Cтраница 2
Реверсивная гидрозубчатая передача.| Реверсивная гидрозубчатая передача с муфтой трения типа. [16] |
Зубчатые колеса обычно изготовляют сварными или сболченными; они состоят из кованого вала, ступицы, средней части, и венца. [17]
Распределительный вал малолитражного двигателя. [18] |
Литые распределительные валы имеют вес на 10 - 15 % меньший веса кованых валов. [19]
Отличительной особенностью компрессора является закрытый картер 8 с односторонней съемной крышкой, в которой на двух разнесенных роликовых конических подшипниках смонтирован кованый вал с консольным кривошипом 6 и присоединенными к нему шатунами 5, имеющими неразъемные нижние головки с устройствами для разбрызгивания масла. С правой стороны к кривошипу крепится съемный противовес, выполненный совместно с автоматическим регулятором начального давления 7, обеспечивающим разгрузку компрессора в период пуска. На левом конце вала монтируется устройство /, выполняющее одновременно функции шкива, маховика и вентилятора. Для сокращения затрат мощности и обеспечения заданного расхода воздуха вентилятор имеет профилированные лопатки. Основной поток воздуха направлен на промежуточный холодильник 2, выполненный в виде крльца из сребренных металлических труб, и частично на цилиндры и крышки. Расточки под цилиндры 1 - й и П - й ступеней имеют одинаковый диаметр, что позволяет при небольших конечных давлениях повысить производительность компрессора при работе в режиме одноступенчатого сжатия путем замены цилиндра П - й ступени на цилиндр 1 - й ступени. Цилиндры выполнены из чугуна с круговым оребрением в зоне камеры сжатия и крепятся к картеру шпильками через нижний фланец. На верхнем фланце цилиндров устанавливается комбинированный клапан 3, который вместе с крышками крепится к цилиндру шпильками. Для обеспечения надежности работы поршневой палец имеет увеличенный диаметр и смазывается маслом, снимаемым с цилиндров масло-съемными кольцами. Очистка газа на входе в компрессор осуществляется с помощью шумопоглощающего комбинированного фильтра, представляющего собой совокупность циклона и сухого фильтрующего элемента, пропитанного силиконом. [20]
Отливка коленчатого вала представляет большие преимущества в смысле придания валу лучших очертаний разгружающих выемок на щеках и получения пустотелых шеек, что неосуществимо в штампованных и кованых валах. [21]
Опорные валки большого размера иногда делают составными, у которых бочка, выполненная в виде толстостенйой трубы, сажается в горячем состоянии ( при 270 С) на кованый вал. [22]
Основная продукция черной металлургии: чугуны передельные, используемые для передела на сталь, и литейные - для производства фасонных чугунных отливок; железорудные металлизированные окатыши для выплавки стали; ферросплавы ( сплавы железа с легирующими элементами Mn, Si, V, Ti и др.) для выплавки легированных сталей; стальные слитки для производства сортового проката, листа и труб; стальные слитки для изготовления крупных кованых валов, роторов турбин, диков и др., называемых кузнечными слитками. [23]
Редукторное колесо является преобразователем скорости и может передавать движение от турбины генератору, турбома-шине, насосу и гребному винту корабля. Оно состоит из кованого вала, обода и двух дисков. При этом передачи могут быть как повышающие, так и понижающие. Колеса изготовляются двух -, трех - и четырехдисковыми в зависимости от веса и диаметра. Диски служат для обеспечения жесткости и соединения вала с ободом. [24]
Следовательно, более прогрессивный технологический процесс дает возможность уменьшить расход металла по каждому изделию более чем на 70 % и снизить вес поковки более чем в 4 раза. Кроме этого, при механической обработке кованого вала волокна в поковке перерезаются, а в штампованном коленчатом вале они располагаются по контуру изгибов, что повышает прочность изделия. [25]
Принципиальная схема просвечивания. [26] |
При помощи его проверяется качество самых разнообразных изделий: массивных кованых валов, железнодорожных осей, колес, крупных кованых и литых заготовок. [27]
Поэтому высокопрочный чугун находит применение как новый конструкционный материал ( в том числе для деталей узлов трения) и как заменитель углеродистой стали. Из него изготавливают поршневые кольца ( мелкие тонкостенные отливки), коленчатые валы массой от нескольких килограммов до 2 - 3 т взамен кованых валов из стали, детали турбин, валки прокатных станов, направляющие, суппорты и другие детали станков. Детали из высокопрочного чугуна имеют лучшие антифрикционные свойства и значительно дешевле стальных деталей. [28]
Установочная втулка. [29] |
В ремонтном производстве и при мелкосерийном и единичном изготовлении центрование валов длиной до 1000 мм и диаметром до 60 мм производят на токарных станках. Для этого вал пропускают через отверстие в шпинделе станка и зажимают в патроне с вылетом 50 - 100 мм. Центрование длинных палов из проката осуществляют на токарном станке с применением люнета, при этом один конец вала зажимают в патроне, а второй поддерживает люнет. Центрование тяжелых кованых валов выполняют на горизонтально-расточных станках, где одновременно подрезают и торцы вала. [30]