Cтраница 2
Возможны аккумулирующие установки, создающие запас сжатого воздуха. [16]
Главный резервуар тепловоза. [17] |
Главные резервуары предназначены для создания запаса сжатого воздуха в поезде. В первоначальный период отпуска и зарядки, когда ручка крана машиниста выдерживается в I положении и происходит прямое сообщение главных резервуаров с тормозной магистралью, расход сжатого воздуха достигает 6 - 8 м3 / мин и значительно превышает производительность компрессора. В этот период питание тормозной магистрали идет с полным использованием производительности компрессора, если он работает, и займом запаса сжатого воздуха, аккумулированного в главных резервуарах. [18]
Схема пневматической системы. [19] |
Баллон 3 служит для накопления запаса сжатого воздуха, необходимого для нормальной работы пневмосистемы. Баллон вместимостью 20 л установлен на тракторе МТЗ-80 с правой стороны на двух кронштейнах. В нижней его части имеется кран 9 для слива конденсата. [20]
Влада является резервуарным аппаратом с запасом сжатого воздуха и открытой схемой дыхания. Он состоит из одного или двух баллонов со сжатым воздухом, запорного вентиля, редуктора-легочного автомата с воздухоподающим шлангом, загубника ( рис. 26) или шлем-маски манометра со шлангом. Баллоны соединены хомутами с кронштейнами, к которым крепятся плечевой ремень и поясной. К хомутам прикреплена подушка, предохраняющая человека от непосредственного соприкосновения с баллонами, сильно охлаждающимися при работе. [21]
Они служат для охлаждения и хранения запаса сжатого воздуха, поступающего из компрессора. В баллонах имеются краны для слива конденсата воды и масла и предохранительный клапан. [22]
Схема пневматического оборудования автомобиля КрАЗ - 267. [23] |
ВОЗДУШНЫЕ БАЛЛОНЫ 10 предназначены для создания запаса сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором, и для охлаждения воздуха, нагретого во время сжатия в компрессоре. Для удаления конденсата каждый баллон имеет СПУСКНОЙ краник. Утечка жидкости не допускается. [24]
Секционный охладитель пневмоуправления экскаватора Э-652 Б. [25] |
Ресивер служит аккумулятором, в котором содержится запас сжатого воздуха. Часто его используют также для охлаждения нагретого в компрессоре воздуха и для дополнительного выделения конденсата влаги и масла. В нижней части каждой сек ции установлен спускной кран. [26]
Система сжатого воздуха должна иметь ресивер, обеспечивающий запас сжатого воздуха для работы контрольно-измерительных приборов и средств автоматики в течение не менее одного часа. [27]
Схема автоматического тормоза. [28] |
Автоматический прямодействующий и непрямо-действующий тормоз характеризуется наличием запаса сжатого воздуха в резервуарах 6 ( рис. 10) для наполнения тормозных цилиндров 7 на каждой единице подвижного состава. Сообщение тормозного цилиндра с запасным резервуаром происходит через воздухораспределитель 8 при снижении давления в магистрали. Выдержкой сниженного давления обеспечивается положение перекрыши, при котором сохраняется установленное нажатие тормозных колодок. При повышении давления в магистрали тормозные цилиндры сообщаются с атмосферой и происходит отпуск тормоза. [29]
Тормозной кран. [30] |