Вал-ступица - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Вал-ступица

Cтраница 1


Вал-ступица 19 установлен в двух подшипниках 16, 17, опирающихся на корпус 18 колесного редуктора и корпус 23 колесного тормоза. В валу-ступице 19 предусмотрены сверления и установлены ниппель 21 и манжета 22 для подвода воздуха из системы централизованной подкачки шин.  [1]

Соединения вал-ступица развиваются в основном как осссимметричные. С повышением точности металлорежущего оборудования расширяется применение соединений с натягом, в том числе конических; в связи с появлением станков с ЧПУ - профильных соединений.  [2]

Соединения вал-ступица развиваются с основном как осесимметричные. С повышением точности металлорежущего оборудования расширяется применение соединений с натягом, в том числе конических; в связи с появлением станков с ЧПУ - профильных соединений.  [3]

Податливость соединений вал-ступица носит, в основном, контактный характер и обычно определяется на основании эмпирических формул.  [4]

5 Способы устранения отрыва ( отдира в соединениях. [5]

Соединения типа типа вал-ступица выполняют телескопическими.  [6]

Общей тенденцией развития конструкций соединений вал-ступица, связанной с повышением скоростей машин, является расширение применения осесимметричных конструкций, обеспечивающих лучшую уравновешенность вращающихся деталей.  [7]

Зубчатые соединения обладают наибольшей надежностью среди соединений типа вал-ступица при воздействии пиковых нагрузок. Это свойство представляет особую ценность для кратковременно действующих механизмов ответственного назначения.  [8]

Зубчатые соединения обладают наибольшей надежностью среди соединений типа вал-ступица, особенно при воздействии пиковых нагрузок.  [9]

10 Шариковое шлицевое соединение. [10]

Шариковые шлицевые соединения ( рис. 8.10) ограниченно применяют в качестве подвижных соединений вал-ступица.  [11]

Перед обработкой консгрукции вала должны быть решены такие важные вопросы, как способ передачи вращающего момента в соединении вал-ступица ( см. гл.  [12]

Программа дает возможность подучить один из девяти вариантов конструкции колеса, отличающихся расположением ступицы относительно венца и соединением вал-ступица. Кроме того, возможны два варианта исполнения: колесо с диском и отверстиями в нем и сплошное без диска.  [13]

Перед обработкой конструкции вала должны быть решены такие важные вопросы, как способ передачи вращающего момента в соединении вал-ступица ( см. гл.  [14]

Программа дает возможность получить один из девяти вариантов конструкции колеса, отличающихся расположением ступицы относительно венца и соединением вал-ступица. Кроме того, возможны два варианта исполнения: колесо с диском и отверстиями в нем и сплошное без диска.  [15]



Страницы:      1    2    3