Минимальный запас - прочность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Минимальный запас - прочность

Cтраница 2


Знание истинного напряженного состояния конструкции и детали дает возможность конструктору назначать ее размеры с минимальными запасами прочности и придавать ей наиболее рациональную форму, в соответствии с ( распределением напряжений.  [16]

Одним из основных путей экономии машиностроительных материалов являются уточненные методы расчета деталей машин, позволяющие брать для последних минимальные запасы прочности.  [17]

Если толщина стенки трубы или другой детали газопровода под действием коррозии или эрозии уменьшилась настолько, что не обеспечивает минимальный запас прочности или не может обеспечить минимальный срок службы до следующей ревизии, этот участок трубы или фасонная часть должны быть заменены.  [18]

Если толщина стенки трубы или другой детали газопровода поя действием коррозии или эрозии уменьшилась настолько, что не обеспечивает минимальный запас прочности или не может обеспечить минимальный срок службы до следующей ревизии, этот участок трубы или фасонная часть должны быть заменены.  [19]

Если толщина стенки трубы или другой детали газопровода под действием коррозии или эрозии уменьшилась настолько, что не обеспечивает минимальный запас прочности или не может обеспечить минимальный срок службы до следующей ревизии, этот участок трубы или фасонная часть должны быть заменены.  [20]

Методы расчета деталей, работающих в тяжелых условиях нагружения, на прочность значительно сложнее, особенно это относится к расчетам деталей авиационной и ракетной техники, поскольку в этих случаях конструктор, стремясь в максимальной степени облегчить изделие, исходит из минимального запаса прочности.  [21]

Напряжения в поршневой головке изменяются по асимметричному циклу. Минимальный запас прочности получается в наружных волокнах в местах перехода головки в стержень шатуна при фз. Угол заделки колеблется в небольших пределах.  [22]

Запасы статической прочности образуют матрицу размером zxt. Совокупность выбранных значений образует вектор минимальных запасов прочности.  [23]

Математический эксперимент по определению межремонтного ресурса корпусных элементов дополняется натурным экспериментом. В том месте, где корпус имеет минимальный запас прочности, перпендикулярно линии действия максимального растягивающего напряжения делается искусственный надрез. Глубина его имеет порядок размера пластической зоны, длина в 2 - 10 раз больше глубины, радиус основания надреза не превышает 0 1 мм.  [24]

Опыты показывают, что уменьшение величины п не ухудшает выносливости каната, а наличие поперечной нагрузки не вызывает уменьшения разрывного усилия, так как изгибные напряжения уменьшаются по мере увеличения натяжения каната. Поэтому несущие канаты следует натягивать по возможности сильнее, предусматривая минимальный запас прочности.  [25]

Помимо приведенных соображений о величине рсм, оказывается, что для обсадных труб особых перспектив в смысле нагружения в пластической области и нет. Дело в том, что отношение рсы / ркр невелико и те минимальные запасы прочности, которые должны быть приняты при расчетах по / см, перекрывают это отношение.  [26]

Проектирование и расчет бурильных колонн в промысловой практике производятся на основе расчетов на статическую прочность. Как показывает многолетняя практика бурения скважин, поломки труб происходят в сечениях колонн с далеко не минимальными запасами прочности. Наоборот, наибольшее количество поломок наблюдается на участке наддолотного комплекта ( - 250 м) труб, где осевые напряжения близки к нулю. Как правило, аварии с трубами случаются в зонах резкого изгиба ствола скважин. При интенсивности искривления ствола 2 на 10 м по глубине срок службы труб снижается до 30 - 50 ч механического роторного бурения. Эти факты и некоторые другие указывают, что в качестве основного критерия, определяющего долговечность бурильных колонн, следует считать величину предельных переменных изгибающих напряжений. Однако допустимые циклические напряжения изгиба не являются величиной постоянной и зависят от других факторов и, прежде всего, от величины и характера осевых напряжений растяжения.  [27]

При расчете деталей на прочность следует иметь в виду три возможных расчетных случая: 1) нормальная работа при величинах ф 0 5 - 0 7; 2) предельный случай заедания ведомой ветви кабины; 3) одновременная нагрузка обеих ветвей лифта грузом на 50 % большим номинальной грузоподъемности при инспекторских испытаниях по правилам Госгортехнадзора. Расчет по первому случаю производится на усталостную прочность, по второму и третьему случаям - на статическую прочность, при минимальных запасах прочности.  [28]

Запас прочности на усталость стержня шатуна определяется обычным методом, когда определены наибольшие и наименьшие напряжения за цикл работы. Наиболее опасными местами стержня шатуна обычно являются его сечение с наименьшей площадью и место перехода от стержня к кривошипной головке. Минимальные запасы прочности на усталость порядка 1 5 - 3 0 имеют стержни шатунов авиационных двигателей.  [29]

Проведен статистический анализ влияния различных законов расдределення действующих напряжений и пределов выносливости на вероятность разрушения и статистические апасы прочности, который показал, что влияние закона распределения действующих напряжений на вероятность разрушения существенно слабее вариации нагрузки. Показано, что при нормальном законе распределения логарифмов действующих напряжений и пределов выносливости преобладающее влияние на вероятность разрушения и минимальные статистические запасы оказывает дисперсия нагрузки. Установлено, что при высоких значениях рассеяния действующих напряжений даже значительное увеличение среднего запаса не приводит к увеличению минимального запаса прочности.  [30]



Страницы:      1    2    3