать суточной потребности. [23]
Запас топлива должен определяться в случаях, аналогичных расчету запаса материалов ( стр. [24]
Запасы топлива на складе 87 Зарядный ток кабельной линии 355 Защита аппаратов оболочками 317 - ВЛ от перенапряжений 352 Защита изоляции 290 Защитные промежутки 290 Защищенные эл. [25]
Запас топлива на одной секций тепловоза составляет 6300 кг. Этого хватает на 1000 - 1200 км пробега. [27]
Запас топлива в циклонных топках значительно больше, чем в пылеугольных, вследствие этого циклонные топки обладают большей тепловой инерцией и, следовательно, большей устойчивостью, чем факельные. Время пребывания частиц топлива в циклонной топке не ограничено, что также выгодно отличает их от пылеугольных топок. [28]
Запасы топлива рассчитаны на 8 суток при наиболее тяжелом режиме работы. [29]
Вагон-ледник с потолочными баками для льда. [30] |