Действительный запас - прочность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Действительный запас - прочность

Cтраница 2


В связи с тем, что для крупногабаритных деталей отсутствуют надежные данные по масштабным факторам, и определение действительных запасов прочности является затруднительным, их чаще всего рассчитывают по сравнительным напряжениям.  [16]

Определение при конструировании действительных статических и, особенно, динамических нагрузок на элементы узлов двигателя, а следовательно, и действительных запасов прочности затруднительно. Для уточнения необходимы экспериментальные исследования, до проведения которых конструктор выполняет сравнительные расчеты на прочность, используя накопленный опыт работы аналогичных двигателей в эксплуатации и статистические данные по допускаемым запасам прочности и напряжениям в их деталях и узлах.  [17]

Энергетическая теория прочности так же, как и всякая другая теория прочности, приспособленная к упругой стадии работы конструкции, не может оценить действительные запасы прочности, поскольку не отражает того, как ведет себя конструкция после появления пластических деформаций.  [18]

Следует отметить, что испытания следует рассматривать не только как проверку на прочность и герметичность, но и как метод активной диагностики, обеспечивающий действительный запас прочности в отличие от расчетных коэффициентов запаса прочности-по пределу текучести и прочности. Варьируя параметры испытаний и эксплуатации, представляется возможным обеспечивать необходимый срок службы оборудования.  [19]

Следует отметить, что гидравлические испытания следует рассматривать не только как проверку на прочность и герметичность, но и как метод активной диагностики, обеспечивающий действительный запас прочностей и долговечности в отличие от расчетных коэффициентов запаса прочности по пределу текучести пт и прочности пв.  [20]

Следует отметить, что гидравлические ( пневматические) испытания следует рассматривать не только как проверку на герметичность, но и как метод активной диагностики, обеспечивающий действительный запас прочности в отличие от расчетных коэффициентов запаса прочности по пределу текучести пт и прочности пв. Варьируя параметрами испытаний и эксплуатации, представляется возможным обеспечивать необходимый срок службы оборудования.  [21]

Так как в лаборатории невозможно воспроизвести с достаточной точностью сложные условия реального нагружения деталей машин в эксплуатации и часто бывает затруднительно постепенно увеличивать нагрузку до предельного состояния прочности с целью определения действительного запаса прочности, то область эксплуатации фактически оказывается наиболее обширной лабораторией.  [22]

ИСПЫТАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ И СООРУЖЕНИЙ в натуре для решения основных, наиболее ответственных вопросов эксплоатации конструкций ( пригодность для дальнейшей службы, предельные величины допустимых нагрузок, условия дальнейшего использования) необходимо, поскольку расчетные схемы сооружений не соответствуют действительным условиям работы конструкций и математический расчет последних не может учесть ряд незакономерных факторов, оказывающих существенное влияние на работоспособность сооружений, не отражает поэтому полностью игру сил в действительных сооружениях и не дает возможности определить действительные запасы прочности у последних.  [23]

Такое упрощение расчетной схемы стены при симметричных ( обычно прямоугольных) сечениях простенков и столбов всегда приводит к некоторому завышению запаса прочности в связи с завышением расчетом величины опорного изгибающего момента. При несимметричных сечениях такая упрощающая расчет предпосылка не всегда ведет к повышению действительного запаса прочности, что следует учитывать при расчетах.  [24]

При переходе современных турбин на высокие параметры пара и в особенности при повышении их единичной мощности условия работы лопаточного аппарата становятся все более тяжелыми. Между тем запас прочности, если учитывать только статические напряжения, для лопаток последних ступеней крупных турбин сравнительно мал. Если учесть сказанное, то, строго говоря, их действительный запас прочности неизвестен. Неудивительно поэтому, что имеют место аварии с рабочими лопатками.  [25]

II продолжала нормально функционировать - наработка на внезапный отказ не превышала нормативную. Хотя предполагаемые нами величины &13 и 01 0 соответственно для колонн I и II весьма приближенно отражают действительные запасы прочности, несомненно, что обе колонны работали в режиме перегрузок, причем во втором случае они были значительно выше.  [26]

Почти все нагрузки, действующие на элементы машин и сооружений, находятся под влиянием большого количества разнообразных и сложным образом взаимодействующих причин и поэтому в той или иной мере носят случайный характер. В ряде приложений случайный характер нагрузок является их доминирующей чертой. Расчет на прочность при подобных нагрузках, не учитывающий их случайной природы, будет, очевидно, крайне схематичным и не сможет правильно оценить действительный запас прочности конструкции. Правильный расчет должен базироваться на методах теории вероятностей и математической статистики.  [27]

Если образцы для испытания были взяты от партии металла, они лишь приблизительно характеризуют материал, давая какие-то средние значения. Для каждой отдельной детали действительные прочностные свойства могут существенно отклоняться. Даже если образец взят непосредственно от детали, то он тоже показывает свойства металла лишь самого образца. В более глубоких слоях детали, например диска, свойства могут резко отличаться. Кроме того, могут остаться необнаруженными некоторые местные пороки материала. Наконец, могут быть допущены и на образцах некоторые отступления от предписанных свойств. Все это может значительно снижать действительный запас прочности по сравнению с расчетным.  [28]



Страницы:      1    2