Запас - сжатый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Запас - сжатый воздух

Cтраница 2


Возможны аккумулирующие установки, создающие запас сжатого воздуха.  [16]

17 Главный резервуар тепловоза. [17]

Главные резервуары предназначены для создания запаса сжатого воздуха в поезде. В первоначальный период отпуска и зарядки, когда ручка крана машиниста выдерживается в I положении и происходит прямое сообщение главных резервуаров с тормозной магистралью, расход сжатого воздуха достигает 6 - 8 м3 / мин и значительно превышает производительность компрессора. В этот период питание тормозной магистрали идет с полным использованием производительности компрессора, если он работает, и займом запаса сжатого воздуха, аккумулированного в главных резервуарах.  [18]

19 Схема пневматической системы. [19]

Баллон 3 служит для накопления запаса сжатого воздуха, необходимого для нормальной работы пневмосистемы. Баллон вместимостью 20 л установлен на тракторе МТЗ-80 с правой стороны на двух кронштейнах. В нижней его части имеется кран 9 для слива конденсата.  [20]

Влада является резервуарным аппаратом с запасом сжатого воздуха и открытой схемой дыхания. Он состоит из одного или двух баллонов со сжатым воздухом, запорного вентиля, редуктора-легочного автомата с воздухоподающим шлангом, загубника ( рис. 26) или шлем-маски манометра со шлангом. Баллоны соединены хомутами с кронштейнами, к которым крепятся плечевой ремень и поясной. К хомутам прикреплена подушка, предохраняющая человека от непосредственного соприкосновения с баллонами, сильно охлаждающимися при работе.  [21]

Они служат для охлаждения и хранения запаса сжатого воздуха, поступающего из компрессора. В баллонах имеются краны для слива конденсата воды и масла и предохранительный клапан.  [22]

23 Схема пневматического оборудования автомобиля КрАЗ - 267. [23]

ВОЗДУШНЫЕ БАЛЛОНЫ 10 предназначены для создания запаса сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором, и для охлаждения воздуха, нагретого во время сжатия в компрессоре. Для удаления конденсата каждый баллон имеет СПУСКНОЙ краник. Утечка жидкости не допускается.  [24]

25 Секционный охладитель пневмоуправления экскаватора Э-652 Б. [25]

Ресивер служит аккумулятором, в котором содержится запас сжатого воздуха. Часто его используют также для охлаждения нагретого в компрессоре воздуха и для дополнительного выделения конденсата влаги и масла. В нижней части каждой сек ции установлен спускной кран.  [26]

Система сжатого воздуха должна иметь ресивер, обеспечивающий запас сжатого воздуха для работы контрольно-измерительных приборов и средств автоматики в течение не менее одного часа.  [27]

28 Схема автоматического тормоза. [28]

Автоматический прямодействующий и непрямо-действующий тормоз характеризуется наличием запаса сжатого воздуха в резервуарах 6 ( рис. 10) для наполнения тормозных цилиндров 7 на каждой единице подвижного состава. Сообщение тормозного цилиндра с запасным резервуаром происходит через воздухораспределитель 8 при снижении давления в магистрали. Выдержкой сниженного давления обеспечивается положение перекрыши, при котором сохраняется установленное нажатие тормозных колодок. При повышении давления в магистрали тормозные цилиндры сообщаются с атмосферой и происходит отпуск тормоза.  [29]

30 Тормозной кран. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5