Катушечный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Катушечный вал

Cтраница 2


Работа гидроцилиндра 12 раскрепителя в соответствии с технологической последовательностью операций не может быть совмещена по времени с работой катушечного вала и механизма подъема вышки.  [16]

ПМ-700 для включения гидродинамического тормоза; з - канато-укладчик вспомогательного барабана; 4-шпилевая катушка о предохранительной спиралью; 5 - катушечный вал; 6 - цепные передачи; 7 - трансмиссионный вал; - управление зубчатой муфтой; 9 - приводные электродвигатели; 10 - цепная передача от двигателей на трансмиссионный вал; 11 - пневматическая муфта включения вспомогательного барабана; 12 - холодильник гидродинамического тормоза; 13 - пневматическая муфта включения быстрой скорости; 14 - пневматическая муфта включения гидродинамического тормоза; If - гидродинамический тормоз; 16 - пневматический цилиндр управления ленточным тормозом главного барабана; 17 - главный барабан; IS - пульт бурильщика; 19 - кожух цепной передачи.  [17]

На левом конце подъемного вала свободно насажено цепное колесо для передачи высшей независимой скорости, включаемой муфтой ПМ-500, а также цепное колесо для передачи на катушечный вал.  [18]

Лебедка вспомогательная БУ-200Бр предназначена для одноименной буровой установки, но может быть использована и в других установках, в которых главная лебедка расположена ниже пола буровой и не имеет катушечного вала с вспомогательными механизмами.  [19]

Затаскивание труб и другого инструмента с мостков в буровую и выброс их с буровой и другие операции производятся с помощью шпилевой со спиралью или фрикционной катушек, установленных на катушечном валу лебедки с левой стороны или на вспомогательной лебедке. При работе на шпилевой спиральной катушке конструкции ВНИИТБ необходимо обращать внимание на исправность предохранительного кожуха. В случае деформации кожуха канавки его становятся неодинаковой ширины и возможно заклинивание капота.  [20]

Лебедка БУ-50Бр имеет сварную раму-са-лазки, на которой смонтированы два приводных электродвигателя, расположенные по одной оси и соединенные трансмиссией с цепной передачей, трансмиссионный и промежуточный валы с цепными колесами и пневматическими муфтами, катушечный вал с вспомогательным барабаном, канатоукладчиком и шпилевой катушкой, подъемный вал с главным барабаном, гидродинамическим тормозом и двумя пневматическими муфтами, холодильник, гидротормоза, пульт и механизмы управления.  [21]

В подъемных установках для ремонтов и освоения нефтяных и газовых скважин, выпускаемых зарубежными фирмами Франке, Фред Купер, Айдеко, Вилсон, Зальцгиттер ( Franks, Fred cooper, Aideco, Wilson ( США), Zalzgitter ( ФРГ), объемный гидропривод широко применяется для вспомогательных узлов и механизмов: механизмов подъема и выдвижения телескопических вышек и мачт; катушечных валов, роторов, ключей для свинчивания и отвинчивания резьбовых соединений труб.  [22]

Катушечный вал 3 приводится цепной передачей 4, ведущее колесо Z 19 которой на подъемном валу 15 сблокировано со свободно посаженным цепным колесом Z28 быстрой скорости. Таким образом, катушечный вал 3 находится в постоянном зацеплении с быстроходным валом коробки передач. На консоли катушечного вала установлена фракционная катушка 1 с планетарной зубчатой передачей 2, используемая для вспомогательных работ на буровой. Вынужденное холостое вращение катушечного вала из-за неразъемного его соединения с быстроходным валом коробки передач - один из недостатков рассматриваемой кинематической схемы лебедки.  [23]

Зазор меж - ду рабочей лентой 3 и тормозным шкивом несколько уменьшается, но тормозной шкив еще свободен. Поднятый груз удерживается на весу, катушечный вал свободно вращается. Груз удерживается в поднятом состоянии.  [24]

Зазор между рабочей лентой 3 и тормозным шкивом несколько уменьшается, но тормозной шкив еще свободен. Поднятый груз удерживается на весу, катушечный вал свободно вращается. Груз удерживается в поднятом состоянии.  [25]

26 Принципиальная схема тормоза фрикционной катушки. [26]

Зазор между рабочей лентой 3 и тормозным шкивом несколько уменьшился, но тормозной шкив еще свободен. Поднятый груз удерживается на весу, катушечный вал свободно вращается. Груз удерживается в поднятом состоянии.  [27]

Подтаскивать груз с помощью катушки следует на низшей скорости лебедки. Это объясняется тем, что скорость катушечного вала непостоянна, она зависит от включенной скорости и может достигать таких больших значений, при которых работа станет опасна для обслуживающего персонала вследствие высокой скорости подтаскивания груза или порчи резьбы при свинчивании труб. Если привод лебедки осуществляется от дизелей, то частота вращения коленчатого вала дизеля не должна превышать 800 об / мин.  [28]

29 Лебедка выдвижения верхних секций вышек. [29]

Лебедка выдвижения, показанная на рис. 32, применяется в установках АЗИНМАШ-37 и АЗИНМАШ-43А. Аналогичный привод осуществлен в установке АКРО-80 / 400 для катушечного вала.  [30]



Страницы:      1    2    3    4