Запас - сжатый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Запас - сжатый воздух

Cтраница 3


Воздушные баллоны необходимы для охлаждения и хранения запаса сжатого воздуха, поступающего от компрессора. В них имеются краны для слива водно-масляного конденсата, кран отбора воздуха ( для накачки шин и других нужд) и предохранительный клапан. Последний отрегулирован на давление 0 95 МПа и служит для предохранения пневматической системы от чрезмерного повышения давления при неисправности регулятора давления.  [31]

Наиболее полно условиям труда отвечают аппарат АСВ-2, имеющий запас сжатого воздуха, кислородный дыхательный аппарат КИП-8 и аппарат французского производства Спиролакс с запасом сжатого воздуха.  [32]

33 Я. Тормозной механизм колеса автомобиля Урал-37. т. / - пружина стяжная. 2 - корпус колесных цилиндров. з - колодкл тормозная. - накладки фрикционная. 5 - клапан nepenycKHoii, i. - пробка. 7 - - KI. интрик per. 1H ( BO4Hbifi. 5 - втулка. 9 - палец опорный. W - диск огкпчтый. [33]

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ привода служит для создания на автомобиле запаса сжатого воздуха и приведения в действие тормозов прицепа и гидравлического оборудования тормозов автомобиля. Устройство и работа приборов пневматического оборудования аналогичны устройству и работе приборов пневматического привода тормозной системы автомобиля МАЗ-500.  [34]

Легководолазный аппарат Украина-2 является автономным дыхательным аппаратом с запасом сжатого воздуха и открытой схемой дыхания. Он предназначен для легководолазного спорта и выполнения различных технических и аварийно-спасательных работ под водой.  [35]

Сети сжатого воздуха должны иметь буферные емкости, обеспечивающие запас сжатого воздуха, для работы приборов автоматического регулирования ш течение не менее одного часа.  [36]

Сети сжатого воздуха должны иметь буферные емкости, обеспечивающие запас сжатого воздуха для работы приборов автоматического регулирования в течение не менее 1 часа.  [37]

Воздушные дыхательные аппараты ВД-73, АГА работают за счет запаса сжатого воздуха в баллоне. Давление в баллоне - 20 0 МПа, при давлении 6 5 МПа подается предупредительный сигнал.  [38]

Завышенное давление в тормозной сети поезда необходимо для увеличения запаса сжатого воздуха при выполнении повторных торможений, так как на спусках крутизной в пределах 18 - 30 % 0 ступени торможения выполняются более глубокой разрядкой магистрали, что влечет за собой больший расход воздуха в камерах и запасных резервуарах. В то же время при отпуске тормозов скорость движения поезда на таких спусках нарастает быстро и времени на подзарядку рабочих камер и запасных резервуаров может оказаться недостаточно. Такое положение требует обязательной остановки поезда и зарядки тормозов до установленного давления в течение 5 мин из расчета полной зарядки всех рабочих камер тормоза повышенным давлением.  [39]

Воздушные баллоны тормозной системы служат для охлаждения и хранения запаса сжатого воздуха и крепятся к раме автомобиля хомутами. В баллоне имеются кран для слива конденсата воды и масла, предохранительный клапан и датчик падения давления.  [40]

Дыхательный аппарат Влада относится к типу ре-зервуарных аппаратов с запасом сжатого воздуха и открытой схемой дыхания.  [41]

В пневмосистемах воздухосборники выполняют несколько функций: во-первых, создают запас сжатого воздуха для использования в моменты максимального потребления; во-вторых, сглаживают пульсацию подачи воздуха, которая возникает при использовании компрессоров объемного типа, особенно поршневых; в-третьих, отделяют влагу, содержащуюся в потоке воздуха, которая выпадает в виде конденсата в процессе расширения воздуха при заполнении воздухосборника и при движении воздуха по воздухосборнику.  [42]

Для удаления конденсата из воздушных баллонов, предназначенных для создания запаса сжатого воздуха, подаваемого компрессором, в конце каждой смены требуется открыть спускной кран в нижней части баллона. После каждых трех месяцев работы подъемника следует проверять герметичность спускных кранов, а также периодически проверять и подтягивать крепления воздушных баллонов. Один раз в год баллоны снимают и тщательно очищают наружные и внутренние поверхности паром и горячей водой. При обнаружении следов коррозии баллоны следует заменить. Годный баллон необходимо испытать гидравлически при давлении 1 4 МПа, испытание сжатым воздухом не допускается. Периодически, но не реже одного раза в неделю проверяется работа предохранительного клапана по выпуску воздуха из пневматической системы. Эту же работу необходимо производить ежедневно при эксплуатации лебедки при температуре ниже 0 С, а через каждые три месяца проверяют при помощи мыльной пены пропуск воздуха через резьбовые соединения предохранительного клапана. Один раз в год нужно снимать, разбирать, промывать детали и регулировать предохранительный клапан.  [43]

44 Аппарат АСВ-2. [44]

Аппарат АСВ-2 относится к типу резервуарных газозащитных дыхательных аппаратов с запасом сжатого воздуха в баллонах и полуоткрытой схемой дыхания.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5