Cтраница 1
Кованые валы имеют значительно большие припуски, чем катаные, это вызывает дополнительную механическую обработку. [1]
Валы гидротурбин. [2] |
В производстве кованые валы весьма сложны. Для заготовки требуется слиток, масса Которого в два с лишним раза превышает массу обработанного вала. Прошивка отверстия, вытяжка фланцев требуют большого мастерства и много времени. Однако прошивка отверстия способствует удалению сегрегационной зоны слитка. Припуски поковок, выполняемых под мощными прессами, получаются большими, а следовательно, при обдирке заготовки много металла отходит в стружку. В результате трудоемкость и стоимость вала на единицу массы получаются также большими. [3]
По сравнению с трубчатым кованым валом того же диаметра преимуществом трубчатых сварных валов является уменьшение трудоемкости механической обработки и соответственно стоимость вала. Расход же металла и коэффициент его использования практически одинаковы. [4]
Ротор нагнетателя состоит из кованого вала 4 с насаженными на него рабочим колесом 3, маслоотбойными кольцами, вращающимися деталями концевых уплотнений, тарелкой муфты со стороны привода и упорным диском со стороны свободного конца. Рабочее колесо с двусторонним всасыванием выполнено сварным; центральный диск и боковые покрывающие диски сделаны из поковок, рабочие лопатки колеса изготовлены точным литьем из нержавеющей стали. Для передачи крутящего момента колесо на вал насаживается на шпонке. [5]
Удельную изогнутость Дц для черных кованых валов диаметром, превышающим 500 мм, можно принять Лц1 - 2 мм на 1 м длины. [6]
Дополнительным примером экономичности перехода с кованых валов на литые является отливка вала для двигателя внутреннего сгорания. При изготовлении литого вала расход металла равен только 4 т жидкого металла, и отход в стружку составляет всего 400 кг. [7]
Таким образом, размер заготовки для кованого вала должен быть сечением 220X220 и длиной 535 мм, что удовлетворяет требуемым условиям при изготовлении из обжатой заготовки заданной поковки способом протяжки. [8]
Для сравнения приведены некоторые данные по кованым валам обычной конструкции. [9]
Ниже приведены сравнительные технико-экономические показатели при изготовлении кованых валов и валов из магниевого чугуна. [10]
Приспособления для нахождения ценг. [11] |
Для равномерного распределения припуска на обработку перед центрованием кованые валы размечают. Крупные валы помещают для этого на разметочную плиту и определяют наивыгоднейшее положение линии центров. [12]
Для равномерного распределения припуска на обработку перьц центрованием кованые валы размечают при помощи циркуля. При этой крупные валы помещают на разметочную плиту и определяют наивыгоднейшее положение линии центров. При центровании валов, имеющих правильную цилиндрическую форму, целесообразно применять центро-искатели. После разметки центр накернивают. [13]
Рабочие валки стана состоят из съемной кованой бочки и кованого вала, имеющего со стороны привода треф для съемной шпиндельной вилки. Каждый рабочий валок установлен на двух четырехрядных конических роликоподшипниках, вмонтированных в подушки. Обе подушки каждого валка помещены в общей кассете. Кассеты вставлены в проемы барабанов и при перестановке рабочих валков скользят в их вместе с подушками и валками. [14]
В дымососах Д21 1 / 2X2 применяются подшипники скольжения для кованых валов и подшипники качения - для сварных. В дымососах Д25х2ш применяются только сварные валы с подшипниками качения. [15]