Cтраница 1
Вал-ступица 19 установлен в двух подшипниках 16, 17, опирающихся на корпус 18 колесного редуктора и корпус 23 колесного тормоза. В валу-ступице 19 предусмотрены сверления и установлены ниппель 21 и манжета 22 для подвода воздуха из системы централизованной подкачки шин. [1]
Соединения вал-ступица развиваются в основном как осссимметричные. С повышением точности металлорежущего оборудования расширяется применение соединений с натягом, в том числе конических; в связи с появлением станков с ЧПУ - профильных соединений. [2]
Соединения вал-ступица развиваются с основном как осесимметричные. С повышением точности металлорежущего оборудования расширяется применение соединений с натягом, в том числе конических; в связи с появлением станков с ЧПУ - профильных соединений. [3]
Податливость соединений вал-ступица носит, в основном, контактный характер и обычно определяется на основании эмпирических формул. [4]
Способы устранения отрыва ( отдира в соединениях. [5] |
Соединения типа типа вал-ступица выполняют телескопическими. [6]
Общей тенденцией развития конструкций соединений вал-ступица, связанной с повышением скоростей машин, является расширение применения осесимметричных конструкций, обеспечивающих лучшую уравновешенность вращающихся деталей. [7]
Зубчатые соединения обладают наибольшей надежностью среди соединений типа вал-ступица при воздействии пиковых нагрузок. Это свойство представляет особую ценность для кратковременно действующих механизмов ответственного назначения. [8]
Зубчатые соединения обладают наибольшей надежностью среди соединений типа вал-ступица, особенно при воздействии пиковых нагрузок. [9]
Шариковое шлицевое соединение. [10] |
Шариковые шлицевые соединения ( рис. 8.10) ограниченно применяют в качестве подвижных соединений вал-ступица. [11]
Перед обработкой консгрукции вала должны быть решены такие важные вопросы, как способ передачи вращающего момента в соединении вал-ступица ( см. гл. [12]
Программа дает возможность подучить один из девяти вариантов конструкции колеса, отличающихся расположением ступицы относительно венца и соединением вал-ступица. Кроме того, возможны два варианта исполнения: колесо с диском и отверстиями в нем и сплошное без диска. [13]
Перед обработкой конструкции вала должны быть решены такие важные вопросы, как способ передачи вращающего момента в соединении вал-ступица ( см. гл. [14]
Программа дает возможность получить один из девяти вариантов конструкции колеса, отличающихся расположением ступицы относительно венца и соединением вал-ступица. Кроме того, возможны два варианта исполнения: колесо с диском и отверстиями в нем и сплошное без диска. [15]