Cтраница 1
Действительные запасы прочности значительно ниже, так как при точном расчете, помимо статического натяжения, следует учитывать неравномерность распределения натяжения ленты по всему ее сечению, снижение прочности ленты в месте стыков, увеличение натяжения в периоды пуска конвейера с учетом возможных резервов мощности двигателя. Существенную часть общего напряженного состояния ленты составляют также напряжения изгиба при огибании лентой барабанов и ро-ликоопор. [1]
Действительный запас прочности в канатах принимается не меньше пятикратного. [2]
Влияние температуры, действующих напряжений и времени на свойства пластмассовых труб. [3] |
Такое снижение действительного запаса прочности при расчете по кратковременной прочности на разрыв наблюдается у всех термопластичных материалов. Повышение температуры, как уже указывалось, снижает прочность на разрыв. [4]
Невыясненным остается также и действительный запас прочности. [5]
Выбранный конкретный канат проверяют на действительный запас прочности. [6]
Правильность выбора каната проверяют по действительному запасу прочности. [7]
Значение коэффициента масштабного фактора для углеродистой стали. [8] |
При проверке вала на усталость определяют действительный запас прочности в данном сечении вала. [9]
Для осей, работающих только на изгиб, действительный запас прочности определяется величиной па. [10]
Ни одна из теорий прочности не может оценить действительных запасов прочности конструкции. Любая из этих теорий справедлива лишь в упругой стадии работы, предшествующей появлению первых пластических деформаций. [11]
В некоторых случаях при выполнении проверочного расчета требуется определить действительный запас прочности ( выносливости), зная величину амплитуды оа симметричного цикла напряжений. Такой метод расчета используется при проверке прочности уже спроектированных конструкций, размеры деталей которых и условия работы известны. [12]
С учетом этого обстоятельства в электротехнических установках 500 кВ действительный запас прочности междуфазной изоляции при воздействии коммутационных перенапряжений оказывается больше, чем по отношению к земле, на 45 - 50 %, что соответствует рекомендациям, приведенным выше. [13]
В некоторых ответственных случаях при выполнении проверочного расчета требуется определить действительный запас прочности ( выносливости), зная величину амплитуды сга симметричного цикла напряжений. При этом, как правило, известны материал детали и его механические характеристики a i и т-ь Такой метод расчета используется при проверке прочности уже спроектированных конструкций, размеры деталей которой и условия работы известны. [14]
В основу расчетных норм по отбраковке труб по износу должна быть положена теория прочности с оценкой действительных запасов прочности. Минимально допустимую толщину стенки трубы определяют исходя из условий работы и испытания труб и допустимого пролета трубопровода. [15]